Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Второй площадкой, где будут собирать салоны самолета по дизайну Alenia Aeronautica, станет Венеция.
Насчет интерьера. Это как понимать
"....Вместо концепта американской компании B/E Aerospace салон самолета будет оформляться по дизайну совладельца проекта итальянской компании Alenia Aeronautica...." ? Интерьер будет перепроектирован? А на фига? Денег девать некуда? Я не думаю, что ВАЕ некачественно спроектировала интерьер.
А вот это вообще жесть.
" ....Салон SSJ неоднократно вызывал нарекания пассажиров и авиакомпаний: основные претензии касались больших зазоров между обшивкой и внутренними панелями. В ОАК объясняют это несовершенством сборки, которую сейчас выполняют на основной производственной площадке SSJ в Комсомольске-на-Амуре. "Там всю жизнь собирали военную технику, поэтому добиться нужного качества по интерьерам сложно" ..."
Если интерьер спроектирован в 3D и вся технологическая оснастка на интерьер также спроектирована в 3D и изготовлена на СЧПУ. то никаких проблем с монтажом быть не должно.Достаточно отработать монтаж на 2-3 машинах, записать видеофильмы и дальше хоть обезьяны могут собирать.Правда есть еще один момент При проектировании оснастки должны быть учтены все технологические моменты: усадки, коробление, допуска и т.д.
Теперь по инцидентам с Илами в Южно-Сахалинске и Петропавловск-Камчатском
Все половинки кирпичей валяются на полосах. Как ч понимаю аэропорты Южно-Сахалинска и Петропавловска-Камчатского - это не занюханные грунтовые аэродромы. Плюс у 96-го двигатели не в 40см от полосы, в повыше. Правда непонятно, что там все таки реально было. В комментарии на АЕХ Гусаров написал "...некто Начальник инспекции по БП ФГУПКАП В.М.Зиновьев направил в СМИ письмо, в котором написал, что .....посторонние предметы, по его версии, в обоих случаях попали в двигатели при вылете из Шереметьево, которые «производились с ВПП покрытой льдом, слякотью при общем загрязнении 10%». Ну если в Шарике такое творится......
Интересна также версия крена и удара движками по полосе. В самом деле такое может быть?
Теперь по инцидентам с Илами в Южно-Сахалинске и Петропавловск-Камчатском
Все половинки кирпичей валяются на полосах. Как ч понимаю аэропорты Южно-Сахалинска и Петропавловска-Камчатского - это не занюханные грунтовые аэродромы. Плюс у 96-го двигатели не в 40см от полосы, в повыше. Правда непонятно, что там все таки реально было. В комментарии на АЕХ Гусаров написал "...некто Начальник инспекции по БП ФГУПКАП В.М.Зиновьев направил в СМИ письмо, в котором написал, что .....посторонние предметы, по его версии, в обоих случаях попали в двигатели при вылете из Шереметьево, которые «производились с ВПП покрытой льдом, слякотью при общем загрязнении 10%». Ну если в Шарике такое творится......
Интересна также версия крена и удара движками по полосе. В самом деле такое может быть?
сорри. случайно два раза надавил на ввод.
Просто нужна серия.
Очевидно, что как бы не старался airframer и поставщик салона, на первых 10-20 самолетах "косяки" всегда будут.
Работа ведется обеими сторонами - и получается нормальный интерьер.
Я помню на первых А-380 был базар про качество интерьера. Emirates возились с приёмкой первого самолета очень долго.
Ничего, выправили.
Что нам дает основания думать, что в данном случае будет не так?
Я помню, в своё время новые "тушки" имели нормальный салон. Кстати, мне всегда импонировала идея "водорослей" на пластике, как на 154-м, 86-м и 96-м. Белые панели никаких эмоций не вызывают.
Shant пишет:
Интересна также версия крена и удара движками по полосе. В самом деле такое может быть?
====
У виртуальных авиаэкспертов может, в реале принципиально невозможно за исключением случая посадки "на брюхо".
ил-96 - самый безопасный в мире самолет на данный момент.
Шант, Антидот. Может хватит засирать ветку не по теме? Если внимательно читали прессу, то Ил-96 обломал лопасти сразу на трех двигателях. Какие лопасти и какой там баланс был нарушен при посадке у самолета это в форумавиа марш. Хватит здесь флудить и троллить.
Сис. Извините, Вас обошел вниманием. Тож туда же. Ну или тему создайте соответствующую. Как полуграмотные журналюги преподносят действительность.
Соответствующую тему, естественно.
2 ktjyh Ftl
А ты у нас кто? Модератор что ли?
Тема кирпичных половинок на ВПП имеет прямое отношение к Суперсамальотке.Если Ил-96 их засосал ...
по поводу статьи в Коммерсанте. Странно что к этой желтой в авиационных делах газете у местных завсегдатаев уже не появилась стойкое отвращение. Ведь что ни статья - то лажа лажовая!
то перевес нашли на 3 тонны, перепутав с повышение MTOW на 3 тонны; то вещали лажу про шасси; то про мифический возврат на завод после 2000; то вот про интерьер "открыли америку"
давно уже сообщалось и официально (Присяжюком) и на этом форуме обсуждалось.
1. Установку интерьера передают в Ульяновск. Начиная с 16-й машины. Ульяновские бригады проходят обучение и тд и тп
цитата:
Ранее покраска самолета осуществлялась в Комсомольске-на-Амуре, теперь же, начиная с первого серийного самолета, лайнеры красятся на специализированном предприятии "Спектр-Авиа" в Ульяновске. Качество покраски - отличное, и это подтверждают наши заказчики. Есть еще один деликатный, тонкий вопрос - установка интерьера. Это, по сути, лицо самолета. И сейчас мы приняли решение, одобренное "Объединенной авиастроительной корпорацией", о том, что эта работа будет передаваться на ульяновский завод "Авиастар-СП". Сейчас под наши задачи выделяется специальный ангар, в котором одновременно может находиться до четырех самолетов. Группа работников "Авиастара" уже проходит стажировку на наших площадях, чтобы потом, получив определенную квалификацию, приобретя опыт и отработав технологию, вернуться на площадку в Ульяновске.
http://www.aviaport.ru/news/2011/08/15/220070.html
2. установка интерьера в Венеции (и/или Хабаровске) для некоторых зарубежных заказчиков (Interjet) - тоже обсуждалась уже давно. По той же ссылке.
3. стоны про "неоднократно вызывал нарекания" - вообще смешны. Какие неоднократно то? Кто жаловался то? один лохматый блогер да гусаровская шобла на его г-но форуме. Вот и все нарекания.
4. про ту самую щель в панелях тоже раз 100 уже говорено. Это проблема единственно лишь машины 007 у которой интерьер снимали и ставили обратно раз 5 во время испытаний. Ни у каких других машин никаких проблем с интерьером не было и нет
5. ну и вообще, сам тон статьи вызывает стойкое ощущение что писал его кто-то, наслушавшийся главного авиа-эксперт планеты, он же "Суперджетофоб-100" на этом форуме или GRV на своем. Сборище слухов, ссылок на анонимов типа "в ОАК объясняют" - Кто объясняет? Кто вообще в ОАК такую чушь сказать мог в здравом уме? Короче выковырянная из носа статейка ни о чем но с кричащим "сенсацией" текстом
07.12.2011 Shant пишет:
2 ktjyh Ftl
А ты у нас кто? Модератор что ли?
Не ты, а Вы. Учитесь хорошим манерам и пишите по теме. Это я Вам как пользователь указываю, а не как модератор.
Сису:
Робятенок, вы хотя бы договоритесь сам с собой! То говорит что Ан-148 лучше SSJ, то наоборот говорит что SSJ лучше Ан-148. Читать весь диалог религия не позволяет, "Митрофанушка"? :)))
А теперь серьезно. НДС при экспорте физически платится, потом возмещается. В целом - выходит только потеря оборотных средств.