Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
serg1963 пишет: Обходят уже то что есть. А есть - это запрет. И как это получилось так что консультант запреты вводит?
====
Запрета нет. И никогда не было. Ни в какой форме. И никто не обходит того чего нет. И никак не получилось. И консультанты запрета не вводят. А вы выдумали себе х#йню и делаете на основе выдуманной х#йни такие же выводы
чтобы вам было понятнее, приведу Вам пример:
"skydiver000 запретил serg1963-у спать со своей женой. Теперь serg1963 обходит этот запрет разными путями. И как же вообще так получилось, что skydiver000 запретил serg1963-у спать с его женой???" (далее следует праведное возмущение на 100 страниц)
вот ведь что забавно.
Сначала придумывается 100%-я гебельсовская ложь в стиле "боинг наложил запрет". Если в будущем 130-ти местник все же создадут - Коммерсант напишет статейку "ага, мы же говорили что запрет обойдут". Если не создадут - напишет статейку "ага, мы же говорили что запрет есть". А пока создают - ещё года два три можно продолжать спекулировать на теме просранных полимеров и выковыривать сенсации из носа мальчика-журналиста. Феерично.
serg1963 пишет: А по сути заметки есть что нибудь
====
по сути - в заметке нет ни одного факта, ни одной прямой речи, ни одого документа или заявления ЧЕЛОВЕКА.
есть только ссылка на некий анонимный "рассказал источник "Ъ" в ОАК", "добавляет собеседник "Ъ". а так же "С кем еще ведутся консультации, в ОАК не раскрывают. В Alenia от комментариев отказались."
Когда же спросили Олега Пантелеева, он не сказал ни слова, подтвержающего все прочие измышлизмы статьи.
так что пока господин http://bl.kommersant.ru/CorpImages/Authors/penchenko.jpg не научится брать интервью и приводить источкники информации - у меня веры в его слухи не более чем ничего.
к слову, ранее тот же коммерсант с умным видом рассуждал и о "хрупких шасси" и о каких то там доработках, с возвращением на завод и прочая и прочая. Все оказалось чушью
= "skydiver000 запретил serg1963-у спать со своей женой. Теперь serg1963 обходит этот запрет разными путями. И как же вообще так получилось,
= что skydiver000 запретил serg1963-у спать с его женой???" (далее следует праведное возмущение на 100 страниц)
А это что за такой пример, skydiver000? Расшифруй?
2 serg1963 В той же статье написано, что итальянцы хотят 49% в SSJ-130, поэтому и перетряска идет. ИМХО возможная смена юрлиц это вопрос собственности и корпоративного управления, а какой-то запрет сюда до кучи приписали.
Кстати, администрация, не пора ли обратиться в Управление "К" Министерства внутренних дел Российской Федерации? за помощью?
18:46 serg1963 пишет:
А по сути заметки есть что нибудь. Вопрос то мелочный. ОАК хочет обойти запрет Boeing - зачем ему это делать если такового нет?
И на кой нужно было на эти габли? наступать?
Заболтать не получится.
****************
Ответ - как раз по сути заметки. См. на издание и автора. Новый вброс как новая линия обороны. До этого ещё один автор говорил, что ССЖ пролетит не более 750 км. В общем, посмотрим, долго ли фобам удасться продержаться на очередной позиции.
З.Ы. Забавно, что оборона провалилась уже за собственно ССЖ - новый рубеж относится к во многом другому самолёту.
19:25 Пётр пишет:
З.Ы. Забавно, что оборона провалилась уже за собственно ССЖ - новый рубеж относится к во многом другому самолёту.
+++
не знаю какой идиот писал про 750 км и о какой обороне вообще речь, но тема обязательств ГСС перед боингом всплыла впервые лет 7 назад, в связи с тендером аэрофлота (когда несуществующий даже в виде проекта SSJ с помощью боинга прибил летающий ту-334). ясность в этом вопросе так и не появилась, уперлось все в "коммерческая тайна" и как-то оценить степень влияния боинга на ГСС можно только по косвенным признакам.
вот разве вам, Петр, не интересно? ))
Кто кого прибил?
"- Ну-ну. Когда Вы всё это успешно сделаете, и даже успешно сертифицируете ероплан, и когда, наконец, возмечтаете выйти на рынок с "Супер-супер-пупер-жетом", вот тогда, думаю, Боинг поставит ГСС со всеми её дочками и внучатыми племянницами шеренгой в позу № 5 из "Карманного справочника юного извращенца" (с брюками, одетыми ширинкой назад...), а это он проделает легко, быстро и непринуждённо, с учётом: 1)разницы в "весовых категориях" и 2)количестве импортных комплектующих в ССЖ...
Как оно ранее было с ПС-90А2, с Ми-38 ..."
А эти проджекты тоже злобный Боинг загубил ?? :)
И что ж там случилось ПС-90 амерскую часть выкупили, а Ми-38 там проблемы явно не только и не столько с движком :))))
Я конечно понимаю, что ты спишь и видишь это в своих снах эротических :))))
Однако "эт врядли", оно вообще вредно запад то представлять как единый строй ополчившийся против клятых русских :) это для начала и поэтому если какой дурашка из Боинга придет в ту же к примеру группу Зодиак (где янков и так не сильно любят) и начнет права качать, то я бы дорого дал посмотреть как быстро и далеко он будет оттуда вышвырнут :)))
Да и на амерских поставщиков рычаги давления у Боинга не так уж велики, а те не очень захотят терять пусть даже не такие уж большие бабки за просто так ради хотелок Боинга.
Поэтому давить придеться через госдеп ибо просто придти и сказать на тот же Паркер "завязывайте" - пошлют, сказать "завзывайте, а не то ПКИ у вас брать не будем", а оно Боингу сильно надо гемор с заменой поставщика, ради того чтоб выпереть 10-20 ССЖ-130 с амерского рынка (а поначалу врядли больше будет)
Так что хочешь можем поспорить, будет ли Боинг нам палки в колеса тыкать или нет, о юный извращенец :)
И парашутист то прав представление Боинга не как "консультанта", а как "партнера" это чистый пиар ГСС, на самом деле ГСС фактически наняло консалтинговую контору "Боинг" и не более
Парашутист ты не прав, интерджет заказал как раз первые две ЛР-ки. Не исключено что в будущем году они выйдут в пр-ве в обход более ранних машин, чтоб выполнить обещание первому инозаказчику из дальнего зарубежья
Еще парашутисту, я в основном кессон только видел, там в основном усиления по ресурсу, ну и технологичность само собой, заводчане жаляться, что это делать нереально, что нарисовали :)) и доля правды в этом очевидно есть :))
Для ЛРки вроде какие то изменения по аэродинамике таки планируются, но честно говоря я как бы свой кусок по ЛРке сделал и пока туда больше не заглядываю :) окажеться 32 машина в ЦОСе там будет видно, до чего дошел прогресс :)))
Максим, на соседнем форуме один товарищ на полном серьезе доказывал месяц назад что у канады есть соглашение с сша что канада не производит автомашин, чтобы не мешать американским производителям. тут такая мощная вера, что доказывать чтото бесполезно.
по сути вопроса, соглашение такое боингу не нужно, он и так имеет практически неограниченную финансовую и политическую поддержку властей и может продавливать свою продукцию непосредственно в авиакомпании.
20:29 Comet пишет:
Кто кого прибил?
+++
есть мнение что ту-334 создавался под аэрофлот. разве нет?
Таки, "Гарсон, пшёл на..." Коммерсантские сексопилы и Назаренко Юрий Анатольевич приготовиться...