Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.12.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про ПИАР, да хоть с хреном красным. Однако о самолете и его производстве узнал больше здесь на ветке от Инженера и Иванова, и репортаже Доли. Еще Пантелеев подсобил своими вопросами к главному директору ГСС. Все остльное, к сожалению, относится к фигурному свисту.

07.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PR ГСС в интернете скорей направлен на создание ложного негативного имиджа конкуренту, но на мой взгляд положительный эффект от этих действий нивелируется обратным отрицательным эффектом от распространения негатива на российский авиапром в целом.

07.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= но на мой взгляд положительный эффект от этих действий нивелируется обратным отрицательным эффектом от распространения негатива на российский авиапром в целом.
Ну так,
pylon101 = Однако, я уверен, что ГСС и SJI имеют контракт с одной из ведущих PR компаний мирового класса.
компания мирового класса знает что делает. Скорее всего из Британи таковая.

07.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sadif, не думаю что пиар гсс на вас ориентируется.))

07.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет:

Скорее всего из Британи таковая.
====
Кажется журналисты из главной авиационной газеты переплюнули в авиазнаниях даже местных виртуальных авиаэкспертов: http://www.gudok.ru/incident/?pub_id=419374
"самолет потерял равновесие при соприкосновении шасси с обледеневшей посадочной полосой. Воздушное судно потеряло баланс и сильно накренилось, двигатели ударило о жесткое покрытие." - жесть! :)))

07.12.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей

А не надоело меряться... Да пусть летают себе оба самоля... Вопрос, в каком количестве будет летать каждый из них. Если с теми же темпами выпуска как сейчас, то разговаривать вообще ни о чем не стоит... А вот этот вопрос чего-то никто обсуждать не берется и не хочет... Неблагодарное это дело... Не то, что цитировать странички РЛЭ, взятые неизвестно откуда и неизвестно когда...




Сергей, мы все Вас очень любим, но все таки здесь форум интересующихся, а не производственная летучка ГСС и КнАФ. И участникам форума прежде всего интересно обсуждать характеристики изделия, а не тонкости его производства. Мне вообще кажется довольно странным обсуждение производственных проблемм в таком месте как форум.

07.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей пишет:

И участникам форума прежде всего интересно обсуждать характеристики изделия
=====
Скорее слухи о характеристиках, производстве и прочем малознакомом. :)))

Мне вообще кажется довольно странным обсуждение производственных проблемм в таком месте как форум.
====
Со многими местными действительно лучше поговорить про девок и водку, а не про авиационные дела. :)))

07.12.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а я вот думаю, что с характеристиками уже ничего особо не поделаешь - так, +- пара процентов веса может и расхода

а вот проблема производства - это однозначно главная проблема всего проекта (как и того же ан-148, например)

потому как даже если ссж-100 будет на 20% лучше всех и вся, но будет производиться в количестве 10 шт в год - так такой самоль никому не будет нужен

с другой стороны - если он даже будет хуже на пару процентов, но дешевле и производиться в кол. штук 30-60-120 в год - тогда он будет иметь успех

07.12.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как интересно:
http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/07/226291.html
============================
Дизайн салона самолета Sukhoi Superjet в следующем году станет другим. Вместо концепта американской компании B/E Aerospace салон самолета будет оформляться по дизайну совладельца проекта итальянской компании Alenia Aeronautica. Одновременно со сменой облика салона поменяется и место его сборки: из Комсомольска-на-Амуре операцию переведут в Ульяновск, где сейчас фактически пустует авиационный завод. Это сделает салон более качественным и сведет на нет претензии авиакомпаний к внешнему облику самолета, уверен производитель.
============================
Так какой-же салон будут собирать в Ульяновске?

P.S.
Сергей, мы все Вас очень любим, но все таки здесь форум интересующихся, а не производственная летучка ГСС и КнАФ. И участникам форума прежде всего интересно обсуждать характеристики изделия, а не тонкости его производства.
============================
А мы и про производство хотим :-)

07.12.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:

Эх, не зря я выложил цитату из "Недоросля"! Ответ точно в стиле Митрофанушки. При продаже ВС за границу бюджет не получит НДС, работа самолета не будет входить в ВВП России, налоги от работы самолета и всего вокруг него тоже пойдут не в российский бюджет.
____________________________________________________________________________________________________ ___

Вот только стоит вызволить человека из "игнора", как он тут же отметился очередным бредом. Следуя вашей логике, необходимо запретить экспорт российской продукции (без разницы, в какой отрасли) как таковой. Мне только интересно, распространяется ли ваше мнение на Ан-148. В противном случае мне непонятны шаманские танцы с бубном вокруг зарубежных контрактов (Мьянма, Куба, Нигерия и т.д.) этого самолёта.

Иногда всё таки стоит знать предмет спора. Насчёт НДС советую прочитать НК РФ часть 2. Может наступит просветление в уму. От себя замечу, что бюджету РФ гораздо выгоднее и приятнее получать налоги с прибыли предприятия, ЕСН и ПН с зарплаты рабочих этого предприятия и т.д. и т.п. Одним словом, предприятие должно работать, что и происходит, к счастью.

ПС. Идите ка, любезный, обратно в "игнор". Спасибо, что не разрушаете наш мозг далее.

07.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: МАТЕМАТИК (вынимая из головы шар):
Я вынул из головы шар...
====

спасибо! поржал, прямо в точку. Г-н СИС - точь в точь этот математик, особенно когда начинает говорить на экономические темы



andrey_che пишет: - Вы разрешите мне в дальнейшем всегда ссылаться на Вас, как на автора данного термина-определения?...
=====
не разрешу. Банальная опечатка. Худо видать у вас в стане фобов с плохими новостями про суперджету, что вы, как первоклашки, дразнилками друг друга удовлетворять начали.
То ли дело в старые добрые времена: "не нарисуют!", "школы нет", "не соберут", "не выкатят", "не взлетит", "не купят", "дальше 750 км не долетит", "афера раскроется", "погосян в лондон сбежит", "двигателя не будет", "все камни соберёт", "после поставки 2-х штук их вернут на завод и больше поставок не будет", "пилотов не будет", "тренажера не будет" и прочие милые вашему фобскому уху бредни.

Однако, несмотря на вашу ненависть к производству высокотехнологичного российского продукта - он летает и летает успешно. Разве что темп выпуска пока хромает, но в следующем году русских джетов взлетит минимум в двое больше чем в этом, вот в это я уверен на все 100%.

Вы, господа фобы, настаждайтесь своими дразнилками. Я буду радоваться за КБ "Сухого", за успех наших инженеров и конструкторов и надеяться на успех российского самолета на мировом рынке.



Super100 пишет: нехитрые радости филофобии как предмет сексопатологии
====
что фобам остаёться то? только анонировать на дразнилки. Все "рубежи обороны" падают один за другим.



pylon101 пишет: Статья в Fligt Global - довольно типичный PR продукт
====
вряд ли. Журналу же тоже надо какие то статьи выпускать, иначе его и читать то не будут. А так ли много новостей в авиации, так ли часто выходит новый самолет на линии. А тут - первый самолет из экс-СССР способный получить западные сертификаты и покупателей. Тема очень интерестная сама по себе, а PR отдел скорее всего просто направил в журнал какие-то запрошенные им материалы и цифры

07.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:

Следуя вашей логике, необходимо запретить экспорт российской продукции (без разницы, в какой отрасли) как таковой.
====
Понимание на уровне "Митрофанушки". Любая страна заинтересована в экспорте излишков внутреннего рынка, а не в экспорте того, что самим не хватает. Расскажите как плохо поступили Путин и компания после прошлогодней засухи, запретив экспорт зерна из России.

Мне только интересно, распространяется ли ваше мнение на Ан-148.
====
Распространяется. Дефицит самолетов в России, а не излишек.

В противном случае мне непонятны шаманские танцы с бубном вокруг зарубежных контрактов (Мьянма, Куба, Нигерия и т.д.) этого самолёта.
====
ПиАр и не более того. Экономически экспорт пары самолетов смысла не имеет, геморроя больше.

От себя замечу, что бюджету РФ гораздо выгоднее и приятнее получать налоги с прибыли предприятия, ЕСН и ПН с зарплаты рабочих этого предприятия и т.д. и т.п.
====
Эти налоги и сборы абсолютно не зависят от того, на какой рынок работает предприятие, на внутренний или на экспорт. Но самолет это не просто товар для продажи, это прежде всего средство производства, которое кормит все время пока работает и даже когда совсем износится тоже прибыль от сдачи металлолома дает. Эх, знатоки - "Митрофанушки"! :)))

07.12.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эти налоги и сборы абсолютно не зависят от того, на какой рынок работает предприятие, на внутренний или на экспорт.
=====
Это замечание просто великого специалиста.
НДС.

07.12.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некто Александр Панченко из Коммерсанта утверждает:
"Салон SSJ неоднократно вызывал нарекания пассажиров и авиакомпаний: основные претензии касались больших зазоров между обшивкой и внутренними панелями. В ОАК объясняют это несовершенством сборки, которую сейчас выполняют на основной производственной площадке SSJ в Комсомольске-на-Амуре. "Там всю жизнь собирали военную технику, поэтому добиться нужного качества по интерьерам сложно",- сказал собеседник "Ъ". В ОАК уверены, что проблему можно решить, если перенести работы по сборке салона на Ульяновский авиационный завод, где есть опыт выпуска гражданской техники (выпускал самолет Ту-204)".

Типа в Комсомольске все рабочие криворукие и косоглазые, а как только перенесут сборку салона в Ульяновск, где живут великие мастера, так всё чудесным образом наладится.

07.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

Это замечание просто великого специалиста.
НДС.
====
Робятки, вы хотя бы договоритесь между собой! Один говорит что я неуч когда я сказал что при экспорте нет НДС, второй наоборот говорит что я ничего не понимаю так как не сказал про отсутствие НДС при экспорте. Читать весь диалог религия не позволяет, "Митрофанушки"? :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.