Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.12.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
Но я больше про реальное производство Суперджетов узнаю от Сергея Иванова, чем от сотрудников PR-служба ГСС, что само по себе не comme il faut.

Абсолютно с Вами согласен! Отношение в Отечестве к понятиям PR и "маркетинг" (которое прекрасно демонстрирует и этот форум) определяют их профессиональный уровень в наших палестинах. В лучшем случае эти службы всасывают "родных, любовниц, детей нужных людей" (с). В "лучшем" - потому, что в данном случае этот контингент хотя бы не путается под ногами в других местах! ;) В худшем - набираются лупоглазые мальчики/девочки практически с улицы.
Мне могут возразить: серьёзные люди занимаются серьёзным делом, а игрушки надо оставить детям.
Этим "возражантам" возражу в свою очередь: те, кто считает PR пустой забавой, пусть повнимательнее посмотрят на события на площади Тахрир.

Engineer_2010 пишет:
Может он и не собирался этого делать, но мне кажется, что в АФЛ и Армавиа ему частенько приходится конкурировать на ряде направлений с «маленькими» Боингами и Эрбасами.

Мне кажется, эта конкуренция создана только в нашем воздушном пространстве - искусственным сдерживанием доступа современных 75-100 местных машин. Для защитников родного авиапрома сразу оговорюсь: "искусственным" - не значит "необоснованным".

07.12.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Компания «Сухой» полностью переходит на грид-технологии при проектировании новых образцов авиационной техники. В КБ начато тестирование третьего суперкомпьютера, поставленного в рамках президентского указа по модернизации производства и переходу на компьютерные технологии при проектировании и испытаниях современной техники.»
http://vz.ru/society/2011/12/6/544607.html

07.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:05 Посторонним В пишет:"... Мне кажется, эта конкуренция создана только в нашем воздушном пространстве - искусственным сдерживанием доступа современных 75-100 местных машин. Для защитников родного авиапрома сразу оговорюсь: "искусственным" - не значит "необоснованным"..."

- Вам не кажется. Вы ошибаетесь. Конкуренция создана не только в нашем воздушном пространстве.

"... Вопрос о государственных субсидиях авиапрому является одним из самых конфликтных во взаимоотношениях ЕС и США в рамках Всемирной торговой организации...."
http://lenta.ru/news/2011/12/02/airbus/
"... Европейский авиапроизводитель Airbus обвинил Белый дом в срыве открытого конкурса. По мнению компании, правительство США обеспечило Boeing победу и рекордную сделку по поставке самолетов в Индонезию на 22 млрд долларов..."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/02/226083.html

/Ссылки приведены на соседней ветке Форума http://www.aviaport.ru/conferences/35523/588.html А.Явкиным и Ю. Молчановым/

- Так что "искусственное сдерживание" есть передовой Мировой опыт в экономике....

07.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiverooo:проблема специалистов узкого профиля, особенно советской закалки - в том что они считают себя "специалистами по всему"
sys:
Лучше я вам цитатку из классики покажу:

===

неблагодарные неспециалисты не оценят мудрости знатока
и в классике эта драма всегда актуальна, примером тому случай со специалистом-математиком:


Даниил Хармс

Математик и Андрей Семенович

МАТЕМАТИК (вынимая из головы шар):
Я вынул из головы шар.
Я вынул из головы шар.
Я вынул из головы шар.
Я вынул из головы шар.
АНДРЕЙ СЕМЕНОВИЧ:
Положь его обратно.
Положь его обратно.
Положь его обратно.
Положь его обратно.
МАТЕМАТИК:
Нет, не положу!
Нет, не положу!
Нет, не положу!
Нет, не положу!
АНДРЕЙ СЕМЕНОВИЧ:
Ну и не клади.
Ну и не клади.
Ну и не клади.
МАТЕМАТИК:
Вот и не положу!
Вот и не положу!
Вот и не положу!
АНДРЕЙ СЕМЕНОВИЧ:
Ну и ладно.
Ну и ладно.
Ну и ладно.
МАТЕМАТИК:
Вот я и победил!
Вот я и победил!
Вот я и победил!
АНДРЕЙ СЕМЕНОВИЧ:
Ну победил и успокойся!
МАТЕМАТИК:
Нет, не успокоюсь!
Нет, не успокоюсь!
Нет, не успокоюсь!
АНДРЕЙ СЕМЕНОВИЧ: Хоть ты математик, а
честное слово, ты не умен.
МАТЕМАТИК:
Нет, умен и знаю очень много!
Нет, умен и знаю очень много!
Нет, умен и знаю очень много!
АНДРЕЙ СЕМЕНОВИЧ: Много, да только все
ерунду.
МАТЕМАТИК:
Нет, не ерунду!
Нет, не ерунду!
Нет, не ерунду!
АНДРЕЙ СЕМЕНОВИЧ: Надоело мне с тобой
препираться.
МАТЕМАТИК:
Нет, не надоело!
Нет, не надоело!
Нет, не надоело!
(Андрей Семенович досадливо машет рукой
и уходит. Математик, постояв минуту, уходит
вслед за Андреем Семеновичем).
Занавес

07.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:46 skydiver000 пишет:"... споттеры в Будапеште засняли СуперЛжет. фотка просто класс..."

- Спасибо, оговорка "по-Фрейду" тоже обалденная получилась!

07.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:46 skydiver000 пишет:"... споттеры в Будапеште засняли СуперЛжет. фотка просто класс..."

- Спасибо, оговорка "по-Фрейду" тоже обалденная получилась!
===

нехитрые радости филофобии как предмет сексопатологии

07.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:46 skydiver000 пишет:"... споттеры в Будапеште засняли СуперЛжет...."

- Вы разрешите мне в дальнейшем всегда ссылаться на Вас, как на автора данного термина-определения?...

07.12.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Купят вместо них иностранцы - тоже хорошо. Производителю это ОДИНАКОВО.

Нет, лучше все-таки иностранцы, с т.з. налогов.

И вообще, не понимаю, что так не устраивает сиса? Он ведь за советский подход? За то, чтобы сексом с самолетами заниматься (как с женой или лядью), а не просто летать на них, получая прибыль, и за все такое прочее ("отобрать и поделить!" (с)).

А советский подход как раз и говорит нам о том, что, если вдруг какой-то наш продукт оказывается конкурентноспособным на мировом рынке, т.е. продается за валюту, то его туда в первую очередь и гонят, а для внутреннего рынка остается то, что там уже не нужно.
Т.е. жигули будут рекламироваться в Англии, где любой их может купить без очереди, а дома на них будет очередь на 10 лет, если повезет.

Сухой, правда, уравнял в правах иностранных и отечественных покупателей, - может, сису не нравится именно это?
Так вот, сис, ослики у стенки стоян в ассортименте - покупайте их, раз такие слезы о судьбах отечественных авиакомпаний льете, - вы же на голубом глазу считаете ослик не хуже суперджета?
Как, видимо, считали "Запорожец" не хуже жигулей. Берите!
Не хотите?
Предпочитаете языком на форуме трепать?

Ну так тогда не обижайтесь, что ваш пустой треп всем очевиден.

07.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:46 skydiver000:
споттеры в Будапеште засняли СуперЛжет. фотка просто класс.
===========
нарочно и не придумаешь, просто крик правдивого подсознания нулевого "я не могу больше терпеть этого надругательства над собой"

07.12.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постороннему
"Так создавался перспективный российский пассажирский самолет Sukhoi Superjet и российско-французский двигатель для него SAM-146. Однако проверка готового изделия, как и в прошлые годы, оставалась уделом стендовых – натурных – испытаний. Только для проверки Sukhoi Superjet использовались три машины. Одну из которых в рамках проверки прочности конструкции буквально расщепили на мелкие кусочки."

Вы не очень-то ведитесь на такие статейки, Есть другой пример, когда МИИТ сократил эти стендовые испытания. Булава до сих пор нервно курит в сторонке, хотя должна была бы плавать в брюхе по просторам.
Да и комп, что-то долго тестируют, никак электроны с нейронами не сойдутся.

07.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

Ну так тогда не обижайтесь, что ваш пустой треп всем очевиден.
====
Извините, всем это кому? Предъявите пожалуйста полный список этих всех. Уверен что прочитавши этот список многие от души посмеются.

07.12.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3 Дмирий
"Здесь проблема в другом - в какой-то момент ТОиР перейдет к инженерной службе Аэрофлота и на ГСС/SJI перейдет L2/L3 уровни - легкая жизнь закончится и начнутся взаимные упреки.."
Ну и чо. Какие упреки, начнется нормальная жизнь со своим прибамбасами и потугами, а что у других по другому. Вот тогда и посмотрим, что и по чем. Конечно, интереснее, когда за каждый чих отвечает дядя, то есть АТБ ГСС.
Ерофлоту еще придется жить и без пролетных, вот это думаю - настоящая проблема.

07.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

Нет, лучше все-таки иностранцы, с т.з. налогов
====
Эх, не зря я выложил цитату из "Недоросля"! Ответ точно в стиле Митрофанушки. При продаже ВС за границу бюджет не получит НДС, работа самолета не будет входить в ВВП России, налоги от работы самолета и всего вокруг него тоже пойдут не в российский бюджет.

07.12.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию
Ещо добавлю
Про экономику дочек ерофлот может трындеть сколько хош. Когда за 8месяцев скопытели ДальАвиа, тоже была еконимика виновата. За ГТК не боитесь, особо ерофлот там не порулит, а за Владиков обидно, на одну самостоятельную а/к стало меньше, и теперь от ВА останется одно название. Да и эксплуатантов Ту-204 станет меньше. Что нужно было ерофлоту - аэропорт, он его взял, все остальное банальное словоблудие.

07.12.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каждая компания имеет свой PR подразделение.
Однако, я уверен, что ГСС и SJI имеют контракт с одной из ведущих PR компаний мирового класса.
Обычно такой контракт не разглашается.
В 2012 году можно предположить, что PR кампания станет гораздо более активной.
Статья в Fligt Global - довольно типичный PR продукт. Там нет рекламы, нет сравнений с конкурентами. Но присутствует создание позитивного представления о продукте и производителе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.