Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрейче, а Вы уверены, что на этом форуме ещё остались люди, которых интересует ВАШЕ мнение?

08.12.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, Вы всё ж иногда читайте, что люди пишут:
Максим пишет:
Опять этот бред про "запрет" Боинга. Боже как вы утомили...


Или Вас мнение инсайдера не интересует? Всё внимание заняло обсасывание чужой опечатки?

08.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Или Вас мнение инсайдера не интересует?

он видел эти мнения. тупого он строит из себя сознательно. тактика рассчитанная на новичков в форуме.

08.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:50 Ильин Вадим пишет:"... Андрейче, а Вы уверены, что на этом форуме ещё остались люди, которых интересует ВАШЕ мнение?...."

- К сожалению, я уверен в том, что достаточно многих людей, читающих форум интересует моя писсимистичная в существующих политико-экономических Российских реалиях позиция....
Более того, даже наберусь наглости заявить, что многие люди её в целом разделяют. По крайней мере мне так кажется по результатам общения со многими людьми в последние несколько лет.

08.12.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А лично мне всегда интересно почитать Andrey_che, равно как и других граждан независимой Украины.
И чем больше негатива в их постах, тем мне приятнее, значит не все у нас так плохо :)

08.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:
Опять этот бред про "запрет" Боинга. Боже как вы утомили...
===
Утомил в данном контексте некто Александр Панченко.

что не удивительно, ибо кормился сей писатель со стола Богуслаева (http://www.boguslayev.com/rus/production/st8/),
так что ничего нового - ветер по-прежнему дует с Запорижжя.

08.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:49 Super100 пишет:"... Если у ГСС и Боинг есть контракт с запретом на бОльшие размерности, то под бОльшие размерности Суперджетов учредят новую контору СуперГСС, где, по понятным причинам, Боингу закроют двери...."

- Да уж, похоже что дороговато обошлись Российскому налогоплатиьщику, оплачивающему разработку "СуперЛжета" (термин, сформулированный skydiver000), "консультации" Боинга ...

- Зато высокооплачиваемые Топ-манайХеры и юристы без работы не остались... Учредили сначала одну "совместную" контору, теперь будут учреждать другую....

08.12.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>При продаже ВС за границу бюджет не получит НДС, работа самолета не будет входить в ВВП России

У, как все запущено-то.
В общем, экспорт - зло, я понял.
Пассаж про "ВВП России" - это для меня, экономиста, как для вас стружка с крыла.
Один в один.
Может "специалистам" от авиации иногда лучше помолчать, чем рассуждать на экономические темы, имея потенциал шарикова?

08.12.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Пока по моему мнению это на 70-80 % европейско-американский высокотехнологичный продукт, а не российский.
=================================================================================
Ваше мнение основано на том, что самолет состоит на 100% из покупных комплектующих изделий (далее ПКИ). Однако оно ошибочно, поскольку Вы можете купить английских проводов, американских разъемов и китайских коробочек, собрать все это, поставить штампик СУ-148, залить прошивку, приложить сертификат и поставлять все это как 100% отечественную разработку. Но, если Вы попробуете собрать из ПКИ самолет, то ничего не получится, поскольку все время будет чего-то недоставать. Чего? Подумайте над этим.

08.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вы все право какие-то непонятливые...

Тут-то речь не только и не столько об интерьере:
http://www.kommersant.ru/doc/1833017/print?stamp=634589382661710001

...сколько о переносе части производственного цикла ЫЫО в Ульяновск... а ведь на принятом ОАК'ом ишшо в июле распределении евонных производственных мощностей "Авиастар" в программе ЫЫО вообще не значился - ни как поставщик ни 1-й, ни 2-й линии... там в качестве сборочных площадок агрегатов SSJ-100/130 были прописаны:
- КАПО - консоли крыла
- ВАСО - силовые нервюры и пояса "рядовых" нервюр (..во - термин-то..!), стальные и титановые детали кессонов крыла и зализы обтекателей "крыло-фюзеляж"
- "Аэрокомпозит" - механизация...

Ну, "Аэрокомпозит" уже "отчекрыжил" добрый шматок территории "Авиастара"... конкретно - гальванического цеха... таперича, значитца, очередь и за каким-то другим цехом...


А насчет очередной "прачечной" - и не сомневайтесь... немного, конечно, но с-десяток "лямов зелени" отобъется... надо ж покрыть расходы на недавние выборы-то... тем более, по весне - снова напряг...

Итого - два зайца одним выстрелом:

- разгрузка КнаАПО - эвона, сие узкое горлышко уж не раз раскладывалось уважаемым С.Ивановым... ну а ежели установка интерьера и покраска - уже в Ульяновске..., то, как знать - и до одного приемо-сдаточного и предъявительских полетов уж недалеко..? Все ж почти лишних 5700км не летать - да и экономия ресурса в "лишних" 9 часов и 2 посадки...

- ну и освоение средств...

Ах, да и, как знать - может ишшо одного, третьего "зайца" можно положить одним и тем же выстрелом...

Ежели кто не знает - Моше Асланыч в год 1-го полета ЫЫО стал командором ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой», вот информация на сайте местного президента:
http://www.quirinale.it/elementi/DettaglioOnorificenze.aspx?decorato=298035
...ну, заслуги понятны - конечно же, за SuperJet International с головным офисом в Венеции, в котором 51% акций принадлежит Alenia Aeronautica - было сие в 2007-м...

Но как всякий орден, упомянутый имеет энное количество степеней:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
... и "командор" - лишь третий снизу, без звезды... только кулон на шее...

...следующая по иерархии степень - "Великий офицер"... ее получил не Моше Асланыч, а евонный шеф - Христенко, в 2009-м... за что..? Да все за то же - вернее, за приобретение Alenia Aeronautica 25% + 1 акции компании "Гражданские самолеты Сухого" за 138 млн. евро...

Так что - есть "куда рость"... причем, обоим...

08.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:50 Ильин Вадим пишет:"... Андрейче, а Вы уверены, что на этом форуме ещё остались люди, которых интересует ВАШЕ мнение?..."

- Вот видите!:

11:20 Optimist_61 пишет:"... А лично мне всегда интересно почитать Andrey_che..."
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2157.html

08.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:59 leutenant пишет:"... Ну вы все право какие-то непонятливые...
Тут-то речь не только и не столько об интерьере:
http://www.kommersant.ru/doc/1833017/print?stamp=634589382661710001
...сколько о переносе части производственного цикла ЫЫО в Ульяновск..."

- ЕСЛИ (!) производство ССЖ дорастёт до нормальной серии от 10 штук В МЕСЯЦ, которые будут продаваться на Западе, а не исключительно в России, тогда, МОЖЕТ БЫТЬ, этот проект станет позитивным с точки зрения развития отечественного авиапрома и Российского государства...

- Только, боюсь, западные "партнёры" будут категорически против такого развития событий, например, первые звоночки уже звучат:

"... Boeing, выступавший официальным консультантом ГСС и Alenia, наложил запрет на производство SSJ большей вместимости, чем 130 кресел включительно, чтобы самолет не мог конкурировать с продукцией американского концерна..." http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/08/226323.html

08.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:59 leutenant пишет:"... Ежели кто не знает - Моше Асланыч в год 1-го полета ЫЫО стал командором ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой», вот информация на сайте местного президента:
http://www.quirinale.it/elementi/DettaglioOnorificenze.aspx?decorato=298035
...ну, заслуги понятны - конечно же, за SuperJet International с головным офисом в Венеции, в котором 51% акций принадлежит Alenia Aeronautica - было сие в 2007-м...
Но как всякий орден, упомянутый имеет энное количество степеней:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
... и "командор" - лишь третий снизу, без звезды... только кулон на шее......"

- Спасибо большое, за очень интересную информацию. Честное слово, об этом не знал!

Отныне "Мойше Асланыча" следует величать только полным титулом даже на страницах интернета:

"... Командор ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» М. А. Погосян"...

ну и Христенко соответственно:

"...Великий офицер ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой», министр промышленности и торговли России В. Б. Христенко..."

- Говорят, по статуту Ордена им награждаются "... гражданские и военные государственные (!) служащие за выдающиеся заслуги..." http://ru.wikipedia.org/wiki/...
(тут не понял, получается Погосян и Христенко являются государственными служащими Итальянской республики (!?)...)
P.S.:
- А 30 серебрянных монет к этим орденам в таком случае не прилагаются?

08.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарище Че...

...ой, спасибо за сие:
http://www.kommersant.ru/doc/1833165/print?stamp=634589439581187616

...дык, Моше Асланычу явно светит обойти Виктор-Борисыча... и сразу "запретендовать" на "Кавалера Большого креста"... он что, хуже что ли Никиты Сергеича..? Нет-нет... не Хрущева - а Михалкова
http://www.quirinale.it/elementi/DettaglioOnorificenze.aspx?decorato=132669

...хотя, конечно - хуже... до такого он, конечно, не додумался:
http://www.rg.ru/printable/2007/10/16/pismo.html

...да и в 2007-м до первого полета ЫЫО было ишшо более года, а до памятного "шептания на ушко" в Жуках - чуть менее трех лет...

08.12.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> andrey_che - ну вы авторитетный источник нашли? в лице дуэта журнашлюх, обоего пола, из жёлтой газетёнки Коммерсантъ:
"Возможно, SSJ-130 будет выпускать не ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), как это происходит сейчас (ГСС на 75% принадлежит ОАК, на 25% — Alenia), а другая структура ОАК, пояснил один из собеседников "Ъ". Дело в том, что Boeing, выступавший официальным консультантом ГСС и Alenia, наложил запрет на производство SSJ большей вместимости, чем 130 кресел включительно, чтобы самолет не мог конкурировать с продукцией американского концерна (средняя вместимость его Boeing 737 — 130-215 пассажиров).
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1833165?stamp=634589451575948519"

С каких это пор "Официальный консультант" чего-то требует?

Обычно в таких случаях диалог примерно такой:
-Гарсон!!!
-Чего изволите-ссс?
-П-шёл на...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.