Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Цифры которые ты клоун тут раз в месяц вбрасываешь взяты для пустого 148 на посадке и полного ссж с обратным топливом.
Муша, девочка детсадовская, ссылку на сообщение для пустого Ан-148 и полного ССЖ??? Последнии цифры давались в ответ на сообщение Рыжкоа относительно расхода Ан-148. И вес был взят именно тот который Рыжков предложил. И не знал что 40 тонн это пустой Ан-148 на посадке, сколько же тогда у него взлетный??? И дай ссыдку где я за последнии дня дал какие то цифры для ССЖ... Или как обычно в очередной раз удостоверямся что ты БАЛАБОЛ!!!
Ну и заодно, назови мне номер Ан-148 который, согласно Вашего РЛЭ, может забраться с весом 44 тонны хотя бы на 8 км высоты...
Аэрофлот распечатал-таки "дальнее" зарубежье :) Двойка в давно обещанное Осло отправилась.
18:18 Иванчин Владимир пишет:
да не вопрос, только сначала сравним затраты на перевозку 400 пассажиров нна 15000 км на а-380 и ссж, и на основании этого сделаем выводж что ссж фигня...
*******
В огороде бузина, в Киеве Ан-148. Может таки сравните самолёты-соперники одного класса в одинаковых условиях?
Господи, наконец-то в Осло полетит. А тот я дал ложную тревогу на 15-е на airliners. Так там люди снимать в Гардемоен собирались.
Пётр пишет:
В огороде бузина, в Киеве Ан-148. Может таки сравните самолёты-соперники одного класса в одинаковых условиях?
************
ну так кто же вам мешает??? Могу даже предложить Вам взять отчет о перевезенных пассажирах и грузах, на каком-нить отдельно взятом рейсе за последний месяц, и использовать эти цифры в сравнении других самолетов...
2 Пётр
Для тог, чтобы провести сравнение "самолётов-соперников одного класса в одинаковых условиях", покажите ССЖ-75. Кстати. который обещали. А так ничего не получится. С одной стороны, будет условие - загрузка 70 пассажиров, с другой - 90 пассажиров.
У Владимира своя правда!:))) Для Ан-158, увеличение загрузки, это улучшение экономики по отношению к Ан-148. В то время как большая загрузка ССЖ, это несомненный недостаток по отношению к 148! ;))))))))И здесь хоть в глаза…, хоть куда)))))
> покажите ССЖ-75. Кстати. который обещали
обещали. но единственный заинтересовавшийся - юты - похоже тишком отказался. больше никому 75 не нужен. к вопросу о востребованности ниши 75.
2 Ko Sergio
Гы-гы. Тебе же написали, самый лучший самолет - это А380. А все остальное отстой.
Могу тебя уверить, что экономика ССЖ-75 будет хуже , чем экономика ССЖ-100. Поэтому ССЖ-75 и нет. Похоже, что экономика получалась не просто хуже, а сильно хуже. Ну а отмазку, что ССЖ-75 не нужен а/к придумали в ГСС, чтобы прикрыть свою жо.... В действительности совсем не так.
Иванчин, те цифры которые ты таскаешь из форума в форум, ты взял из сообщения вадди, где он сам признался что это был полупустой самолет на посадке и из сообщений от афл, где сразу говорилось что это ля рейса который везет обратное топливо.
а то что твои сравнения глубоко идиотичны потому что взяты для совершенно разные условий тебе лично не раз говорил сис. который в теме разбирается в миллион раз лучше тебя.
ну и наконец еще глубоко идиотичная твоя мантра про среднюю загрузку у АрмАвия в 60% и "давайте посмотрим на 380". средняя загрузка в 60 или 70% складывается из 100% рейсов в пятницу, выходные и понедельник и пустые среды. понятно что ни 148, ни атр полные рейсы выполнить не может. на них даже ссж меняют регулярно на а320. а полупустые рейсы он выполнить не может, потому что не возьмет обратную загрузку. вот и получается не пришей кобыле хвост.
товарищи из ютов, которые опять же в миллион раз профессиональнее тебя, взяли атр и ссж. потому что 50 и 100 мест лучше балансируют загрузку, чем 68.
а вот гтк с парком младших представителей линейки, 148 и 319 выглядит странно, так как постоянно эксплуатирует неэкономичные представители линейки. и возможно для них тоже отлично подошел бы ютовский парк из атр, ссж и 320. возможно перейти на экономичный вариант им не позволят политическое давление и невозможность отказа от 148, потому что тогда его сборка на васо станет невозможной.
> ССЖ-75 не нужен а/к придумали в ГСС
ну конечно. мы все знаем что 75 мест умеет делать только антк. но ссж-75 превратился в ссж-95 (с увеличением веса кстати) под давлением ак. которым 75 оказался не нужен.
2 Shant
Любезный, я с вами на брудершафт не пил и не тыкаал!
Свою красивую речь о А-380… вы мил друг не тому человеку адресовали!
musha пишет:
Иванчин, те цифры которые ты таскаешь из форума в форум, ты взял из сообщения вадди, где он сам признался что это был полупустой самолет на посадке и из сообщений от афл, где сразу говорилось что это ля рейса который везет обратное топливо.
***********
во первых, я пишу только на этом форуме.
во вторых, я даю цифры из рлэ, сита, и отчетов по эксплуатации
в третьих, товарищам из ютэйр предложили ан-148 со сроком поставки с 2026 года
в четвертых, лучше иметь 3-и дня в неделю по 3 рубля прибыли, и 4-е дня по рублю, чем три дня в неделю по 4 рубля, и 4-е дня по рублю убытка.... но тебе это не понять.
в пятых, ознакомься с понятие "раскатка рейса".
в шестых, а почему ты в такой уверенности что "утащив" нагрузку в одну сторону, борт не возьмет её другую???
в седьмых, реши простую задачу; "есть некий рейс из а в б, пассажиропоток 150 человек в день. У вас самолет на 100 пассажиров, у меня на 50. Цена на билеты одинакова. Кто раньше уйдет с рейса???"