Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Впрочем, если самолет (не важно какого названия) будет продаваться на экспорт - то ситуация с внутренним рынком не особо и важнА.
**
Аффтар, пеши истчо! Русская пословица про такой случай говорит: Отдай жену дяде, а сам иди к ляде! :)))

06.12.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Аффтар, пеши истчо! Русская пословица про такой случай говорит: Отдай жену дяде, а сам иди к ляде! :)))

Лично я не хотел бы вступать в интимные отношения с самолетом.
Видимо, ваш советский опыт говорит о том, что для эксплуатанта это неизбежно, но это ВАШ опыт.
А не мировой. Советский, а не современный. Вот чем загогулина, как говорится.

А skydiver000 же, как мне кажется имел в виду то, что совсем не плохо, если 2/3, 3/4 или 9/10 произведенных суперджетов уйдут на экспорт.
Может быть, даже хорошо.
И если кто-то в России, например, не верил в проект и не заказал вовремя суперджеты (делая на ставку на ан-148, Ту-334, ДиСи-9, Ю-52 или еще чего), то это проблемы тех руководителей и акционеров компаний, которые верили в ту масштабную компанию черного пиара, что выливали с подачи бывшего руководства ОАК на Погосяна и Антонова.
А верить надо было не форумамным болтунам (отвечающим за свои слова чуть менее, чем ничем), а оффлайным специалистам, которые за денюжку вполне могли дать нужный совет.

Таким образом те, кто не верил в суперджет внутри России, будут находится в худшем положении чем те, кто верил.
Это естественно и это заслуженная премия для лояльных клиентов ГСС.
Ответят суперджетофобы рублем.
Впредь умнее будут.

А отказывать зарубежным клиентам, подписавшим договоры на поставаку, из-за того, что кто-то в России наконец-то очнулся и резко захотел суперджеты "прямо вот завтра" - чушь.
Пусть аны берут, что в ассортименте у забора ВАСОшного стоят.

06.12.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на Погосяна и Антонова = на Погосяна и ГСС, разумеется

06.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

А skydiver000 же, как мне кажется имел в виду то, что совсем не плохо, если 2/3, 3/4 или 9/10 произведенных суперджетов уйдут на экспорт.
**
Правильно! А своим сойдут и бобики со свалки. Думаете я не понимаю смысла филофобского бреда? :)))

А верить надо было не форумамным болтунам (отвечающим за свои слова чуть менее, чем ничем), а оффлайным специалистам, которые за денюжку вполне могли дать нужный совет.
**
Самокритика это хорошо! :)))

06.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет: А я не понял? А как же конец года???
====
по планам таки и есть конец года. Год ещё не закончился. Но мало ли что. Если уж давать прогнозы, то с запасом. так что мой прогноз, если Вам угодно - ЕАСА сертификат будет получен или в декабре или в первом квартале следующего года


sys пишет: Аффтар, пеши истчо! Русская пословица про такой случай говорит: Отдай жену дяде, а сам иди к ляде! :)))
====
херню-с изволите писать. Производителю самолетов все равно кто купит - своя компания или зарубежная. Доход одинаков. Со своим АФЛ по идее можно проще договориться в плане ввода в эксплуатацию, но на деле всё не так и АФЛ выдвигает не меньше, а возможно и больше претензий, чем зарубежный перевозчик. Смотрим на темпы эксплуатации в Армавиа, например.

Имелось ввиду что если американские компании покупают Айрбасы, или французские - боинги - никто на себе не рвет волоса в разных местах. Такова селя-ви. Купят наши АК суперджет - хорошо! Купят вместо них иностранцы - тоже хорошо. Производителю это ОДИНАКОВО. Для развития авиастроения в России - одинаково. Мало того, зарубежный заказ даже чем то лучше в качестве позитивного имиджа продукта.

Что же касаемо отдаём свой рынок А и Б ... так это напрямую не связано с ССЖ. Потому как он 100-местный региональник, и в принципе не собирался конкурировать с узкофюзеляжными магистральниками. Вопросы "почему отдаём рынок" направляйте в КБ Туполева и создателям МС-21.



06.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Правильно! А своим сойдут и бобики со свалки.
====
проблема специалистов узкого профиля, особенно советской закалки - в том что они считают себя "специалистами по всему", порой теряя даже простую логику

логика же такова.
кто покупает бобики со свалки?
1. те у кого нет денег на новый самолет
2. те, чьи авивласти и власти страны вообще не запрещают (пошлинами) покупать "бобики со свалки"
3. может кого-то ещё забыл?

так вот. Покупают их нищие авиакомпании в нищих же странах. При чем тут авиапроизводитель-то? если он, по какому то чуду, смог создать продукт мирового уровня качества и количества (пока, по темпам произвосдства, видим что чудо все же задерживается) - то с чего бы он должен продавать свой продукт кому-то в разы дешевле, только ради того, чтобы "наша родная АК Рога-и-копыта летала на новом, а не на бобике со свалки"? Производителю выгоднее загнать свой продукт подороже и на экспорт в какую нибудь Индонезию. Это раз.
А вот проблемы ввоза авиахлама и доступности денежных ресурсов для закупки новой техники (желательно даже отечественной) - это опять же не проблема ГСС, а проблема государства, Путина и Ко.

не стоит смешивать всё в один компот и опять вешать на ГСС всех собак, всю вину за все проблемы на свете

06.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

При чем тут авиапроизводитель-то? если он, по какому то чуду, смог создать продукт мирового уровня качества и количества (пока, по темпам произвосдства, видим что чудо все же задерживается) - то с чего бы он должен продавать свой продукт кому-то в разы дешевле, только ради того, чтобы "наша родная АК Рога-и-копыта летала на новом, а не на бобике со свалки"? Производителю выгоднее загнать свой продукт подороже и на экспорт в какую нибудь Индонезию. Это раз.
**
А нафига такой производитель, который с госбюджета накормился и теперь считает что он никому не должен? Я же говорю, любите вы нести малограмотный бред!
Лучше я вам цитатку из классики покажу:
Стародум. О, сударыня! До моих ушей уже дошло, что он теперь только и
отучиться изволил. Я узнал, кто его и учители. Вижу наперед, какому
грамотею ему быть надобно, учася у Кутейкина, и какому математику,
учася у Цыфиркина. (К Правдину.) Любопытен бы я был послушать, чему
немец-то его выучил.
Г-жа Простакова. Всем наукам, батюшка.
Простаков. Всему, мой отец.
Митрофан. Всему, чему изволишь.
Правдин (Митрофану). Чему ж бы, например?
Митрофан (подает ему книгу). Вот, грамматике.
Правдин (взяв книгу). Вижу. Это грамматика. Что ж вы в ней знаете?
Митрофан. Много. Существительна да прилагательна...
Правдин. Дверь, например, какое имя: существительное или
прилагательное?
Митрофан. Дверь? Котора дверь?
Правдин. Котора дверь! Вот эта.
Митрофан. Эта? Прилагательна.
Правдин. Почему ж?
Митрофан. Потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана шеста
неделя дверь стоит еще не навешена: так та покамест существительна.
Стародум. Так поэтому у тебя слово дурак прилагательное, потому что
оно прилагается к глупому человеку?
Митрофан. И ведомо.
Г-жа Простакова. Что, каково, мой батюшка?
Простаков. Каково, мой отец?
Правдин. Нельзя лучше. В грамматике он силен.
Милон. Я думаю, не меньше и в истории.
Г-жа Простакова. То, мой батюшка, он еще сызмала к историям охотник.
Скотинин. Митрофан по мне. Я сам без того глаз не сведу, чтоб выборный
не рассказывал мне истории. Мастер, собачий сын, откуда что берется!
Г-жа Простакова. Однако все-таки не придет против Адама Адамыча.
Правдин (Митрофану). А далеко ли вы в истории?
Митрофан. Далеко ль? Какова история. В иной залетишь за тридевять
земель, за тридесято царство.
Правдин. А! так этой-то истории учит вас Вральман?
Стародум. Вральман! Имя что-то знакомое.
Митрофан. Нет. Наш Адам Адамыч истории не рассказывает; он, что я же,
сам охотник слушать.
Г-жа Простакова. Они оба заставляют себе рассказывать истории скотницу
Хавронью.
Правдин. Да не у ней ли оба учились и географии?
Г-жа Простакова (сыну). Слышишь, друг мой сердечный? Это что за наука?
Митрофан (тихо матери). А я почем знаю.
Г-жа Простакова (тихо Митрофану). Не упрямься, душенька. Теперь-то
себя и показать.
Митрофан (тихо матери). Да я не возьму в толк, о чем спрашивают.
Г-жа Простакова (Правдину). Как, батюшка, назвал ты науку-то?
Правдин. География.
Г-жа Простакова (Митрофану). Слышишь, еоргафия.
Митрофан. Да что такое! Господи боже мой! Пристали с ножом к горлу.
Г-жа Простакова (Правдину). И ведомо, батюшка. Да скажи ему, сделай
милость, какая это наука-то, он ее и расскажет.
Правдин. Описание земли.
Г-жа Простакова (Стародуму). А к чему бы это служило на первый случай?
Стародум. На первый случай сгодилось бы и к тому, что ежели б
случилось ехать, так знаешь, куда едешь.
Г-жа Простакова. Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их
дело. Это-таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези
меня туда, свезут, куда изволишь. Мне поверь, батюшка, что, конечно,
то вздор, чего не знает Митрофанушка.
Стародум. О, конечно, сударыня. В человеческом невежестве весьма
утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь.

А вот проблемы ввоза авиахлама и доступности денежных ресурсов для закупки новой техники (желательно даже отечественной) - это опять же не проблема ГСС, а проблема государства, Путина и Ко.
====
Кажется инет провели в очередной детсксад, трусы теперь на лямках. :)))

не стоит смешивать всё в один компот и опять вешать на ГСС всех собак, всю вину за все проблемы на свете
===
Это всего лишь довольно мелкая конторка, чего на нее вешать то? :)))

06.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: А нафига такой производитель, который с госбюджета накормился и теперь считает что он никому не должен?
====
во первых, "нам, Царю Всея Руси"... Кому это, "вам", sys? Вы пока не премьер министр.

во вторых, "с бюджета кормиться", мать-перемать, ну терли уже не раз и не два и не три! Прямые субсидии ГСС были в мизерном объеме, буквально около 8-16 млн в год в последние годы и около нуля в середине 2000-х. Адресная господдержка КНААПО - ушла на перевооружение производства и прочие прямые и леко проверяемые вещи. Всего гос.денег в программе - меньше трети из общей суммы. Скорее сказать что ГСС от банковских кредитов кормиться (то что часть банков с гос.участием - оставим пока за скобками, кредит есть кредит).

в третьих, а разве ГСС хоть раз игнорировал желания отечественных АК покупать Суперджеты? отнюдь! они рады любым заказам. Я уже говорил - деньги не пахнут.


так что ваш посыл "теперь считает что он никому не должен" - считаю идиотским и не имеющим отношения к обсуждаемому вопросу.

скорее его можно отнести к Аэрофлоту. Вот уж кто с пролетных денег кормиться, а как дело доходит до закупки отечественной техники - так АФЛ сразу "никому ничего не должен" и "мы коммерческая компания и ваше г-но нам не надо"

Всё что я написал несколькими сообщенями выще - можно повторить опять, видать до вас Сис что то туго доходит сегодня. Повторяю: Если наш производитель техники будет продавать её даже исключительно за рубеж и даже Если наши покупатели аналогичной техники будут покупать исключительно импорт - земля не перевернётся и не налетит на небесную ось. Производитель будет рад, получая "валюту" за свой товар. Наши потребители будут рады получая качественный же товар. В чем проблема не вижу совершенно.

Боинг продает самолеты во францию, а Айрбас продает в США. и НИКТО не плачет, особенно в АК. Они берут то, что им выгоднее и то что им нужно. И им плевать на мнение по-советски думающих товарищей.

И, по факту, у ГСС сейчас чуть меньше половины заказов - на экспорт. Все таки бОльшая часть - для внутреннего рынка.

Но внутренний рынок мал и не достаточен для окупаемости программы. И, в перспективе, экспорт должен перевесить, и значительно. Читайте планы ГСС-ов.

чтобы вам был более понятен пример выше, объясню его ещё раз и на пальцах. Благо у меня есть маленькие дети и уже привык им объяснять образами.

Итак пример следующий. ДОПУСТИМ, наш завод АвтоВАЗ продает 100% своей продукции в северную и южную Америки, в австралию, африку и старую и новую европу. А так же в азию и Индию. Короче продает по несколько миллионов машин в год - зарубеж. И там их берут на ура так как они могут конкурировать с тойотами и фордами. Такая вот сказака случилась.
АвтоВАЗу при этом пофигу, берут ли его машины на внутреннем или скажем украинском рынке. Берут - хорошо, везти далеко не надо. Не берут (типа "ТАЗики" и прочий имидж) - ну и хрен с ними, у него и так продаж полные штаны. Производителю это ПОФИГУ и никакой СИС не может его обвинить "с госбюджета накормился и теперь считает что он никому не должен". Да, накормился. Да, дает теперь работу населению, и платит налоги, и производит высокотехнологичный продукт, востребованный на мировом рынке.
В чем претензии к АвтоВАЗу будут в таком фантастическом случае, если его продукция будет все же продаваться в тех же скажем США и Европе как горячие пирожки? АвтоВАЗ не обязан продавать свою продукцию внутри России дешевле чем он может продать зарубежом. Если кому то не хватате денег на покупку авто (или самолета) - пусть идет в правительство, банк или лигу сексуальных реформ. Но производителя проблемы нищего состояния покупателя не волнуют.
это же просто.

а флуд про Простаковых/Правдиных оставьте. К делу ваши копи-пасты не имеют никакого отношения.

06.12.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет: "Притензий к Доле нет, кроме того что он устроен по блату…"

Ни Сергей Доля, ни Марат Гизатулин НИКОГДА не работали в ГСС.
Это фотографы, путешественники, блоггеры.
Говоря о "блатных" я имел ввиду PR-службы больших фирм, куда очень любят устраивать родных, любовниц, детей нужных людей.

06.12.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет: "Владимир, к чему эти звонкие ярлыки. Именно PR-служба ГСС нашла и пригласила Сергея Долю, надо полагать ему и дорогу оплатили и жильё в КнА. И эффект от его репортажа в разы выше, чем если бы то же самое было сфоткано заводским фотографом, той же Мариной Лытцевой если не ошибаюсь в её фамилии. Потому как С.Доля - знаменитый в рунете блоггер, а пост про ГСС так вообще его ЖЖ вывел в первые строчик рейтингов. Он независимый и неангажированный репортёр".

То, что Долю и Гизатулина пригласили PR-службы ГСС и Сухого – факт. Без этого фотографов вообще бы на КНААПО не пустили. Про оплату дороги и жилья – может да, может нет. Не знаю.
Не скажу за Гизатулина, а Доля – вполне обеспеченный человек: http://sergeydolya.livejournal.com/63949.html
А вот на заводских фотографов денег жалеть не надо.
Фотографировать больше, чаще. Писать статьи, давать интервью. Это не так трудно.
Но я больше про реальное производство Суперджетов узнаю от Сергея Иванова, чем от сотрудников PR-служба ГСС, что само по себе не comme il faut.

07.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.12.2011 skydiver000 пишет: …Что же касаемо отдаём свой рынок А и Б ... так это напрямую не связано с ССЖ. Потому как он 100-местный региональник, и в принципе не собирался конкурировать с узкофюзеляжными магистральниками...

Может он и не собирался этого делать, но мне кажется, что в АФЛ и Армавиа ему частенько приходится конкурировать на ряде направлений с «маленькими» Боингами и Эрбасами.

07.12.2011 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну какая же это конкуренция на какой самолет пасажиров набрали тот и полетель скорее они дополняют друг друга Вот если бы какая нибуть компания имея скажем 180 пассажиров на рейс выбирала что лучше поставить один а321 или два супержета тогда пожалуй конкуренция между типами

07.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

построение сети MRO для Суперджета http://www.flightglobal.com/news/articles/.../

пара цифр. Первый серёзный C-чек будет через 7500 часов или 2 года, для АФЛ - в 2013-м году. Текущая dispatch reliability - 97% (выше чем в первые полгода у А380-го, у него было 95-96%). Фирмы: Volga-Dnepr Technics, Sabena Technics, Budapest-based Aeroplex, India's Airworks, Ameco Beijing, ST Aerospace, as well as AAR and Aveos (США) подписались в качестве MRO партнеров. Склады запчастей уже в Москве и Франкфурте; будут ещё в ФортЛодердейле и Сингапуре.

07.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

споттеры в Будапеште засняли Суперлжет. фотка просто класс: http://www.airportal.hu/spotter-forum/viewtopic.php?f=7&t=6174&start=0

07.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

свежая статья в журнале флайт, кстати:
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.