Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Иванов, а как дела следующих за 015-й машин?
в какой последовательности пойдут? 013-я, 016-я или как?
кому пойдут 019 и 020-я, Якутии или таки АФЛ?
все ли части готовы для 023-й, состыковали ли её? она же в Интерджет должна первой пойти, не так ли?

05.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть ли движение по 009-й и 014-й

06.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, ребята... Я тогда должен тут публиковать месячный производственный отчет... Оставлю пальму первенства пиаристам ГСС... Пусть свою высокую з/п отрабатывают...

Производство идет естественно... Но не так быстро, как это всем хочется... Похоже, с ростом темпа выпуска, проблемы будут только возрастать, т.к. за 6 лет с момента создания КнАФ, подготовкой производства никто особо не заморачивался... теперь это начинает вылазить по полной... к концу года должны добавиться вопросы по доводке самолетов, ранее переданных АФЛ (комлектация лайт)...

Вся эта чехарда с передачей объемов в Ульяновск еще не скоро даст положительные результаты, если даст вообще... В Ульяновсе своих проблем выше крыши...

Даже если сейчас примут все правильные решения и выделят деньги - результат начнет проявляться годика через два, не ранее. А пока будем кувыркаться...

06.12.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, ну нельзя же так людей обижать.
Вы у нас на ветке главный инсайдер по производству, и народ рад любой новости с КнАФ ГСС.
А в самой ГСС нет нормальных пиаристов, а есть публика, устроенная по блату. Их работу выполняют люди случайные, как например, фотограф Доля.

06.12.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если выделят деньги - рзультат начнет проявляться годика через два. А если не выделят. то естественно результат с неба не упадет. Поэтому остается вопрос - кому выделят, а кому не выделят

06.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ничего не понятно. то есть вообще. а пиарасты ГСС сообщают ещё меньше Вас - только постфактум и по самым верхам. Один пресс-релиз в квартал в стиле "мы передали самолет АФЛ все хорошо прекрастная маркиза"

06.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и пишу, что производство идет... Год заканчивается, понятно, что кроме 95015 уже ничего не поднимут... Все остальное движется... далее 95013, затем 14... по 95009 писал ранее, зачем повторяться...

могу дать номера машин в КнАФ по позициям... Остальное - в КнААПО... Там тоже есть заинтересованные, пусть пишут... Вот присоединят 89 цех к КнАФ, тогда можно будет писать и о машинах на агрегатной сборке...

06.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:32 Ольховский Владимир пишет: Их работу выполняют люди случайные, как например, фотограф Доля.



Ольховский, а какие есть притензии к фотографу Доле? Качество снимков не то? Попробуйте со своим уникальным талантом фотографа пробиться на ВАСО, например, тогда и обсудим кто здесь случайный Ольховский или Доля.


06.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по позициям, давайте угадаю. Если 015-ю уже выгнали на ЛИС, то: 013, 016, 017, 018, 019 и 020-я. Вы намекаете что 014-ю скоро обратно пригонят в ЦОС?
или будут дособирать в "бывшей малярке"?

06.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> к концу года должны добавиться вопросы по доводке самолетов, ранее переданных АФЛ (комлектация лайт)...

следующего года надо полагать? и по лайту чтото решено, те их будут все таки доводить?

06.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот и не угадали... 95012 пока в цех загоняют... 95015 тоже... а в бывшей малярке не два, а три борта запихали...

06.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:38 skydiver000 пишет:
а пиарасты ГСС сообщают ещё меньше Вас
+++
под пиарастом ГСС он по-моему вас подразумевает.

06.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а Вы считали, что их выбросят?... весь вопрос - до какого уровня доведут... и что к этому времени будет с ресурсом...

06.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или квоню ))

06.12.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня ни к фотографиям Доли, ни к нему самому никаких претензий нет.
Фото отличные, фотографу - респект.
Но он в штате пресс-службы (и прочих отделов "по связям с общественностью") ГСС не состоит.
В этом смысле он - человек в проекте случайный.
А от тех, кто зарплату в ГСС получает, и должен рекламой заниматься толку почти "ноль".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.