Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.12.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос к Сергею Иванову. Что слышно про серийные движки для тринадцатой, когда обещают поставить?
Я почему-то пока не уверовал в ритмичные поставки "Сатурна".


06.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне вот эта фотка из репортажа понравилась:
http://s017.radikal.ru/i423/1112/5a/d39f3e1b79c8.jpg
))

06.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:32 Ольховский Владимир пишет:
А в самой ГСС нет нормальных пиаристов, а есть публика, устроенная по блату. Их работу выполняют люди случайные, как например, фотограф Доля.



Притензий к Доле нет, кроме того что он устроен по блату. Спасибо. Устройтесь таким же образом на ВАСО - я вас так же обзову блатным пиарастом.


06.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:а вот и не угадали... 95012 пока в цех загоняют... 95015 тоже... а в бывшей малярке не два, а три борта запихали...
====
не томите :)

012-я в цеху на сдаче - 7-я значит. 015-я тоже. 014-я и 009-я - в бывшей малярке.
Значит в ЦОС-е сейчас 012-я, 015-я, а так же в порядке убывания 013-я, 16..17..18 и 19-я чтоли?
но был слух что уже 20-ю загнали в ЦОС. Могу сделать вывод что одну из 16...19 перетащили зачем то в малярку.

ваша версия :)))

06.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вообще. Почему нет фотографий с самого продвинутого авиазавода России - ВАСО? Почему никому неизвестны средние зарплаты на этом авиазаводе? Ведь он выпускает лучший в мире региональный украинский самолет. Зарплаты и уровень завода должен соответствовать такому высокому уровню в мировом авиастроении.

06.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соглашусь...

06.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет: А в самой ГСС нет нормальных пиаристов, а есть публика, устроенная по блату. Их работу выполняют люди случайные, как например, фотограф Доля
====
Владимир, к чему эти звонкие ярлыки. Именно PR-служба ГСС нашла и пригласила Сергея Долю, надо полагать ему и дорогу оплатили и жильё в КнА. И эффект от его репортажа в разы выше, чем если бы то же самое было сфоткано заводским фотографом, той же Мариной Лытцевой если не ошибаюсь в её фамилии. Потому как С.Доля - знаменитый в рунете блоггер, а пост про ГСС так вообще его ЖЖ вывел в первые строчик рейтингов. Он независимый и неангажированный репортёр. Примерно такого же уровня PR как и Антонов, пригласивший тест-пилота.

к чему нытьё то? что вам ещё мало, таких фоторепортажей не было ни про один авиа завод на территории СНГ. Разве что репортаж про какой то металлургический цех, - я читал его пару лет назад, и название уже забыл - может сравниться по уровню фактора: "нихренасебе"

Антоновцы выбрали правильную стратегию - пиарят то что могут. Фотки завода делать боятся.

А ГСС пока не до приглашения пилотов из flightglobal - они по уши заняты реальными делами - сертификация EASA например, дополнения к СТ и тд...

06.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... Могу сделать вывод что одну из 16...19 перетащили зачем то в малярку.
Иванов Сергей пишет: Соглашусь...
====
и последнее предположение. Наиболее вероятно что в малярку перетащили какую то машину из первых партий - или 016-ю или 017-ю или в крайнем случае - 018-ю. Чем более ранний борт - тем больше на нем мелких и не очень косяков (по моему скромному мнению) может присутствовать. Соответственно, вероятность что перетащили 019-ю или 020-ю считаю практически равной нулю. Это свежие машины и должны быть наиболее продвинутыми в плане наличия отсутствия косяков.
ну а по самим "косякам" - вообще предполагать сложно. или проводку не так кинули или герметизация где то или что то с фюзеляжем дорабатывают.
вот у 014-й, кажется, девушки счищали остатки герметика, на фотках Доли.

хотелось бы надеяться что машины в малярке не просто прохлаждаются, но по ним ведуться каки то работы в паралельном режиме




06.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ведутся естественно...

06.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет: Почему нет фотографий с самого продвинутого авиазавода России - ВАСО
====
есть. вот например:
вот 61712 http://russianplanes.net/ID52680
за ней видиться ещё 2 машины сзади (13-я и 14-я)

или вот, это 61713 http://russianplanes.net/ID52673 http://russianplanes.net/ID52752

похоже что в воронежском ЦОС-е находиться всего 3 машины. Ещё удивило что стекла кабины экипажа ставят прямо в ЦОС-е, а не заранее.
ну и сложные стапеля-лесенки вокруг мешают взору эстета

06.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: Ведутся естественно
====
а людей хватает? или новых нанимают для такого дела, как доработки машин в малярке? или люди с ЦОС-а, чтобы не играть в пингпонг круглые сутки таки переходят в соседний цех и работают иногда и там?

06.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а Вы считали, что их выбросят?... весь вопрос - до какого уровня доведут

я ничего не считал. вы или ктото еще из гсс говорили на этом или соседнем форуме что пока не решено что с ними будут делать. исходя из того что вы говорите что их пригонят на завод через год, то видимо решение что делать принято?

06.12.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





04.12.2011 Иванов Сергей пишет:
А вы что, сравниваете вес самолета без снаряжения салона, т.е. без кресел и т.д.?

__________________

Когда я сравнивал с ослом, я брал 27,4 тонны для Суперджета и 26 тонн для осла.

Когда шант спросил про "вес когда будет ресурс 40000 часов" - тогда, конечно, нужно только зелёный вес брать. Ибо мы все прекрасно помним, как радовался украинец condor с Незалежной сверхДержавы, когда снаряжённый вес Армавиа оказался 27,7 а не 27,4, и не важно, что это потому, что кресла на 300 кг больше весят - украинец condor с Незалежной сверхДержавы радостно трубил на каждой странице форума, что к первому серийному уже утяжелили на 300 кг. Потом мы все прекрасно помним, какое счастье было у младшего авиасантехника Фролова АП из S7 Eng, когда вафлоцкий 008 оказался 28,3 тонны - и не важно, что это из-за того, что у вафлота кухня 800 кг, главное счастье в том, что второй серийный перетяжелили ещё на 500 кг после первого!!

Поэтому я и говорю - сравним зелёный вес 55-й машины с зелёным весом 95008, который, как мы знаем, равен 25082 кг.

ЗЫ. Два года назад Михал Асланыч обещал, шо первые серийные самолёты уложатся в 25108 кг зелёного веса, разве нет? Но знатоки типа украинца кондора с Незалежной сверхДержавы и младшего авиасантехника Фролова АП из S7 Eng кричали каждый день, что мы все тут - песочница, а вот они всё лучше Михал Асланыча знают, сколько будут весить первые серийные. Но два первых серийных зелёных Суперджета оказались 25136 и 25082 кг. Как же так? Неужели оказалось, что Михал Асланыч всё-таки чего-то понимает?!?!?!?




04.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Что касается ресурсов, то пока никакими 22 500 эквивалентными часами не пахнет.

_______________

Но Вы сказали, что сейчас ресурс у первых серийных 7500, разве нет? Разве подтверждённый ресурс не равен одной трети лабораторных часов?




06.12.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




01:46 skydiver000 пишет:
есть. вот например:
вот 61712 http://russianplanes.net/ID52680
за ней видиться ещё 2 машины сзади (13-я и 14-я)

___________________________________________________


Поскольку фотография за август, то это осёл номер 11. За ним стоят ещё два осла - но это ослы номер 12 и номер 13.


01:46 skydiver000 пишет:
похоже что в воронежском ЦОС-е находиться всего 3 машины.

____________________________________________________


В августе в воронежском ЦОСе действительно находилось всего 3 осла. Поскольку ослы 011 и 012 уже давят бетон на улице, сейчас в ЦОСе остался всего один осёл номер 13.


06.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, пусть будет он ласточкой. самые буйные с форума сгинули, а последний представитель лагеря ыыо - лейтенант - непонятно чьих и за кого будет, так что можно напор ослабить кмк :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.