Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, для начала - Вы отклонились от темы ветки. Здесь мы обсуждаем Superjet100. Дальше больше - Вы постоянно в фактах путаетесь и даже по-русски не умеете без ошибок писать. Ни одного грамотного сообщения от Вас не видел. Предъявите мне доказательства, что Сам-146 потянет самолёт на 130 кресел. Принимаются только ссылки на официальные заявления НПО Сатурн!

01.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пишу с ошибками потому что очень спешу вот и все. После того как Вы побежали к модератору со мной разговаривать так не надо.
Привидите примеры где я путаюсь в фактах!?
Я вам не обязан предъявлять доказательства что SaM-146 потянет самолет на 130 кресел. От вас могу потребовать обратного предъявите мне факты, что Д-436 потянит самолет на 130 кресел. тоже принимаются ссылки на официальные источники.
Мне вообще по большому счету все это до лампочки, и спор в том, ключе какой между нами происходит полагаю нелепый. но меня просто выбисила ситуация когда Вы на примере сайта Сатурна ссылались на каку-ту вообще малозначительную надпись и утверждали потом что ссылаясь на это сообщение можно утверждать что 130-местного SSJ никогда не будет. Дмитрий Жигалов, вы софист. Это когда манипулированиями и фактами можно подвести под объективную реальность все что угодно.
Я вам привел пример вашей логики. Ну и как вам она.? Я привел пример и мыслил точно так же как вы но только в обратном ключе.
Если применить ваш метод к процессу анализа, то я точно так же могу доказательно заявить, что НК-93 никогда не будет стоять под крылом МС-21 потому что на сайте производителя тяга двигателя определяется в пределах 7-8 тон а необходимо как минимум 12-15 тон.

01.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Морри.. попуталс, хотел написать Д-436 а получилось Нк-93
Ну если писать про Нк-93 то можно упомянуть про тягу на сайте производителя 16-17 тон, а следовательно этот двигатель никогда не будет стоять на Ил-96-400 Ан-124НГ Ил-106 МС-21 и еще много много где.

01.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот это всё вообще без комментариев. Вы обвинили меня во лжи. Я привёл данные НПО Сатурн. Вы опять обвинили меня во лжи - приведите данные НПО Сатурн. Факты против фактов. Просто тезис и ссылка на источник. Зачем так много слов?

01.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где я обвинил вас во лжи?)) Ссылки в студию!
Мне кажется Вы просто нелепо себя ведете. Я читал конференцию с 212-ой страницы этой ветки. Вы там написали, что 13местного SSJ не будет и т д.

Напомню этот пост:
Коллеги, вот тут давайте уточним - что универсальный, а что нишевой продукт. Потому что ССЖ, который оказался нужен только в размерности на 100 мест и не попадает в размерность на 130 мест из-за мощности мотора, и есть нишевой продукт (даже не семейство). А вот Бе-200, который может быть пожарным, поисково-спасательным и грузо-пассажирским - универсальный. Да ещё и ЭКСКЛЮЗИВ на мировом рынке! Чего не скажешь про ССЖ, у которого конкурентов как грязи.

Поэтому рассуждения Погосяна про 1200 самолётов - фикция чистой воды. Пока будут раскачивать серию на ССЖ, хорошо если 100 самолётов успеют построить, чтобы проскочить точку безубыточности. Да и та, как здесь говорили, уже сильно "сместилась вправо".

А если припомнить, что возможен упадок перевозок на фоне роста цен на авиакеросин и пассажиропотоки могут уменьшится, то размерность на 100 мест может вообще оказаться невостребованной и тут самое время вспомнить про идею, что Ан-148ва - спасение российского авиапрома. Но я бы добавил, что Бе-200 никак не уступит Ан-148 в этом "пальму первенства".

А на ГСС уже пора вводить антикризисное управление. Да и на Сатурне тоже. Пока программа ССЖ ещё жива и есть хоть какие-то шансы закрепиться на рынке. Хотя с расходом топлива так и не понятно...

А потом я вам ответил в своем посте, что у вас прозвучало необаснованное заявление.
Вы в ответ назвали, что у меня "пустая болтовня"
После этого Вы дали ссылочки и привели на примере сайта Сатурна, что 130местный Суперджет на может быть построен.
Это вызвало во мне бурю смеха. Посколько ИМХО это не аргумент. Это тоже самое что ссылаться на рекламный плакат на забое. А ты знаешь там написано.... а вы знаете там говорят... а вот тут пишут и т д ....
Не серьезно. Я вам говорил про софистику, ну вот.
После этого я просто диалектически опроверг ваш аргумент. Ну а после этого Вы побежали к администратору.
Заметьте что все началось с вашего утреннего поста и я вам не хамил. Я просто объективно (ИМХО) данес до вас свой взгляд на логику, правоту мысли и методы аргументирования.
И после такого не подтвержденного ни цифрами ни фактами ни ссылками заявления Вы будете обвинять меня во лжи?
Так кто врет, Дмитрий, я или Вы?)

01.10.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем дальще, тем больше убеждаюсь в правильности своего предложения ГСС Сухого срочно пере-ориентировать проект ССЖ-100 на ... ближнемагистральный космический самолёт. Ну в самом деле :
- заявлена же общая магистральная линия на инновации - инновации, так инновации.
- Сухой декларирован как наш флагман в авиастроении, как наше всё
- тогда тема сомкнётся со второй тут давно болтающейся - про орбитальные пассажирские лайнеры.
- можно будет наконец начать освоение лунных садовых участков
- сроки выхода на рынок можно будет несколько сдвинуть в сторону увеличения.
Итак - даёшь ССЖ-100 - 100 местный ближнемагестральный космоческий пассажирский самолёт, в смысле - до Луны, не дальше. До Марса не потянет пока. Китайцев пока не брать
Извините, не мог удержаться. Вот если они это построят - то конкуренты точно будут побеждены, в противном случае - вряд ли.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий:

> ШПП, давайте не путать универсальный продукт с массовым (так называемый mainstream).

Я имел в виду именно mainstream.

> И, кроме того, где гарантии, что именно обычные перевозки будут этим самым mainstream? Может через десять лет окажется, что пассажирские авиаперевозки останутся только в секторе ВИП и все будут летать только самолётами бизнес-класса? Или может кто-то слышал про резкое снижение цен на авиакеросин?

Не окажется :). Вся логика транспорта и многих других отраслей говорит за укрупнение с целью снижения накладных расходов. А380 имеет меньшие расходы в переводе на пассажирокилометр, нежели Б747. Потому большИе (и, более общо, бОльшие) самолеты никуда не деваются.

Даже на маршрутах "Из пункта А в пункт Б".

> Где вообще обоснование "мейнстримовости" и на какой прогнозный период? Покажите мне сей фундаментальный труд!

Почитайте работы товарищей Боинга, Аэробуса, Эмбрайера и Бомбардье ;).

> И ещё раз повторю - Бе-200 имеет ТРИ модификации. С какого перепугу его записывают в специализированные?

С такого, что в качестве чистА кАнкретнА пассажирского он неконкурентоспособен по сравнению со специально создававшимися для этого региональниками. Это ниша (скажем, доставка пассажиров туда, где можно только приводниться). Равно как являются нишами и противопожарная, и поисково-спасательная функции.

01.10.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В поддержку Мизина.

Уточняю - из-за насыщенности поверхности Луны кратерами и прочими образованиями, равно как и ввиду отсутствия атмосферы предлагаю отныне классифицировать модернизированный под межпланетную эксплуатацию SSJ как СВВП.

Несогласных прошу высказываться на avia.ru, а ежели опасаются преследований - то на aviation.com.ua, там, насколько я убедился за несколько заходов, можно нести любую дичь...

01.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, я больше не хочу с Вами вступать в подробные рассуждалки. Сделайте простую вещь - приведите официальное заявление НПО Сатурн, где сказано, что они готовы модернизировать Сам-146 до необходимой (для самолётов на 130 кресел) мощности. ВСЁ! Больше не надо никаких слов!

Просто приведите один реальный, официальный факт. Чтобы все увидели, что ВЫ ПРАВЫ! Что это не слухи, не придумки, а реальный ФАКТ.
Зачем так много текста?

02.10.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондо, на Ан-148 и Ту-334 можно повесить другие подходящие по тяге двигатели.Например проработан вариант Ту-334-120 с BR715. Впрочем Ан-148 это и не надо. Самолет не будет выходить за размерность в 100 пассажиров. А Ту-334 без проблем можно растягивать и до 130 и до 150 мест. Компоновка 3+3 для этого подходит прекрасно. А двигатель поменять, если Д436 не потянет. Хотя для 150 мест наверное надо и крыло чуть побольше. С этим крылом есть вариант на 126 мест. Другое дело, что судьба Ту-334 становится все более туманной. Что вызывает сожаление.
Вернемся к двигателям. А есть ли вариант второго двигателя для ССЖ? Ответ- нет.

02.10.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну-ну, уважаемые коллеги!

Вы, извиняюсь, прямо как с деревьев попадали...
Есть же соответствующая ветка, где все эти двигательные вопросы обсуждены вдоль и поперек:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/

Только ж прочтите ее с первой страницы, а не так как, некоторые плодовитые на блоги спорщики читали текущую ветку - с 200-й:)))

Кстати, спорщики, вот текущую ветку-то и почитайте на страницах, скажем, с 5-й по 40-ю, например - ой как много для себя откроете...
А то для некоторых, похоже, история начинается с танковых стрельб по хасбулатовскому парламенту, за которыми они, судя по "одноклеточности" многих высказываний, могли наблюдать скорее всего в горизонтальном положении из детских колясочек, да и то - в пределах сектора обзора, определяемого размером "пустышки"...

02.10.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.10.2008 Quoondo пишет: "...Пишу с ошибками потому что очень спешу ..."

Как нам объясняли на военной кафедре, спешка необходима в 3-х случаях:
1) ловле блох,
2) хронической диарее
3) муж пришёл
Во всех остальных случаях жизни спешка не нужна.

- У Вас какой случай случился из 3-х вышеперечисленных?

02.10.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А представляете, если ССЖ всё же переведут в класс ближнемагистральных космических самолётов, представляете себе такую живописную картину:
в Шереметьево-1, этом стареньком таком внутреннем аэровокзальчике, без медународной таможни и пограничников - не в другую же страну летим! - объявляют регистрацию на рейс ССЖ-100 по маршруту Москва-Шеремьево1-Луна-Шеретьево5(в кратере Циалковского). Изо всяких углов, с обшарпанных тех же стульчиков, которых там всегдашняя нехватка, разгоняя сонных утренних котов, начинает к этому будочному окну-накопителю подтягиваться народец такой наш вахтово-сменный, гремя гаечными ключами и лопатами. Кто-то сажены тащит, кто что.
Я очень хорошо себе эту картинку представляю.

02.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока детишки дерутся совочками в песочнице, большие дяди уже решают, как угробить любые отечественные проекты самолетов в размерности 115-160 человек, да еще заявляют, что проектов таких ВС в России нет !!!

http://www.avia.ru/editor/?id=422

Дословно : "В целях обеспечения российских авиаперевозчиков современными воздушными судами Минтрансом совместно с Минэкономразвития подготовлен проект постановления Правительства Российской Федерации об освобождении от уплаты таможенных пошлин, налогов и представлении тарифной льготы в отношении самолетов зарубежного производства. Указанным проектом предусматривается предоставление тарифной льготы в виде снижения ставки ввозной таможенной пошлины до 0 процентов на самолеты с количеством посадочных мест до 50 кресел и на самолеты с количеством посадочных мест от 115 человек до 160 человек, возраст данных судов должен быть не более 10 лет. При этом данные типы воздушных судов не планируются к выпуску отечественной авиационной промышленностью."

Иными словами, господа, вы можете друг друга теперь поздравить и поцеловаться, ибо "и ты дурак, да и ты дурак".
Извините за грубоватый каламбур :-)

02.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 это один из этапов вступения в ВТО. Без этого туда никак. Мы просто обязаны отменить дикую практику оболжения тарифами иностранную воздушную технику. Это противоречит правилам и практики ВТО.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.