Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:07 musha пишет:"... Неужто у кивы и богуслаева нет никаких иностранных орденов? Не верю! )))..."

- И не надо верить. Можно посмотреть в интернете.

"... Награды: Герой Украины, орден "Знак почета", орден "Трудового Красного Знамени", ордена "За заслуги" ІІІ-ей, ІІ-ой и І-ой степени, медали...."
http://boguslayev.com/rus/biography

08.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаев - многочленный агент различных государств
Заместитель председателя Комитета Верховной Рады Украины по вопросам национальной безопасности и обороны
Член межпарламентской комиссии по сотрудничеству Верховной Рады Украины и Федерального Собрания Российской Федерации
Член группы по межпарламентским связям с Республикой Индия
Член группы по межпарламентским связям с Объединенными Арабскими Эмиратами
Член группы по межпарламентским связям с Российской Федерацией
Член группы по межпарламентским связям с Федеративной Республикой Германия
Член группы по межпарламентским связям с Республикой Казахстан
Член группы по межпарламентским связям с Китайской Народной Республикой
Член группы по межпарламентским связям с Демократической Социалистической Республикой Шри-Ланка
Член правления Украинского фонда культуры. Почётный академик Академии наук высшей школы Украины. Академик Академии инженерных наук Украины, Академии транспорта РФ, Академии наук авиации и воздухоплавания, член Нацсовета по вопросам благотворительности «Согрей любовью ребенка». Почётный доктор Национального аэрокосмического университета им. М. Е. Жуковского «Харьковский авиационный институт», почётный профессор Запорожского национального технического университета.

08.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, то что Богуслаев - большой член, спору нет. Список то какой.
Всеж по поводу маленьких, как то опять обошли стороной (а маленьких обижать не хорошо). Ждем очередной публикации в коммерсанте?

08.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, то что Богуслаев - большой член, спору нет
===

ну, это, как говорют, вам видней

08.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет бла
andrey_che пишет бла
andrey_che пишет бла
andrey_che пишет бла
- Так это, боюсь, именно так (в силу озвученной выше leutenant-ом информации), как Вы описали, будут вестись переговоры между ОАК и Alenia Aeronautica по дальнейшему развитию проекта ССЖ:

"...- Погосян!!!
- Чего изволите-ссс?
- П-шёл на......"
andrey_che пишет:
- Уверен в том, что обсуждение взиаимоотношений ОАК/ГСС с, например, L’Alenia Aermacchi имеет прямое и непосредственное отношение к Теме ветки Форума "Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих"....

===

Ваше мнение бесконечно ценно для всех нас

08.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело в том, что Boeing, выступавший официальным консультантом ГСС и Alenia, наложил запрет на производство SSJ большей вместимости, чем 130 кресел включительно, чтобы самолет не мог конкурировать с продукцией американского концерна (средняя вместимость его Boeing 737 — 130-215 пассажиров). Будет ли новая версия SSJ в одноклассовой компоновке (то есть с местами только экономкласса) иметь ровно 130 кресел, в ОАК пока не знают: законченного облика нового самолета еще нет. Но нарушение ГСС запрета со стороны Boeing повлечет большие штрафы, поэтому проще выпускать SSJ-130 на базе любой другой компании ОАК, на которые контракт с Boeing не распространяется, добавляет собеседник "Ъ".
http://www.kommersant.ru/doc/1833165/print

как раз то, о чем я тут полгода назад и говорил. в общем сразу было очевидно, что акула стравливает рыбешек поменьше, чтоб благополучию акулы не угрожали.
неприятно другое, получается Engineer_2010 обманывал общественность, уверяя что никаких обязательств перед боингом у ГСС нет.

ответ полугодовой давности на предположение что боинг не такие уж простаки, как пытаются казаться:

05.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Что, так хочется верить в этот бред? Я конечно понимаю - личное восприятие самолёта и всё такое… Но об этом уже много раз говорили - консультации «Боинга» относились только к проекту к SSJ-75/95. Да хоть на 250 пассажиров стройте…
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1681.html#p130882

ну и дальше по тексту дифирамбы боингу и эрбасу, какие это замечательные и непобедимые в принципе компании.
Engineer_2010, зачем вы дезинформируете? вы имеете какое-то отношение к боингу?

08.12.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 дезинформирует, Максим дезинформирует и только Александр Панченко из коммерсанта говорит правду (которую ему сообщают у Богуслаева)

-)

08.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

получается Engineer_2010 обманывал общественность, уверяя что никаких обязательств перед боингом у ГСС нет.
***
Не обижайте незаслуженно. Я очень сомневаюсь что инженер сам вообще видел какие-нибудь договора, а начальники говорят не всегда чистую правду, ибо утечка информации опаснее обвинения во лжи.

08.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да причем тут договора :)))))))))))))
Работы по РРЖ-130 то уже идут, вяло правда, но какие то ворота уже проходяться, по госконтракту отчетность идет, а вы авсе про мировую закулису :))))))))))

08.12.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che

- Откуда "дровишки", если не секрет?
*********
Вы проснулись только??? Ну, с добрым утром!

А вроде всегда демонстрируете информированность....

08.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не мы - Коммерсант, подайте на него иск в суд, если клевещет, не думаю что лишние деньги помешают даже ГСС.

08.12.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим

На опытные LR будет установлено уже модернизированное крыло? Закончили "рисовать"?

08.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:

Да причем тут договора
**
Извините, но в них частенько очень интересные штуки пишутся. Например тот же Боинг предпочитает чтобы авиакомпании, экслуатирующие ВС его производства, обязывались страховать ответственность производителя перед третьими лицами и прочее подобное.

08.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2157.html#p152234

Ну вы все право какие-то непонятливые...

Тут-то речь не только и не столько об интерьере:

********

Интересно, и на какой объем производства смогут выйти??? Но как то незамеченно прошла другая новость

http://www.aviaport.ru/news/2011/11/29/225800.html

Embraer E-jet получат новые двигатели
В аналитическом агентстве Ascend считают, что Embraer может решиться на использование редукторных турбовентиляторных двигателей Pratt & Whitney аналогичных тем, что используются в проекте Mitsubishi MRJ. Диаметр вентилятора двигателей PW1215/1217G на 2 см меньше по сравнению с силовыми установками Passport. Причем под крылом самолетов E-jet достаточно свободного места для того, чтобы увеличить диаметр редукторных моторов, соответственно, можно повысить эффективность двигателей PW1215/1217G, что даст определенное преимущество самолетам Embraer по сравнению с лайнерами MRJ.

***********

т.е. чтоб действительно завоевать рынок, надо ремоторизировать суперлжет уже сейчас.

ну и самое интересное в той статье:

Interjet должна получить первый заказанный самолет в конце лета 2012 г., причем это будет версия с увеличенной дальностью полета, рассчитанная на перевозку 93 чел. в салоне с одним классом.
************

Какие шансы на исполнения этого контракта в срок???



08.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про интерджет сказано про ССЖ-100/95ЛР

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.