Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Пётр пишет:
Средняя загрузка в пассажирах - это средняя температура по больнице. В один конец полетело 93, в другой - 25. В среднем 59. А теперь внимание, вопрос: посчитайте расходы для Ан-148 чтобы увезти на 2500 км в один конец 93, а в другой - 25 пассажиров.
А потом сравните с SSJ. Не стесняйтесь :)
*************
ну чтож, придется в циферках показать... Только, с Вашегопозволения, возьму не 2500 км, а сравнение по тому маршрут которое у меня есть. Продолительность полета 2 часа 30 минут. пассажиров в один конец считаем что 93 есть, в другой 25.
Стоимость билета эконом 7530, бизнес 23480 (цены аэрофлотовские)
Ан-148 (68 пакс мест):
Ан-148... топлива=316800 рублей, аэропортовские=43556 итого=360356
доход: 60*7530+8*23480=639640
дельта: 379284
Ан-148 (25 паксов)
топлива=290400 рублей, аэропортовские=30656 итого=324056
доход: 25*7530=188250
дельта: -135 806
Итого за рейс: 143478 прибыли
ССЖ (93 эконом):
ссж=100... топлива=343200, аэропортовские=72575... итого=415575
доход: 93*7530=700290
дельта: 284715
ССЖ (25 паксов):
оплива=302208, аэропортовские=56575 итого=358780
доход: 25*7530= 188250
дельта: - 170530
Итого за оборотный рейс: 114185
В итоге, со счетом 143478 против 114185 победил ан-148...
Я надеюсь пример с 75-ти или 80-ти местным Ан-148 ненадо брать??? Кстати, если взять ССЖ Аэрофлота, порядок цифр будет уже другим... Ну и как понимаете при изменении цифр ближе к среднему значению, показатель будет меняться...
18:25 st256 пишет:
А то мой дедушка-диверсант, говорил, что для офицера это невозможно.
+++
о так вы еще и потомственный диверсант ко всем своим добродетелям
рассказывайте, очень интересно ))
упс, топливо не туда посмотрел... Топливо надо пополам разделить... Но все равно соотношение цифр понятно, просто разница будет чуть меньше...
Иванчин, в ссж посади 8 бизнесов и весь твой расклад лесом пойдет. шулер епрст.
18:29 Иванчин Владимир пишет:
В итоге, со счетом 143478 против 114185 победил ан-148...
+++
бинго! ну наконец-то разобрались ))
так, а некролог уже напечатали ? без официоза не поверю !
==========================================================
Да вот же, как такое можно было пропустить:
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=658
Ну, последним гвоздем в крышку гроба "горбатой ласточки" будет объявление среднего часового расхода SSJ-100. Полагаю, что будет чуть-чуть, но меньше. И где-то в промежутке между горьким выдохом анофилов и вдохом для того, чтобы сказать, что это все фуфел, подлог и оне не верят ваще, гробик торжественно закопают.
musha пишет:
Иванчин, в ссж посади 8 бизнесов и весь твой расклад лесом пойдет. шулер епрст.
*********
посади, тогда в него 93 эконома не влезут :)
19:04 asp пишет:
Да вот же, как такое можно было пропустить:
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=658
+++
ничего себе поворот, сенсация я б даже сказал!
19:04 asp пишет:
будет объявление среднего часового расхода SSJ-100
+++
когда же? по скорей бы, извелись прям все, но тайна сия велика есть!
18:29 Иванчин Владимир пишет:
ну чтож, придется в циферках показать... Только, с Вашегопозволения, возьму не 2500 км, а сравнение по тому маршрут которое у меня есть. Продолительность полета 2 часа 30 минут. пассажиров в один конец считаем что 93 есть, в другой 25.
Стоимость билета эконом 7530, бизнес 23480 (цены аэрофлотовские)
Ан-148 (68 пакс мест):
Ан-148... топлива=316800 рублей, аэропортовские=43556 итого=360356
доход: 60*7530+8*23480=639640
дельта: 379284
*************
Браво, браво! Мы ведь договоривались везти одинаковое число пассажиров, разве нет? Теперь для полноты картины включите в расчёт перевозку Аном в один конец оставленых Вами 25 пассжиров и обратный перегон. И сравните доходы.
А нахрена мне оставшиеся пассажиры??? я и на тех что были не плохо заработать мог :) А остальные пусть РЖД пользуются, или завтрашнего дня ждут. Разве не так?
>>asp пишет:
так, а некролог уже напечатали ? без официоза не поверю !
==========================================================
Да вот же, как такое можно было пропустить:
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=658
по ссылке некролог ? там ведь про Михаила Погосяна - сплюньте !
Иванчин Владимир пишет: ...
В итоге, со счетом 143478 против 114185 победил ан-148...
=====
во МУХЛЕВЩИК!!! взял, втихую подсчитал доход от рейса Ан-а с бизнес-классом, причем полным под завязку. А ССЖ взял полностью эконом! и насчитал, счетовод любитель хренов!
Берет один самолет с бизнес классом, другой - без! Считает по аэрофлотовски, но не учитывает что у Аэрофлота есть-таки бизнес класс в ССЖ. А Армавиа летает по своим законам и ценам. А под рублевые подсчеты вообще не попадает
Это не говоря уже о том, что иванчин взял неправильные цифры расхода и аэропортовых сборов, опять же подкрученные в сторону ан148. Ну да простим гебельсу и эту мухлевочку.
Но вот это не простим. Иванчин даже считать не умеет: в операции
639640 - 360356 получает...
"дельта: 379284"
оба на! ррраз, и приписал +100 000 дохода с рейса своему любимому Ан-у. Купи калькулятор, Иванчин.
Этож надо такой талантище гебельса пропадает!
**
а теперь более корректное сравнение. Возьмем ситуацию, когда туда летит скажем 87 а обратно 25 пассажиров. Бизнес пусть будет полным у обоих самолетов в первом случае и полностью пустым во втором. цены на билеты оставим те же: эконом 7530, бизнес 23480
итак, ан
Ан-148 (68 пакс мест):
доход: 60 * 7530 + 8 * 23480 = 639640р
(допустим даже что ... топлива = 316800 рублей, аэропортовские=43556 итого=360356)
доход с рейса: 279284 р
Ан-148 (25 паксов)
доход: 25 * 7530 = 188250
(допустим даже что ... топлива=290400 рублей, аэропортовские=30656 итого=324056
доход с рейса: -135806р
итого, доход за кругорейс с Ан-а: 143478 р
теперь посмотрим на ССЖ Аэрофлота
ССЖ (87 мест):
ссж=100... топлива=343200, аэропортовские=72575... итого=415575
доход: 75*7530 + 12*23480 = 846510 р
доход с рейса: 430935 р
ССЖ (25 паксов):
оплива=302208, аэропортовские=56575 итого=358780
доход: 25*7530= 188250
доход с рейса: -170530 р
итого, доход за кругорейс с Ан-а: 260405 р
В итоге, со счетом 260405 ($8400) против 143478 ($4628) победил Superjet-100...
19:50 skydiver000 пишет:
итого, доход за кругорейс с Ан-а: 260405 р
+++
Не понял, Иванчин сломал аккаунт скудивера000?
antidoteNG пишет: бинго! ну наконец-то разобрались ))
====
именно - разобрались. Экономике вашего любимца помогает только неумение иванчиных пользоваться куркулятором, подсчет ан-а с бизнес классом против полностью эконом у конкурента и подкручивание других циферок. Шулерство чистой воды, впрочем как всегда иванчин и делал.
один бизнес-пассажир равен трем эконом-ам при том что весит он в три с лишним раза меньше. Наш шулер лихо так добавил тут, убавил там, подмухлевал на сто тысяч рублей с рейса (в пользу Ан-а) и итог: "наконец то разобрались"
браво, господа гебельсы
antidoteNG пишет: Не понял, Иванчин сломал аккаунт скудивера000?
====
:)
фразу
"итого, доход за кругорейс с Ан-а: 260405 р"
следует читать как
"итого, доход за кругорейс SSJ: 260405 р"