Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петрову. Модернизированное крыло будет даже раньше ЛРок.
Сису - это личные половые проблемы Боинга, работы по РРЖ-130 стартанули, пишуться ТЗ, определяется технический облик, начался поиск поставщиков, проходяться пресловутые гейты, а статья из Коммерсанта, очередной неумный и грубый "наброс" для "поцреотов" типа Андрея Че и ничего более.

08.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А движок с увеличенной тягой кстати уже проходил испытания в ОАЭ :))))

08.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2нулику...
С соседнего форума

И еще несколько слов про первый рейс в Будапешт...

Загрузка туда: Бизнес:0 Эконом:17
обратно: Бизнес:0 Эконом:12

вот и считайте какой самолет нужен.

08.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100
= ну, это, как говорют, вам видней
С ваших слов и пою, как говорится.

08.12.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму

1. По ОАЭ - эт что-то мы пропустили. Может, Инженер_2010 о них расскажет поподробнее?

2. Если крыло будет раньше, чем 95032, значит ли это, что оно пойдет на 100-95В раньше, чем на LR?

08.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:16 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
И ведь что интересно, все почему-то позабыли "приключения итальянцев в России" с проектом Як-130. Как "поженились", и как потом "развелись", и как права на дистрибуцию и маркетинг самолёта во всём мире за исключением СНГ остались за L’Alenia Aermacchi..
**************
О чём нам в этой паре предложений поведал Юрий Анатольевич? О невиданных изменениях в геополитической обстановке, которую проспали все мировые новостные агенства! Думаете шучу? Читайте:
http://ria.ru/defense_safety/20100204/207656002.html
С учётом сказанного выше, имеем:
1. Ливия вошла в состав СНГ.
2. Страны НАТО ввязались в войну против одного из государств СНГ.
А мужики то не знают! Теперь напишите ещё, что причиной войны стал указанный в ссылке контракт...

08.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:38 Super100 пишет:".... пишет бла ... пишет бла ... пишет бла...."

- Так, кажется ему уже нужны "люди в белых халатах"....

08.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:

работы по РРЖ-130 стартанули, пишуться ТЗ
**
То что стартанули это хорошо, к макету многое будет видно. Ну а "наброс" это дело святое, конкуренция однако. :)))

08.12.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот еще, что интересно: есть 95(ЛР), будет 130. А чем заполнять пустоту между ними?! Если это будет 115, то как он будет выглядеть???

Варианты:

1. 95 плюс 20 мест
2. 130 минус 15 мест

08.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:26 Пётр пишет:
Теперь напишите ещё, что причиной войны стал указанный в ссылке контракт...
+++
Одна из причин. Рафали брать отказались, итальянскую версию Як-130 - тоже. Теперь смотрим кто бомбил и откуда взлетали: Франция, Италия.

08.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:11 Максим пишет:"...Модернизированное крыло будет даже раньше ЛРок.
... это личные половые проблемы Боинга, работы по РРЖ-130 стартанули, пишуться ТЗ, определяется технический облик, начался поиск поставщиков, проходяться пресловутые гейты..."

- Ну-ну. Когда Вы всё это успешно сделаете, и даже успешно сертифицируете ероплан, и когда, наконец, возмечтаете выйти на рынок с "Супер-супер-пупер-жетом", вот тогда, думаю, Боинг поставит ГСС со всеми её дочками и внучатыми племянницами шеренгой в позу № 5 из "Карманного справочника юного извращенца" (с брюками, одетыми ширинкой назад...), а это он проделает легко, быстро и непринуждённо, с учётом: 1)разницы в "весовых категориях" и 2)количестве импортных комплектующих в ССЖ...
Как оно ранее было с ПС-90А2, с Ми-38 ...

- Вот тогда, думаю, эти проблемы уже станут персонально Вашими половыми проблемами, как сотрудника ГСС (если не ошибаюсь в Вашем отношении).

- Сильных ощущений...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:50 sadif пишет:
Юрий Анатольевич!
А нельзя ли поподробнее об этом безобразии
**********************************************************************************************************************
Официальное изложение истории - тут:
http://www.uacrussia.ru/ru/models/military/yak-130/history/
Может я и перегнул палку с оценкой ситуации, но за КД на планер заплатили итальянцы. Можит это и ничего не значит, но что будет, если наши где-нибудь перебегут дорожку итальянцам?

08.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:10 andrey_che пишет:
в позу № 5 из "Карманного справочника юного извращенца" (с брюками, одетыми ширинкой назад...),
===

товарищ че, откуда такие нюансы, практикуете?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:26 Пётр пишет:
О чём нам в этой паре предложений поведал Юрий Анатольевич? О невиданных изменениях в геополитической обстановке, которую проспали все мировые новостные агенства!
***********************************************************************************************************************************************
А что эт Вы так взбудоражились, Петр? Ситуация может и не катастрофическая, но в цивилизованном мире права на технологию принадлежат тому, кто оплатил ее разработку. Если ты сам себя профинансировал - сам и рапоряжаешься плодами. А так - кто знает, чем еще обернется. Вон Боинг - вообще всего лишь "консультант" в проекте ССЖ, а то уже руку положил на рубильник - того и гляди свет вырубит в ГСС...

08.12.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:37 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: Вон Боинг - вообще всего лишь "консультант" в проекте ССЖ, а то уже руку положил на рубильник - того и гляди свет вырубит в ГСС...

И всё, слух стал непреложным фактом -)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.