Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.10.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, точка безубыточности улетела уже за 350 самолет... Может именно поэтому объем программы так быстро растет, надо же показывать заявленную ранее прибыль. Год назад было 800 и 130-150 точка безубыточности, сейчас 1200 и 350... Все по плану... ГСС заявляет об окончании программы летных сертификационных испытаний в июне 2009 года, даже еще не предъявив ни одного самолета на эти самые испытания... Вот это хохма... Интересно, Погосян искренне считает, что отлетает программу в 800 полетов за 6 месяцев 2009 года, или это намеренный блеф? Если первое - то он ничего не понимает в авиации... а вот если второе - он государственный преступник, со всеми вытекающими...

01.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что ССЖ, который оказался нужен только в размерности на 100 мест и не попадает в размерность на 130 мест из-за мощности мотора, и есть нишевой продукт (даже не семейство).



А кто это вам сказал? На это форуме "спецы" что ли?))
Дмитрий, не обоснованное заявление.
Я тоже самое могу сказать: Давайте уточним униыерсаьный и нишевой продукты. Бе-200 оказался нужен только как самолет МЧС или поисково-спасательный. Грузо-пассажирским он быть не может, потому что нет инфраструктуры его приминения. А рынок пожарных и поисково-спасательных исчисляется единицами.
То же самое могу сказать про Ту-334: потому что Ту-334 оказался не нужным в рамерности 100 кресел. Очень переразмеряный фюзеляж и перетяжеленный самолет, он оказался нужен только в размерности 130 кресел и выше, однако двигатели Д-436 не позволяют создать такой самолет. самолет не отвечает желаниям авиакомпаний. Поэтому Ту-334 не может быть современным авиалайнером.

Ну как вам? Как по маслу в точности ваши слова да только наоборот.

01.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, я уже Вам говорил, что смотрите на сайте Сатурна данные по мотору ССЖ. Он не тянет на 130 мест по заявлению самих мотористов. Второй раз ссылку искать не буду.

Также если Вы ещё не поняли, то грузо-пассажирский Бе-200 сможет вообще обходиться без инфраструктуры, потому что может приводниться практически везде, где есть вода, но также и на подготовленный аэродром.
И сколько можно мучить Ту-334. Мы уже высянили, что пока Татарстан не договорится с ОАК по цене КАПО - говорить о программе Ту-334 бессмысленно. А уж обсуждать с Вами начинку Ту-334 тем более. Ничего кроме оголтелой критики не услышишь.

И возразите что-нибудь Сергею Иванову по поводу дутого спроса на ССЖ и по выполнимости программы испытаний!

А слова Ваши чистая болтовня, потому что не опирается на факты.


Сергею Иванову

А чем Погосян обосновал увеличение спроса на ССЖ с 800 до 1200 машин? Вроде цены на авиакеросин не падали.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Универсальный - есть такое слово "mainstream". В буквальном переводе - "основной поток".
Соответственно, универсальный продукт - это продукт, нацеленный на такой рынок.

Нишевый - это нацеленный на некую нишу (скажем, пожаротушение).

01.10.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подкину Погосяну свежую идейку как "сделать 5-летку за 1н год": провести все лётные испытания с ходу за месяц. Пусть сразу делают космическую версию ССЖ. Как сделают 1н первый экземпляр - сразу запускают его в космос, он там будет сколько надо витки наматывать непрерывно. Потом, если удастся - посадить. Вот и успешное завершение лётных испытаний. А что - положеное число часов - отлетал? Отлетал. Попробуй подкопайся.

01.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП, давайте не путать универсальный продукт с массовым (так называемый mainstream). И, кроме того, где гарантии, что именно обычные перевозки будут этим самым mainstream? Может через десять лет окажется, что пассажирские авиаперевозки останутся только в секторе ВИП и все будут летать только самолётами бизнес-класса? Или может кто-то слышал про резкое снижение цен на авиакеросин?

Где вообще обоснование "мейнстримовости" и на какой прогнозный период? Покажите мне сей фундаментальный труд!

И ещё раз повторю - Бе-200 имеет ТРИ модификации. С какого перепугу его записывают в специализированные?

01.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Сатурн о том, что SaM-146 е тянит на 130-кресел ничего не говорил.

грузо-пассажирский Бе-200 сможет вообще обходиться без инфраструктуры, потому что может приводниться практически везде,



а как же зимой?)

А слова Ваши чистая болтовня, потому что не опирается на факты


а ваша опирается?

01.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.npo-saturn.ru/!new/index.php?pid=31
ГРАЖДАНСКИЕ АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ SaM146
ИННОВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА СОЗДАНИЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ SaM146

SaM146 – интегрированная силовая установка, включающая двигатель, мотогондолу и устройство реверсирования тяги. Предназначена для нового поколения регионально-магистральных самолетов вместимостью 70-110 пассажиров. Первым применением SaM146 является семейство самолетов Superjet100, создаваемое компанией Гражданские Самолеты Сухого при поддержке Boeing.




Что теперь скажем?

01.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий
Вы превираете!!)) Не хорошо мой друг. Там такого не сказано. Там сказано, что двигательная установка "Предназначена для нового поколения регионально-магистральных самолетов вместимостью 70-110 пассажиров." Но это не означает что она в перспективе не сможет стоять на 130-местной модификации.
Мой вам добрый совет. Будьте более логичны. Вы уже много раз ошибались в прогнозах и перспективх суперджета, на ошибиться еще раз.Люди которые работаю в этих компаниях уж поверте не глупее нас с вами, все давно предусмотрели и рассчитали. Есть там запас по тяге и т д. SSJ130 полетит на нних без проблемм. Неужели там дураки сидят!?
И уважаемый, только не надо в качестве аргумента, не надо в качестве аргумента говорить о том, что яничего не знаю или то что балабол. Придумайте что-нить поумнее.

01.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша, вынужден снова вернуться к теме модерирования форума...

01.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да конечно, когда больше сказать нечего, проще всего бежать к модератору.
Ва знаете Дмитрий, то что вы мне привели - я имею в виду ссылкусайта сатурна. Это то же самое если бы я привел ссылку с сайта Мотор-Сич где было написано что Д-436 расчитан на самолеты вместимостью 75-100 кресел или на сайт Туполева где было бы написано что Ту-334 рассчитан на на 102 мест. Из этого сделал бы вывод что Д-436 не потянить самолеты вместимостью больше 100 кресел, а Ту-334 не возьмет больше 102 пассажиров.
Такой суперобъективный аргумент вас устраивает?
Вот вы с вашей ссылкой выглядели точно так же.

01.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я Вам отвечу тем же самым: неужели там дураки сидят?

01.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову
Самолет Ту-334, рассчитанный на 102 пассажира и дальность полета до 3150 км, спроектирован на основе новейших технологий в области аэродинамики, самолетных конструкций, авионики, обеспечивающих высокий уровень комфорта и безопасности, с сохранением высокого уровня качества и экономической рентабельности в производстве и эксплуатации.
http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/tu_334/




http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/tu_334/data/


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94-436
http://www.dvigatel.ru/expo/646/prod_5440_r.htm


http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-436t1_t2
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-36
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-36-4a
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-436tp


ИТАК: подитожим. Не тянит ни один Д-436 больше чем на 7500 кг, а следовательно такой двигатель не сможет стоять на удлиненых модификациях Ту-334 и Ан-148-200. тяги не хватит. Проекты закрыты либо нужны новые движки!
Занвес.

01.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Получается что Ту-334 удлинить нельзя и у него только 102 кресла. Максимум 110 при уплотненой компоновке. Ан-148 может удлинить и можно, но создать модификацию на 110 кресел невозможно по причине слабых движков. А двигатели Д-436 больше 7500 кг тяги не выдают. Итого: на базе ни Ту-334 ни Ан-148 невозможно создать удлиненные модификации. Ну как логично?

01.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О!! простите 8200 кг но это все рравно роли не играет, посколько этого явно недостаточно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.