Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Максим, на соседнем форуме один товарищ на полном серьезе доказывал месяц назад что у канады есть соглашение с сша что канада не производит автомашин, чтобы не мешать американским производителям. тут такая мощная вера, что доказывать чтото бесполезно.




А при чем здесь вера. Канада производит автомашины, которые в основном ориентированны на американский рынок.

08.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точней: Канада производит японские машины, которые ориентированы на американский рынок.

08.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот. Не правильно. Американские машины под японским брэндом для американского рынка.

08.12.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это какие же производятся "американские машины под японским брэндом для американского рынка"?

Есть машины японских брендов, производимые в Америке. Почти все японские бренды делаются в Шатах.
Был бренд GEO, который производил японские машины под американcким брендом (Suzuki Vitara = GEO Tracker; Toyota Corolla = GEO Prizm).

Но американские мащины под японским брендом - это что-то новое.

08.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет: Парашутист ты не прав, интерджет заказал как раз первые две ЛР-ки
====
тогда я в полных непонятках.
Согласно планам, озвученным С.И., 23-я машина уже должна идти в Интерджет. В ЦОС-е она должна оказаться в марте, а поставка запланирована на август. В то же время, первая ЛР-ка имеет номер кажется 32, когда её планируют собрать - неизвестно, но известно что только сертификация ЛР запланирована на конец 2012-го.

отсюда я делаю вывод, что если Интерджет и заказал LR, то не все из 15-ти будут LR, а первые должны быть basic. Иначе или поставки в след. году в Мексику не будет. Или LR уже должна быть в воздухе и проходить сертификацию. Тем более что сертификация LR в EASA запланирована аж на середину 2013-го
http://www.aex.ru/imgupl/doc1411_p14.jpg

то есть, если действительно Интерджет хотел бы все, включая самые первые машины - LR - тогда разговоров про поставки в 2012-м никто бы и не вел.

Посему я стою на своем: Interjet получит первые машины в базовой комплектации. Будут ли ему LR - это уже вопрос второй. Кстати, посмотрите на маршрутную сеть Интерджета. Ему LR нужна как собаке боковой карман! 99 полетов - внутримексиканские у них. Есть только планы когда либо начать летать во флориду или в калифорнию. Но пока они чисто внутренняя компания, и базовой версии им будет достаточно с головой

08.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пилон. Это те машины, которые проектируются для американского рынка, в американских подразделениях на американской территоррии, и производятся на американских/канадских заводах, с учетом требований этого рынка. Что тут непонятного?

08.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поставки в Мексику могут быть только после получения бумаги EASA. На пару месяцев позже мексиканцы обещали валидировать этот сертификат у себя. То же самое и к LR.

с другой стороны... с другой стороны и цена контракта - по 32.5 млн за штуку, и вот эта ссылка http://www.superjetinternational.com/mediacenter/.../2011/ намекают на то что вроде как действительно заказаны LR

непонятки полные. Откуда возьмется LR к августу? или её так быстро сертифицировать? почему же тогда Виноградов отводил только на валидацию сертификата LR аж полгода.

08.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: не знаю какой идиот писал про 750 км
====
писал ни кто иной как GRV? стыдно должно быть вам не знать своих кумиров и мегаэкспертов

antidoteNG пишет: и о какой обороне вообще речь
====
пройденные рубежи фобской обороны: "не нарисуют", "не продадут", "не соберут", "не взлетит", "не получит сертификата", "двигатель соберет все камни", "и евросертификат не получит", "и дальше 750 км не улетит", "и пилотов не будет", "и водил не будет", "и тренажера нет и не будет", "и до Берилина не долетит", "после 2х поставленных их вернут на завод и больше производить ничего не будут"

и так далее и тому подобное

ещё не пройденные рубежи: "ССЖ-130 не будет" и "производства никогда не будет"

antidoteNG пишет: но тема обязательств ГСС перед боингом всплыла впервые лет 7 назад
====
всплыла как слух на форуме, опровергалась миллион раз, но кому то видать хочется верить следовательно тема так и живет с тех пор среди фобов

08.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

опровергалась миллион раз
====
Извините, но мое мнение о том, что оба самолета, как Ан-148, так и SSJ могут считаться как российскими, так и нет, а "ключи" от обеих находятся за рубежом не была опровергнута ни разу. Впрочем я не отношусь ни к филам, ни к фобам. :))

08.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скайдайвер. Тема всплыла на авторитетном издании Коммерсант. Данное читают мильены. Значит эти мильены верят в эти обязательства ГСС перед Боингом. А Вы тут пытаетесь разуверить в этом всего одного Антидота. Даже не смешно.

08.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис. Ключи у тех, кто правообладатель и разработчик. Это можно купить, конечно же. Но пока права на ССЖ и Ан никто не купил, ключи у ГСС и Антонова соответственно.

08.12.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

k___FLT, мне-то понятно, слава богу на Consumer Reports подписан.
Просто в автостроении вопрос бренда, R&D, рынка - еще более запутанный, чем в авиастроении.

Скажем, когда приезжаешь в Австралию, то дивишься: из какой же машины линейки GM сделан Holden?
Поэтому и уточнил.
А история с GEO - вообще "песня". Бренд принадлежал GM, а выпускал ассорти японских машин.

08.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а разве GM уже не владеет несколькими японскими производителями, Сузукой например?

08.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Ключи у тех, кто правообладатель и разработчик. Это можно купить, конечно же. Но пока права на ССЖ и Ан никто не купил, ключи у ГСС и Антонова соответственно.
====
Это не совсем точно. Кроме бумажки - сертификата типа с указанием кому выдан этот сертификат есть еще реальные поставщики двигателей и ПКИ, без которых только с одной бумажкой самолет не построишь, а заменить их - новая сертификация. Потому я и говорю что "ключи" от самолетов не в России.

08.12.2011 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понимаю, как наличие работ над 130-местной версией может опровергать слух о якобы существующем запрете на производство машин вместимостью более 130 мест? Ведь 130 не превосходит 130. Может, есть другие аргументы (а то как-то муторно ради этого две с лишним тысячи страниц просматривать)?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.