Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
речь, разумеется, не о прибыли, потому что не учтены затраты на персонал, тех.обслуживание, хранение, лизинг...
А так, какой уж доход от Ана?
ему для выхода на текущую безубыточность нужно фантастические (для парка региональника в России) 300 часов месячного налета на борт.
f4f2 пишет:
речь, разумеется, не о прибыли, потому что не учтены затраты на персонал, тех.обслуживание, хранение, лизинг...
А так, какой уж доход от Ана?
ему для выхода на текущую безубыточность нужно фантастические (для парка региональника в России) 300 часов месячного налета на борт.
**********
конечно не учтены, равно как и на ссж. Что касается налета в 300 часов, то это в отдельно взятой компании, на отдельно взятой маршрутной сети. Очень сомневаюсь что у ссж будет меньше.
antidoteNG пишет:
Не понял, Иванчин сломал аккаунт скудивера000?
********
а нафик мне его аккаунт????
вообще, доход на рейсах Москва-Питер уже считался и не раз. И без иванчиных мухлёвок.
цитирую самого себя:
"Typical block fuel на рейсе Пулково-ШРМ
Ан-148 - 2100кг
RRJ95B - 2200кг
735 - 2900кг
и прибавить к ним пассажировместимость. К сожалению я не знаю какая компоновка салона у ГТК, предположу что тоже 12 бизнес (если не так, поправьте).
Ан-148 - 8С/60Y
RRJ95B - 12C/75Y
735 - 12C/105Y
при заполнении салона, допустим, 80% имеем
Ан-148 - 6.4С/48Y
RRJ95B - 9.6C/60Y
735 - 9.6C/84Y
На это маршруте АФЛ продает билеты эконом за 57, 107, 118, 360; а бизнес за 491, 606 дол. Сделаю другое смелое усреднение: один эконом стоит $112.5, бизнес $548.5
умножим этих паксов на цену билета и получим сфероконический средний доход с рейса
Ан-148 - $3510С / $5400Y = $8910
RRJ95B - $5266C / $6750Y = $12016
735 - $5266C / $9450Y = $14716
как видим, SSJ кушает на 5% больше топлива на рейс, чем ан-148, но привозит при этом на 35% больше дохода. А 735 кушает на 32% больше топлива на рейс, чем SSJ, привозя при этом всего на 22% больше дохода.
Впрочем, вот тебе и "экономика на пальцах". Такое же отношение %% будет при практически любом заполнении салона от 50% до 100%, так что 80% заполяемость я мог бы и не делать.
вот более точный подсчет. A_Z привел сдедующие цифры аэропортовых сборов "на маршруте Пулково-Шереметьево за тонну МВМ (с досмотром / без досмотра) 788 / 685,6" руб
зная МВМ
Ан-148Б 41,950 кг = 33056.6 руб = $1066
SSJ 45,880 кг = 36153.44 руб = $1166
как видим, разница в сборах $100 в пользу Ан-148. На 30% более худшую экономику это не перевесит"
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2042.html#p146525
я так понимаю скудайвер попробовал посчитать в аэрофлотовской конфиге, не изменив аэропортовские сборы (два форда чего стоить будут), ну и теперь взяв на вооружение метод петра, предлагаю сделать второй рейс чтоб перевезти 93 пакса :)
не знаю откуда иванчин выковыривает свои цифры на топливо и аэропортовые сборы, но на конкретном рейсе Шереметьево-Пулково
аэропорторые сборы:
Ан-148Б = 33056.6 руб
SSJ = 36153.44 руб
топлива сжигают:
Ан-148 - 2100кг
RRJ95B - 2200кг
Ну а иванчин ... "не верит" в официальное РЛЭ и номограммы. Не умееет без мухлевки вычитать 360356 из 639640. И замечен в других подтасовках... Вообщем тот ещё филофоб- шулер
20:07 skydiver000 пишет:
А 735 кушает на 32% больше топлива на рейс, чем SSJ, привозя при этом всего на 22% больше дохода.
+++
да уж, похоже боинг все. бесславный конец. и, что интересно, своими ж руками выпестовали себе погибель.
Иванчин, ты для начала купи себе калькулятор или в среднюю школу вернись, операция "вычитание" изучи. Потом приходи с умными людьми беседовать
antidoteNG пишет: да уж, похоже боинг все. бесславный конец. и, что интересно, своими ж руками выпестовали себе погибель
====
во первых, сравнивался б737-500. Которф
блин, простите.
сравнивался б737-500. Который уже заменён самим производителем на модели NG.
А по сути - таки да, SSJ может конкурировать с младшими моделями А и Б на некоторых маршрутах и бить их по экономике.
Как и Ан может.
skydiver000, а откуда у вас данные, что RRJ95B (как, кстати, правильно: SSJ или RRJ?) на рейсе Пулково-Шереметьево сжигает 2200кг?
инсайдеры на aviaforum.ru писали, ещё месяц назад. Появлись средние цифры, как никак уже 150 раз в Питер слетал птах
2Антидот.
не могли бы привезти основные вопли в сообщениях нуля??? А то мне лень с него игнор снимать :) чего он там опять строчит то?? Не бось опять берет данные с рейса дармоедово-пулково для одного борта, сравнивает их с данными для рейса шарик-пулково для другого, кричит об рлэ на сайте "сухого", но упорно игнорирует вопрос про 44 тонны летной массы у Ан-148???
да лучше б вам все же самому посмотреть, тут с десяток сообщений для вас, местами довольно объемных, вкратце не перескажешь ))
20:32 skydiver000 пишет:
инсайдеры на aviaforum.ru писали, ещё месяц назад. Появлись средние цифры, как никак уже 150 раз в Питер слетал птах
+++
ну не знаю, мне сайт их подозрителен, они там даже заголовками срач культивируют довольно толсто, что явно с одобрения модераторов делается.
подозрителен - не читайте. Или у вас избирательность :) читаем только то что не противоречит заранее принятой вере, что удобно? :) ну ну...
что же касаемо сравнений разных по размеру самолетов... ан будет оптимален для более низкого пассажиро потока; ССЖ - для чуть более нагруженных трасс, + у него больше свободного веса и он может взять больше почты. Боинги-айрбасы тоже опимальны для еще более нагруженных и/или дальних трасс. Каждому своя ниша.
Он дело в том, что и Ан и ССЖ активно летают по одному и тому же маршруту - Москва-Питер. И на этой трассе Ан оказывается менее оптимален. Вот когда он будет летать по тьмутараканям - тогда да. А на этой трассе сравнить их легко, и сравнение получается не в пользу Ан-а. Если конечно не "иванничать" с циферками