Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.12.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Охотно верю. Только это вес самолёта с 98 креслами и с базовым снаряжением, разве нет?

Теперь если вычесть из 26880 кг вез базового снаряжения и вес 98 кресел (а каждое кожаное кресло Армавиа весит порядка 15 кг, а не 11,5 кг), то получится 25136 кг. Разве нет? Я имел в виду MEW, вес самолёта за вычетом базового снаряжения и 98 кресел.

А Вы вот лучше уточните следующее. Если я правильно понял, перед передачей 007 и 008 в эксплуатацию Вы говорили, что были проведены усиления конструкции (примерно год назад это было, перед первым полётом 007). С этими усилениями сейчас подтверждённый ресурс 7500 часов, правильно? То есть лабораторных часов, соответственно, накачано 22500? Правильно ли я это понимаю?



04.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:32 Иванчин Владимир пишет:
Я уже этим клоунам приводил аже цифры в рублях, по расходамна одинаковый рейс для ССЖ и Ан-148. Им уже много много раз разжевывали, что при одинаковых условиях Ан выгоднее чем ССЖ. Но им хоть ссы, но говори что это ССЖ, им это божья роса будет. Самое смешное, что если взять Ан-148 в фулл эконом (80 пассажиров), то уже не факт что даже по относительным параметрам ССЖ выиграет.
***************
Не раз уже поправлял, поправлю ещё раз. Лукавая приставочка про "равные условия" в данном случае - враньё, т.к. за таковые принята погрузка равного еоличества пассажиров (заведомо неполная для ССЖ) без использования свободных ёмкостей ССЖ под перевозку груза, например. Мои предложения показать, во что обойдётся перевозка в совершенно равных условиях 81 пассажира на обоих типах ВС, или посчитать расходы по перевозке 50 пассажиров, включив в список вариантов ATR-42 гордо игнорируются. А по другому и быть не может - т.к. всё враньё сразу же станет совершенно очевидным. Как тогда доказывать, что Ан-148 - хороший самолёт?

01:01 Shant пишет:
Покажешь вес пустого ССЖ, когда будет подтвержден ресурс в 35-40 тыс. час.
************
Кстати, а правда:
1. С каким ресурсом Ан-148 был передан ГТК?
2. Какой ресурс сейчас у Ан-148?
3. На каком планере его качают?
А то какое-то односторонее сравнение получается.

04.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину

А вы что, сравниваете вес самолета без снаряжения салона, т.е. без кресел и т.д.? Я не говорю об оперативном снаряжении... А на Ан-148 тогда, что в Ваш вес входит?

Что касается ресурсов, то пока никакими 22 500 эквивалентными часами не пахнет... Не надо "левых" домыслов...

04.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей пишет:
Итак
Ан148, полетный вес 36 тонн, 400000 ft, скорость 802 км/ч (0.75M), расход 1600
ССЖ, полетный вес 38 тонн, 400000 ft, скорость 0.75М, расход 1520 (-5%)
Ан148, полетный вес 40 тонн, 380000 ft, скорость 804 км/ч (0.75M), расход 1767
ССЖ, полетный вес 42 тонны, 390000 ft (нет данных по 380000), скорость 0.75М, расход 1700 (-3%)
Для Ан брался режим максимальной дальности. Я не знаю как другим, но мне все ясно. Может быть врут в графиках, но из этих данных вывод однозначен. Других данных у меня нет.

********

Соврамши раз, веры нет... Начнем с того, что полета на высоте 40000 футов для Ан-148 я так и не нашел. в якобы выкопировку из РЛЭ Ан-148 лежащую на Сухом неповерю до тех пор, пока мне не назовут бортовой номер Ан-148 который может с массой 44 тонны оказаться на высоте, хотя бы, 8 км. Теперь что касается расхода Ан-148, из РЛЭ на Ан-148-100Е.

масса 36 тонн, высота 11600
в режиме макс. дальности - М0.78, расход 1469 кг/час
40 тонн, высота 10600
М 0.77, расход 1642

не дкмаю что 148-100В имеет больший расход.

Что касается весов. Масса 64704
пустого 24780
снаряженного + экипаж 2+3 - 25950

04.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Не раз уже поправлял, поправлю ещё раз. Лукавая приставочка про "равные условия" в данном случае - враньё, т.к. за таковые принята погрузка равного еоличества пассажиров (заведомо неполная для ССЖ) без использования свободных ёмкостей ССЖ под перевозку груза, например. Мои предложения показать, во что обойдётся перевозка в совершенно равных условиях 81 пассажира на обоих типах ВС, или посчитать расходы по перевозке 50 пассажиров, включив в список вариантов ATR-42 гордо игнорируются. А по другому и быть не может - т.к. всё враньё сразу же станет совершенно очевидным. Как тогда доказывать, что Ан-148 - хороший самолёт?


  • не вопрос, подойдем с другого бока... армавиа дала среднюю продолжительность рейса 2,5 часа, и загрузку окола 60%, если я не ошибаюсь. вот и считайте, дальность 1500-1800, загрузка 59 пассажиров... т.е. среднее по армавии. ну и что??? Или у вас самолеты всегда со 100% загрузкой летают??? как у некоторых фобов.

    04.12.2011 can пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Иванчин Владимир пишет:
    ....загрузку окола 60%, если я не ошибаюсь. ...загрузка 59 пассажиров...



    SSJ у Армавии , если не ошибаюсь, имеет max. вместимость 93 пасс. Именно поэтому он и легче других собратьев.
    Поэтому 60% - 56 п.

    04.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    2кан. ссж у армавиа имеет салон 98 эконом.

    04.12.2011 musha пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Иванчин, вам не надоело сравнивать пустой 148 на посадке и идущий с топливом на обратный рейс ссж?

    04.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    musha пишет:
    Иванчин, вам не надоело сравнивать пустой 148 на посадке и идущий с топливом на обратный рейс ссж?
    ********

    а теперь ссылку на сообщение где я "сравнивать пустой 148 на посадке и идущий с топливом на обратный рейс ссж?" или опять вам лишь бы пернуть???

    04.12.2011 Пётр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    16:45 Иванчин Владимир пишет:
    не вопрос, подойдем с другого бока... армавиа дала среднюю продолжительность рейса 2,5 часа, и загрузку окола 60%, если я не ошибаюсь. вот и считайте, дальность 1500-1800, загрузка 59 пассажиров... т.е. среднее по армавии. ну и что??? Или у вас самолеты всегда со 100% загрузкой летают??? как у некоторых фобов.
    ****************
    Средняя загрузка в пассажирах - это средняя температура по больнице. В один конец полетело 93, в другой - 25. В среднем 59. А теперь внимание, вопрос: посчитайте расходы для Ан-148 чтобы увезти на 2500 км в один конец 93, а в другой - 25 пассажиров.
    А потом сравните с SSJ. Не стесняйтесь :)

    04.12.2011 musha пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Да цифры которые вы везде пихаете дал вадди для пустого 148 на посадке, но даже так они меньше рлэ.

    Иванчин, вам может тоже рот надо помыть?

    04.12.2011 musha пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Петр, опередили ;)

    04.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Пётр пишет:
    Средняя загрузка в пассажирах - это средняя температура по больнице. В один конец полетело 93, в другой - 25. В среднем 59. А теперь внимание, вопрос: посчитайте расходы для Ан-148 чтобы увезти на 2500 км в один конец 93, а в другой - 25 пассажиров.
    А потом сравните с SSJ. Не стесняйтесь :)
    ***********

    да не вопрос, только сначала сравним затраты на перевозку 400 пассажиров нна 15000 км на а-380 и ссж, и на основании этого сделаем выводж что ссж фигня...

    musha пишет:
    Да цифры которые вы везде пихаете дал вадди для пустого 148 на посадке, но даже так они меньше рлэ.
    -********

    ссылку на сообщение дайте где я: "сравнивать пустой 148 на посадке и идущий с топливом на обратный рейс ссж?"... или как обычно, вам дишь бы в лужу пернуть???

    04.12.2011 musha пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Иванчин, прекратите строить идиота ))

    04.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Муша, ты сказала что я якобы сравниваю пустой АН-148 и полный ССЖ. Теперь ответь за свои слова и дай слыку на сообщение где я сравнил ПУСТОЙ Ан-148 и ПОЛНЫЙ ССЖ...

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.