Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.12.2011 musha пишет:".... является. блокирует рынок украины для гсс и постоянно атакует бюджетные ресурсы рф, отвлекая (точнее пытаясь отвлекать) их от отечественных самолетов. вот с васо ссж выжили практически...."

- Мне кажется, что всё на самом деле выглядит немножко не так.

Проект Ан-148 всегда опережал проект ССЖ на несколько лет в своём развитии.
Проект Ан-148 имеет более высокую степень локализации производства в России по сравнению с ССЖ.
Проект Ан-148 в большей степени рассчитан на крупно-серийное производство (Воронеж), нежели ССЖ (Комсомольск).

Поэтому лично я делаю совершенно другие выводы:
- Это проект ССЖ больше блокирует развитие отечественного авиапроизводства, чем способствует его развитию. В результате в выигрыше оказывается европейский и американский производитель основных комплектующих, фактически завершающий захват рынка России и стран СНГ, причём за счёт Российского госбюджета ...

05.12.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется, некоторые теоретики, оперируя поняитем "средняя загрузка" в качестве обоснования замены на линии болшего борта на меньший просто не совсем понимают, что эта средняя загрузка собой представляет.
Грубо говоря, если у Суперджета средняя загрузка 63 пассажира, это совсем не означает, что у Ан-148 она тоже будет 63.
Она будет меньше по очевидным причинам (потому что 69-86 пассажиров первый увезти может, а второй - нет).

>стало быть в ОАКе знаю что-то, чего не знаете вы. или вы намекаете на некомпетентность руководства этой уважаемой организации? ))

Речь о прежнем руководстве, не так ли?
Не столько на некомпетентность, сколько на коррупированность.
строить иностранный самолет с убытком в 10 млн убитых енотов с борта (при этом роялти заграницу платить!), потом навязывать его своей а/к и там эксплуатировать тоже с убытком в 10 млн убитых енотов в год - это не некомпетентность, это даже не вредительство, это материал для прокуратуры.

05.12.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проиллюстрирую то, что хотел сказать, на простом примере.
1. Берем данные по армянскому 98-местному суперджету. Учитываем те полеты, по которым известна загрузка.
Всего таких 41. Средняя загрузка - 65,7 кресла.
Какой вывод предлагают нам сделать из этих анных некоторые любиели обсуждения сферического коня в вакууме?
Такой, что самолет на 68 кресел вполне подойдет! (давайте про бизнесы-экономы не будем пока, для упрощения, просто некий абстрактный самолет;-) на 68 кресел эконома, с соизмеримой скоростью и дальностью суперджета).

2. Пересчитываем загрузку для этого самолета, учитывая что на рейсах, где суперджет возил более 68 пассажиров, самолет на 68 кресел увезти сможет только 68.
И что мы видим? в этом случае средняя загрузка будет не 65,7, а 56,4 кресла.

а коэффициент заполняемости вместо искомых 96,6% превращается не в столь впечатляющий 82,9%.

ну и да, 9,3 человека с каждого рейса ушли к конкурентам.

05.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Проект Ан-148 всегда опережал проект ССЖ на несколько лет в своём развитии.

именно что в развитии. потому что на линии и реальную эксплуатацию вышли практически одновременно

> Проект Ан-148 имеет более высокую степень локализации производства в России по сравнению с ССЖ.

в экс-ссср вы хотели сказать? или Киев у нас Россия теперь?

> Проект Ан-148 в большей степени рассчитан на крупно-серийное производство (Воронеж), нежели ССЖ (Комсомольск).

тут ничего не попишешь, завод захватили на пару с ифк, собственно про что я и говорил. сейчас еще одного кукушонка пытаются запустить, ан-70.

05.12.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проект Ан-148 в большей степени рассчитан на крупно-серийное производство (Воронеж), нежели ССЖ (Комсомольск).
==========================================================================
Да ну! А вот Рубцов недавно сказал, что линия в Воронеже рассчитана на 12 машин в год, а чтобы делать хотя бы 36 нужен (сюрприз, сюрприз!!!) новый завод. А линия в КСМ рассчитана на 70 машин в год. Ну, даже если сравнивать только планы, то все-равно получается меньше минимум в 2 раза, а если сравнить то, что реально имеем, то....

05.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:


Проект Ан-148 имеет более высокую степень локализации производства в России по сравнению с ССЖ.
=====================

Бред.

=====================
Поэтому лично я делаю совершенно другие выводы:
=====================

Заканчивайте это самоудовлетворение. Ан-148 умер...

05.12.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>А линия в КСМ рассчитана на 70 машин в год
почему не 300 ? или 330 ?

и почему они и десятка не выпускают ?

да-с, с прибыльной серией у славян тяжело...

05.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да... Чувствуется, что силы иссякли и у тех, и у других... Все меньше про технику, все больше о помоях...

А между тем... 95012 завтра будет, по видимому, передан АФЛ и станет крайним бортом этого года. 95015 получил штатные МСУ, но еще не летал... С учетом покраски в Ульяновске и ПСИ в Комсомольске, самолет будет готов к приемке АФЛ не ранее 27 декабря... А это уже 2012 год, как ни крути...

05.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:

да-с, с прибыльной серией у славян тяжело...
**
Русская пословица гласит: Хвали день к вечеру, лето к осени, а девушку замужем! :)))
Думаю что вместо шаманских заклинаний какой самолет хуже лучше бы филофобы разобрались с авиатеорией по своему любимому делу - сравнению топливных расходов. Уверен что многим бы было очень занимательно почитать мысли виртуальных авиаэкспертов по причинам резкого возрастания расходов топлива после определенных скоростей а также влиянию на расходы центровки ВС, полетной массы, метеорологических факторов (давление, температура, влажность), чистоты ВС и прочих факторов. Мнение желательно обосновывать аэродинамическими параметрами (их изменениями) ВС. Надеюсь все поняли что это я про Сх и Су. ;)

05.12.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей, а что слышно о следующих?
13м и 14м?
Подтверждается ли, что с 16го сборка салона будет в Ульяновске?

05.12.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею: ведутся ли "железные" работы по версии LR ? или пока только "Basic" ?
Вообще, ведутся ли разговоры об освоении следующих модификаций ? Возможно, пора подумать о строительстве новых корпусов...

05.12.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys: видать, пока не начнут воровать с прибыли, толку не будет...

05.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
Проиллюстрирую то, что хотел сказать, на простом примере.
1. Берем данные по армянскому 98-местному суперджету. Учитываем те полеты, по которым известна загрузка.
Всего таких 41. Средняя загрузка - 65,7 кресла.
Какой вывод предлагают нам сделать из этих анных некоторые любиели обсуждения сферического коня в вакууме?
Такой, что самолет на 68 кресел вполне подойдет! (давайте про бизнесы-экономы не будем пока, для упрощения, просто некий абстрактный самолет;-) на 68 кресел эконома, с соизмеримой скоростью и дальностью суперджета).

2. Пересчитываем загрузку для этого самолета, учитывая что на рейсах, где суперджет возил более 68 пассажиров, самолет на 68 кресел увезти сможет только 68.
И что мы видим? в этом случае средняя загрузка будет не 65,7, а 56,4 кресла.

а коэффициент заполняемости вместо искомых 96,6% превращается не в столь впечатляющий 82,9%.

ну и да, 9,3 человека с каждого рейса ушли к конкурентам.

********

Ещё один умник считающий пассажиропоток в зависимости от вместимости, а самое главное, забывающий что ССЖ на 98 паксов это фулл эконом, ан-148 на 68 паксов, это 60 эконома + 8 бизнесса. Если взять Ан-148 фулл эконом т обудем иметь 75 мест минимум. Ну а коли 68 оставляем, то 4-е бизнесс пассажира дадут денег больше чем 10 экономов... А уж если взять 75 эконома, то средняя вполне может оказатсья на уровне 90-92%... ну и ссылочку где можно посмотреть на количество пассажиров, точно известное, по этим 41 рейсу что вы делаете такие глубокомысленные выводы.


Рыжков Сергей пишет
Для продолжения разговора я бы все таки хотел бы увидеть хотя бы кусочек из этих самых Ваших РЛЭ в виде какойибо они противоречат имеющимся у меня
******

Имеющиеся у Вас, это те что были выложенны на сайте "Сухой". Поэтому назовите бортовой номер Ан-148 который может с массой 44 тонны оказатсья на высоте 8 км, если не можете это лучшее доказательство того, что выдержка из того РЛЭ является "мурзилкой"

05.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:

видать, пока не начнут воровать с прибыли, толку не будет...
**
Вы лучше про зависимости топливных расходов от заданных мною условий расскажите!

05.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:51 st256 пишет:".... Ан-148 умер..."

- Думаю, что НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.