Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вон Боинг - вообще всего лишь "консультант" в проекте ССЖ, а то уже руку положил на рубильник - того и гляди свет вырубит в ГСС...
===
Юрий Анатольевич, вы контракт с Боингом читали или фантазируете на досуге?

08.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= товарищ че, откуда такие нюансы, практикуете?
Super100, это была такая закладка. Для проверки кто есть ху. Уже вторая за сегодня.
И что характерно, однако.

08.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, это была такая закладка. Для проверки кто есть ху.
===

Сергей, похоже вы в теме, целых две закладки просекли, а где была первая?

08.12.2011 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко. Ну а в чем собственно проблема по як 130 исчерпала себя совместная работа договорились разойтись программа идет и в италии и в россии разошлись без битья посуды по крайней мере это не отбило охоты к сотрудничеству итальянцев с русскими
Для сравнения ситуация с украиной сделать ничего толком не можем стоим на месте да теперь еще до кучи поливаем друг друга помоями офигительное сотрудничество

08.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:37 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Вон Боинг - вообще всего лишь "консультант" в проекте ССЖ, а уже руку положил на рубильник - того и гляди свет вырубит в ГСС...
+++
есть хорошая пословица по этому поводу: не ешь кашу с дьяволом - у него ложка длинней.

08.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:30 Super100 пишет:"... откуда такие нюансы, практикуете?..."

- Внимательно наблюдаю за развитием проекта ССЖ! От наблюдения данного процесса возникают соответствующие происходящему ассоциации.

08.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по поводу очередного вброса.

продолжает жить версия о том, что якобы "Boeing, выступавший официальным консультантом ГСС и Alenia, наложил запрет на производство SSJ большей вместимости"

"за" эту версию приводяться доводы в стиле
1. "Американцы не позволят нам развивать авиапром и вообще они все бяки"
2. "Видите, аж Коммерсант написал". Вот фото этого Панченко: http://bl.kommersant.ru/CorpImages/Authors/penchenko.jpg
3. "согласно анонимному источнику в ОАК..."
4. на прямой вопрос представителю Боинга, есть ли такой запрет он ответил "Боинг никогда не разглашает свои контракты". Аага!!! значит прямо "нет" не сказал, значит Ага!!! и далее п 1.

и... и как бы и ВСЁ! НИКАКИХ других доводов в подтверждение этой версии противники проекта ни разу не приводили


"против" этой версии:
1. Сам Погосян заявлял о начале работ по ССЖ-130 ещё года 2-3 назад
2. Инсайдеры Максии и Инженер уверенно говорят что такого запрета нет и не было
3. Работы по ССЖ-130 уже ведуться
4. Даже выделены денги - о чем так же официально сообщалось в прессе
5. Сам статус "консультант" не подразумевает таких же прав, как "совладелец бизнеса" или "инвестор". Общеизвестно, что Боинг ни копейки в суперджет не вложил. Консультировал, как надо работать в цифре, с подрядчиками, с "гейтами" и прочие современные методы авиастроения. Консультировал, получил свои деньги и давно уже в проекте не участвует.


как мне думается возник сей слух. Дла ГСС выгодно называть Боинга не "консультант", а "партнер" - заказчикам это уши греет бОльше и авторитет фирмы новичка поднимает - выше.
На каком то форуме, очередные хомячки-фобы, сначала спросили друг у друга "что там делает Боинг", потом дорассуждались про мировую закулису и "на западе мы никому не нужны", потом сами же придумали что якобы существует какой то "запрет"

надо же бросить тень на ненавистного им конкурента - Суперджет-100. Как известно, потоки лжи на проект были (и есть) подобны бурным рекам, в лучших традициях Гебельса. Вплоть до "дальше 750 км не пролетит". ВСе многозначительные заявы фобов оказались прямой ложью. Сотни разных видов лжи!

и "Коммерсант" тут отметился один из первых.

посудите сами. Сидит некий журналажник Александр Панченко. Хохол, к слову. Деньги нужны позарез. Потершись на гусаровской помойке, решает настрогать статью. Но статья ж должна быть хоть немного но сенсационной. Вот и вставляет фразы типа "наложил запрет". Ссылку на первоисточник подобных откровений - не указывается вовсе. Максимум что делают журналажники - пишут что то типа "как сообщил нам источник в ОАК". Стандартная фраза, придающая вес измышлизмам журналаста. Например: "как сообщил мне мой источник в Кремле", "как сообщает мой источинк в ФСБ" и прочая.

Вы можете проверить: все статьи этого самого Коммерсанта про Суперджет - полны подобных ссылок на Одна Баба Сказала.

Как известно, наш человек гораздо охотнее верит в "все просрали, долой власть" чем "идет кропотливая работа и скоро будет отличный результат". В первом случае - даже не нужно утруждать себя доказательствами. Во втором - надо разбираться в предмете и ... ждать.

так вот. Допустим, приносит украинец Панченко состгураный материалец редактору своему. Что, тот будет разбираться правда там или ложь? думаете у него есть на это время? Да на нем сотни тем, одна другой сложнее. А тут вроде как, Панченко, вроде как он больше умных слов знает типа "шасси" или "боинг" или "вместимости". Так что статья идет в печать.

И почему-то печатному слову у нас до сих пор верят больше, чем скажем, кухонному. Или на форуме. Ведь принеси этот самый Панченко свой бред на этот форум - его бы просто засмеяли. А так - все наоборот, на него начинают ссылаться.

хотя очевидно, что слова Максима, который уже реально работает над ССЖ-130 - значат в миллион раз больше, чем слова некого журналиста, ни разу в ГСС не бывавшего и к самолетам отношения не имеющего.

про Панченко: http://www.kommersant.ru/authors/418?stamp=634589637150763921
"Александр Панченко, Обозреватель группы металлургия, машиностроение, транспорт"

08.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин - суперджет конечно нужен.))

08.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:02 musha пишет:"... - суперджет конечно нужен...."

- Вопрос, в каком качестве....
Если в качестве инструмента для повышения благосостояния РФ, то это - одно, а если в качестве горелого, драного, комковатого первого блина - это несколько другое...

08.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: под крылом самолетов E-jet достаточно свободного места для того, чтобы увеличить диаметр редукторных моторов
====

о как интересно! тут приводились сравнения, фото, измерения и тд. Под крылом Е-джета места даже меньше, чем у ССЖ!!!
однако это им не мешает заявлять. Очевидно, переделают шасси, пилоны, крыло и тд. не даром заложили аж 7 лет на эту самую ремоторизацию


Иванчин Владимир пишет: чтоб действительно завоевать рынок, надо ремоторизировать суперлжет уже
сейчас
====
зачем такая спешка то? Суперджет уже на 6-8% превосходит Е-джет. Это им надо ремоторизироваться. Поставят движки на 20% более эфективные, получат как раз догонят SSJ по экономике. А ведь наш самолет тоже на месте стоять не будет. И на тонну похудеть обещались, и движки не застыли в этом состоянии. Тут выше писали что Снекма уже испытывает САМ на сколько то %% эфективнее, забыл подробности, к сожалению, может кто напомнит.

чтобы завоевать рынок нашему самолету надо только крупная серия и вылечивание детских болезней.


Иванчин Владимир пишет: Про интерджет сказано про ССЖ-100/95ЛР
===
враньё сказано. Интерджет заказл обычные, Базовые SSJ. По крайней мере первые поставки будут именно их. Так как планы поставки - конец лета, планы сертификата на ЛР - конец 2012-го



Иванчин Владимир пишет: Загрузка туда: Бизнес:0 Эконом:17
обратно: Бизнес:0 Эконом:12 вот и считайте какой самолет нужен
===
стесняюсь спросить... Айрбас-320? Ведь именно на нем АФЛ летает в Будапешт.

впрочем загрузка дело нестабильное. Там же писали, что в Мадрид - то пустой арбуз летит, то в А321-м яблоку негде упасть.

08.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

андрей-че, зафлудил ВСЮ ТЕМУ своим бредом, бессмысленныи и безпощадным :)) Лучше сходи за свою Юлю помитингуй


Максим пишет: Модернизированное крыло будет даже раньше ЛРок
====
а можно и мне вопрос? в чем заключается модернизация крыла? вес, аэродинамика, технологичность или всего понемногу?

08.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= по поводу очередного вброса.
skydiver000 (дим) так что по сути ничего. Ибо предложение звучит однозначно "ОАК хочет обойти запрет Boeing на выпуск самолетов Sukhoi SuperJet, вместимостью более 130 кресел"
Обходят уже то что есть. А есть - это запрет. И как это получилось так что консультант запреты вводит?
А объезд - все же топлива да потребует, и на сколько расход увеличится? И что характерно с временем публикации подгадали. Все никак прошедшие выборы то поважнее будут.


08.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажется у фобов появилась новая линия обороны: ССЖ плохой, потому что ССЖ 130 не дадут сделать американцы.
Посмотрим, сколько им на ней удастся продержаться.

08.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:57 skydiver000 пишет:
Сидит некий журналажник Александр Панченко. Хохол, к слову.
+++
да там ваши единоверцы - жиды через одного, если не чаще. и у вас, жидов, по маме национальность передается, по-этому фамилия ничего не значит, не надо тут ваньку валять. в Израиле, например, граждане, у которых папа жид, а мама - нет, не имеют право вступать в брак на территории Израиля. браки заключаются только если мама и жениха, и невесты - жидовки.

08.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, с фобами и прочими понятно. Как нибудь сами разберутся.
А по сути заметки есть что нибудь. Вопрос то мелочный. ОАК хочет обойти запрет Boeing - зачем ему это делать если такового нет?
И на кой нужно было на эти габли? наступать?
Заболтать не получится.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.