Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
639640 - 360356 получает...
"дельта: 379284"
оба на! ррраз, и приписал +100 000 дохода с рейса своему любимому Ан-у. Купи калькулятор, Иванчин.
******

Еслиб у нулика был калькулятор, то он бы обнаружил, что итоговая цифра верна. И тут не 100к приписал, а вместо цифры 2, нажал цифру 3... так что в детсад чудо...



skydiver000 пишет:
теперь посмотрим на ССЖ Аэрофлота

ССЖ (87 мест):
ссж=100... топлива=343200, аэропортовские=72575... итого=415575
доход: 75*7530 + 12*23480 = 846510 р
доход с рейса: 430935 р

ССЖ (25 паксов):
оплива=302208, аэропортовские=56575 итого=358780
доход: 25*7530= 188250
доход с рейса: -170530 р
************

А при изменении количества и классности пассажиров стоимость наземки не меняется??? ню-ню... в песочницу дитя...



skydiver000 пишет:
"Typical block fuel на рейсе Пулково-ШРМ
Ан-148 - 2100кг
RRJ95B - 2200кг
735 - 2900кг
************

Маленькая поправочка, расход 2100 у Ан-148 на рейсе дармоедово-пулково. На рейсе шарики-пулково, для ссж, видел расход в районе 2400-2600. Для Б-735 обычно 3100-3300.... Опять времс песочница???



skydiver000 пишет:
при заполнении салона, допустим, 80% имеем

Ан-148 - 6.4С/48Y
RRJ95B - 9.6C/60Y
735 - 9.6C/84Y
***********

Опять количество пассажиров зависит от типа судна... Тогда не забудь добавить А-380 который с 80% заполнением потащит 30 бизнеса и 450 эконома... А уж коли так считаешь, то отталкиваться надо от одноготипа. Например количество пассажиров для всех одинаково: 9,6С/84Y, т.е. ссж 9,6С/75Y, а ан-148 8C/60Y... дитятько, учись иди...

skydiver000 пишет:
Иванчин, ты для начала купи себе калькулятор или в среднюю школу вернись, операция "вычитание" изучи. Потом приходи с умными людьми беседовать
***********

так что, исходя из всего вышесказанного, мне надо не калькулятор а внимательнее кнопки нажимать, а тебе, чудо пернатое, надо не калькулятор, а мозги купить. А теперь, снова в игнор...



05.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
Ну а иванчин ... "не верит" в официальное РЛЭ и номограммы. Не умееет без мухлевки вычитать 360356 из 639640. И замечен в других подтасовках... Вообщем тот ещё филофоб- шулер
*********

Ваше официальное РЛЭ говорит о том, что Ан-148 может летать с весом 44 тонны на крейсерской высоте. назовите бортовой номер этого ана???

05.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
Он дело в том, что и Ан и ССЖ активно летают по одному и тому же маршруту - Москва-Питер. И на этой трассе Ан оказывается менее оптимален. Вот когда он будет летать по тьмутараканям - тогда да. А на этой трассе сравнить их легко, и сравнение получается не в пользу Ан-а. Если конечно не "иванничать" с циферками
**********

Угу, с той лишь разницей что у вас пассажиры в процентах от типа вместимости судна летают, эо раз. А теперь самое смешное по загрузке...

ССЖ
вес снаряженного - 28200
вес оперативного снаряжения и экипажа - 550 кг
вес загрузке при 100% занятости кресел - 8500
заправка - 6000
итого - 43400
При максимальном взлетном 45800 на дополнительную загрузку остается 2 550

Ан-148
вес снаряженного - 25540
вес оперативного снаряжения и экипажа - 405
вес при 100% занятости кресел - 6800
заправка - 5400
итого - 38145
При максимаьлном взлетном 41950 на дополнительную загрузку остается 3 805

про Ан-148-100Е вспомнить?

05.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ваше официальное РЛЭ говорит о том, что Ан-148 может летать с весом 44 тонны на крейсерской высоте. назовите бортовой номер этого ана???

почему вы не пытате работников АНТК на эту тему? это же их РЛЭ? ну налажали, впихнули лишнюю строчку. с учетом как они сертифицировались ничего удивительного.

> про Ан-148-100Е вспомнить?

те вам мало что он берет больше, летит дальше, быстрее и дешевле, вы еще хотите чтобы он при этом и почты больше вез? это если воспринимать ваши цифры, в которых вы наверняка по старой традиции наврали? :)

05.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

иванчин, после изучения операции "вычитание" на калькуляторе, изучи номограммы и таблицы по любому самолету на земле. Много интересного обнаружишь, в том числе и по границам. Что же касаемо веса 44 т - пиши жалобы в лигу наций, то есть в АНТК "Антонова", которые сей документ и выпустили, со своим копирайтом.

Ну или можешь прекратить болтать ерундой и принести "более правильное" РЛЭ на ан-148.
Впрочем, табличное РЛЭ ан-148 уже подтверждали тут графиками из того же РЛЭ.

Хотя... раз ты вычитать пока не умеешь, вряд ли ты найдешь, а тем более поймешь и графики
для остальных же приведу ссылки опять же на себя, любимого так как тема расходов жевалась уже не раз и не два:

расходы в табличке http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1955.html#p142807
графики http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1956.html#p142813

шулеру-иванчину рассмотреть на них RRJ95B с весом 46т на высоте 10 км.

05.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
те вам мало что он берет больше, летит дальше, быстрее и дешевле, вы еще хотите чтобы он при этом и почты больше вез? это если воспринимать ваши цифры, в которых вы наверняка по старой традиции наврали? :)
**********

Вот и мушу на не знании материала поймали :) А ничего что полная загрузка паксов дает на ССЖ 8500кг, а на ан-148 6800кг??? Но вы же подорительны, и думать не умеете :)

musha пишет:
почему вы не пытате работников АНТК на эту тему? это же их РЛЭ? ну налажали, впихнули лишнюю строчку. с учетом как они сертифицировались ничего удивительного.
***********

ну так почему в том РЛЭ которое есть у меня, этой строки нету???

05.12.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир

Имеющиеся у Вас, это те что были выложенны на сайте "Сухой". Поэтому назовите бортовой номер Ан-148 который может с массой 44 тонны оказатсья на высоте 8 км, если не можете это лучшее доказательство того, что выдержка из того РЛЭ является "мурзилкой"



Это не ко мне. Не знаю я бортовых номеров Ан-148. Но что то мне не нравится в Ваших словах. Например если принять Вашу правоту я вообще не понимаю, как летает такой самолет как Ан-158. Да, для Ан-148 44 тонны это весьма много, но для 158го это вполне стандартный взлетный вес. Движки у него, вроде как, те же, крыло то же. Что же получается, Ан-158 взлетев с вполне стандартной загрузкой и заправкой должен час лететь на эшелоне ниже 8 тысяч не имея возможности сразу подняться хотя бы на 10-11 км?

05.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков, садитесь ДВА. Это что же у вас за РЛЭ лежит, если Вы не знаете что МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЗЛЕТНЫЙ ВЕС Ан-148-100В = 41 950 кг, Ан-148-100Е - 43 700 кг...

05.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Маленькая поправочка, расход 2100 у Ан-148 на рейсе дармоедово-пулково. На рейсе шарики-пулково, для ссж, видел расход в районе 2400-2600.
====
ага "видел" он. Шулер и есть. СРЕДНИЙ расход для ССЖ Москва-Питер - 2200. Что там индюк думал видел пока в суп не попал - науке не интересно. Наверняка если и были такие цифири однажды - так с запасом топлива на обратный рейс, полным салоном, встречным ветром и тд и тп. Исключение из правил.
повторю: средний расход за 150 кругорейсов - 2200.

В нашей "песочнице" иванчин, хотя бы вычитать одну цифру из другой научились. Тебя даже к песочинце пока допускать рано: в памперсах, и только в памперсах ты.


Иванчин Владимир пишет: ну так почему в том РЛЭ которое есть у меня, этой строки нету
===
ну в выдуманном тобой "РЛЭ", которое у тебя якобы есть, может быть и зелёные человечки нарисованы на красном фоне.

Вот блин кекс скользский! Придумывает себе некие "особо секретные РЛЭ", причем на вопрос показать - жеманится и увиливает. Придумывает в своей голове некие цифры - а на проверку оказывается что врёт подчистую. Когда факты вступают в противоречие с его религией - посылает всех "в песочницу" не замечая, что сам давно сидит памперсах, в мире фантазий и сказок.

З.Ы. Рыжков Сергей. У меня есть предположение, что г-н шулер скачал себе "РЛЭ" проекта самолета ан образца 2003-го года. Именно оно и гуляет по сети. Так там много чего антоновцы намечтать успели, и вес пустого снаряженного у них был аж 22т (а в жизни вышло все 26) и многие другие хотелки были. Но одно дело желаемое - другое дело - настоящее РЛЭ сертифицированного самолета. Иванчин не верит реальному РЛЭ, но верит в филькину грамоту расчетов и хотелок, выпущенную ещё до первого взлёта

05.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Кац Моня!
Вы выложили скан РЛЭ ССЖ в этом сообщении
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1957.html#p142867

но картинка уже сдохла. Можно бы Вас попросить выложить её ещё раз на скажем imageshack.us - там картинки не удаляют. А то ведь опять по кругу все ходит :)

05.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а продолжительность этих 150-ти зачетных рейсов какая была в среднем?

05.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати о цифрах, процитирую самого себя:
14:04 sys пишет:

Думаю что вместо шаманских заклинаний какой самолет хуже лучше бы филофобы разобрались с авиатеорией по своему любимому делу - сравнению топливных расходов. Уверен что многим бы было очень занимательно почитать мысли виртуальных авиаэкспертов по причинам резкого возрастания расходов топлива после определенных скоростей а также влиянию на расходы центровки ВС, полетной массы, метеорологических факторов (давление, температура, влажность), чистоты ВС и прочих факторов. Мнение желательно обосновывать аэродинамическими параметрами (их изменениями) ВС. Надеюсь все поняли что это я про Сх и Су. ;)

Первый свои знания показал:

16:44 К. Ярослав пишет:

2sys: ну уж нет, я ведь не прошу Вас делать удаление апендикса или пробежку на рекорд ?
лучше я потихоньку попрограмлю да студентов поганяю

Кто следующий погАняет? :)))

05.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:55 skydiver000 пишет:

А то ведь опять по кругу все ходит :)
+++
да, но вы прошлый раз так и не пояснили что значит
fuel consumption correction factor f=f*1.15
на диаграмме ))

05.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

покормлю тролей :)

маленький сканчик из рлэ ан-148...

http://disk.tom.ru/fg76txk

05.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, сами рисовали или вадди помог? :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.