Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет:
У Владимира своя правда!:))) Для Ан-158, увеличение загрузки, это улучшение экономики по отношению к Ан-148. В то время как большая загрузка ССЖ, это несомненный недостаток по отношению к 148! ;))))))))И здесь хоть в глаза…, хоть куда)))))
***********

А где я сказал что большая загрузка ссж это недостаток??? Ссылочку дайте???

04.12.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha
Тупость твоя поражает.
Юты, которые выбрали два типа с вместимостью 50 и 100 - это профессионализм
а ГТК, которая выбрала два типа с вместимостью 70 и 140 - это странно. Наверное у ГТК пассажиропоток интенсивнее, чем у Ютов.
Кстати если экстраполировать это соотношение 1 к 2, то ССЖ становится дополнением к А321.

04.12.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, а что Вы имеете в виду сравнивая ССЖ а Ан-148, загружая в них одинаковое кол-во полезного «груза»?
И вдруг 158, о небо, получает у Вас экономику лучше 148.)))))
Так, где правда то? Вы уж, определитесь - то ли сравнивать самолеты по их возможностям, то ли выдерживать генеральную линию! ;)))

04.12.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«…сравнивать самолеты по их возможностям…» - перефразирую, что б не было передергиваний. Сравнивать самолеты (раз уж решили сравнивать), не пренебрегая их возможностями и не ставя один самолет в заведомо белее выгодные условия!

04.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:32 Ko Sergio пишет:

И вдруг 158, о небо, получает у Вас экономику лучше 148.)))))
+++
очевидно это зависит от того как сравнивать, если по количеству пассажиров, то ан-158 однозначно эффективней ан-148-100х, если по полезной нагрузке, то наоборот, если конечно винглеты не творят чудеса.

04.12.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ko Sergio
Владимир говорит о реальной ситуации с загрузкой, которая у ССЖ составляет в среднем 60%, а вы о виртуальной 100%-ной. Конечно можно обвинить менеджеров стартовых эксплуатантов, которые ставят ССЖ на такие маршруты, но у них свои соображения. А вообще авиакомпаниям больше всего нравятся самолеты вместимостью 150-180 пасс.

04.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, пускай сами что-то предложат (Ko Sergio,musha и прочая). А то зрителями устроились. То им не то, то им не это.

04.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет:
Владимир, а что Вы имеете в виду сравнивая ССЖ а Ан-148, загружая в них одинаковое кол-во полезного «груза»?
И вдруг 158, о небо, получает у Вас экономику лучше 148.)))))
Так, где правда то? Вы уж, определитесь - то ли сравнивать самолеты по их возможностям, то ли выдерживать генеральную линию! ;)))
********

1. теперь ссылку где Я сказал что "Ан-158, о небо, получает у Вас экономику лучше 148", окромя сообщения где я поправил лейтенанта предложив ему почитать оригинал статьи.

2. ссылку на сообщение где я что-либо говорил об экономике Ан-158?

3. Ссылку на сообщение где я говорил что большая вместимость ССЖ есть недостаток по сравнению с Ан-148.

4. Ещё раз прочитайте все сообщения, и не тоьлко, и не столько мои, с чего начался опять этот срач. В очередной раз некие ссжфобы перевирая цифры пытаются сказать что Ан-148 значительно хуже ССЖ.

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2134.html#p151607
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2134.html#p151612
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2134.html#p151612

ну вот это прочитайте хотя бы. А я тем временм поправлю лошарика...

Лоханкин Васисуалий пишет:
По весовым характеристикам - высокоплан осёл-Е имеет пустой вес 26 тонн и макс взлётный 43,7, Суперджет-ЛР - 27 тонн и макс взлётный 49,5. Лишние 5 тонн свободного веса!!! - коммерсы убьют за 500 кг, а тут 5 тонн!!!
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2135.html#p151628
*****************

Начнем с того что ССЖ-ЛР ещё нет. А то что есть имеем следуюие весовые характеристики
Ан-148-100В
вес пустого - 24780
пустого снаряженного + экипаж 2+3 - 25950
максимальный взлетный - 41950
итого на заправку и загрузку 16000

ССЖ-100 007 в косме весил - 26880 (http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2137.html#p151663)
максимальный взлетный - 45800
надо понимать оперативное снаряжение + экипаж 2+3 вытянут ещё килограмм на 500...
Итого на заправку и загрузку остается - 18400...

Нампоню, что говорим о самолетах с разной конфигурацией салона. АФЛовский первый, вроед как, имеет снаряженный вес порядка 27200-27300...

04.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и напомню, нашим мальчикам и девочкам. За каждый килограмм в MTOW надо платить всю жизнь...

04.12.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Shant
Что б закончить, время позднее, завтра на работу! :)
Я написал все, что написал (и сейчас, и несколькими днями ранее на другой ветке,…),только лишь с целью призвать к объективности, при разного рода сравнениях (раз такие сравнения делаются)!
2 serg1963
Предлагаю вам, расслабится и перестать делить представителей форума на «прочая» и «прочая»! ;)

04.12.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.12.2011 Иванчин Владимир
«...и что мы видим, что не винглеты дали 8.5% улучшения топливной эффективности, а удлинение фюзеляжи + винглеты... Помоему это не одно и то же...»
Вы этой фразой хотели, что сказать? За счет чего топливная эффективность 158 вырастет на 8,5% по сравнению со 148?
По остальным пунктам я все написал выше!

04.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Юты, которые выбрали два типа с вместимостью 50 и 100 - это профессионализм
> а ГТК, которая выбрала два типа с вместимостью 70 и 140 - это странно. Наверное у ГТК пассажиропоток интенсивнее, чем у Ютов.

Шант, вы просто не поняли. вы сами сказали на днях что 148 не оптимален, потому что младший в линейке. точно так же не оптимален 319, потому что младший в линейке. юты выбрали оптимальных представителей линейки, а гтк выбрала подчеркнуто неоптимальных. в этом и странность выбора гтк.

> Владимир говорит о реальной ситуации с загрузкой, которая у ССЖ составляет в среднем 60%

Владимир занимается сбором и разносом слухов. а когда его тыкают в слухи, он сразу исчезает.

04.12.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я бы добавил, что тема эта опостылела.
Лучше бы собирать тогда данные SSJ vs. E-190.
Простите, но АН-148 не является даже вторичным фактором в развитии проекта.

04.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А то что есть имеем следуюие весовые характеристики

правильно. про что дятел и долбит давно - 148 легче на тонну, а макс взлетный меньше на 4 тонны. ну и вот. чем объяснить странный выбор гтк? украинцы то все повально перелезли на 100 местные самолеты. купили бы и ссж, но понимают что это невозможно. получается что антк выступает де факто проводником емб на территорию экс ссср - блокируя самолеты производства рф и не имея нормальных своих.

04.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Простите, но АН-148 не является даже вторичным фактором в развитии проекта.

является. блокирует рынок украины для гсс и постоянно атакует бюджетные ресурсы рф, отвлекая (точнее пытаясь отвлекать) их от отечественных самолетов. вот с васо ссж выжили практически.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.