Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рано или поздно у нас в стране вообще отменят какие-либо загарадительные барьеры.

02.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что такое ВТО, вы хотя бы знаете? И когда там ждут Россию после Южной Осетии?
А что такое "Малосторонне соглашение по поставкам в гражданской авиации"?
Не знаете - НЕ КВОНДИТЕ и НЕ ЗВИЗДИТЕ !

02.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь, клава не простукала. Кнечно же "Малостороннее ...."

02.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, насчет "Малосторонне соглашение по поставкам в гражданской авиации" - это что-то новое.
А курс в ВТО это стратегическая политка правительства РФ и ее народа. после нас никого, такого размера нет. Без ВТо никак нельзя. Там мировой рынок, а без экспортоориентированной модели сложно поднять свою экономику. Не вступление нашей страны в ВТо окажется для нее катастрофой, поэтому полагаю будет сделано все возможное что бы РФ вступила в эту организацию. В противном случае могут быть наложены санкции и заградительные барьеры на поставку нашей техники в страны-члены ВТО и тогда никогда SSJ не будет летать за границей. Даже на поставки SaM-146 могут быть поставлеены заградительные пошлины. Поэтому без ВТО никуда - это на сеодня стратегический курс РФ.

02.10.2008 none Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давал слово больше не влезать в беспредметные разговоры, но вижу, что нормальных здравомыслящих людей пытаются втянуть в очередной виток беспредметных дебатов. Теперь про ВТО! Читайте первоисточники! А не аналитику в "Пионерской правде" (или такой газеты уже нет?). ВТО к пошлинам и НДС по импортным самолетам отношения не имеет - дальше распростроняться не буду, кто хочет сам всё найдет. Ну а на десерт вообще-то надо и руководителей страны хоть иногда слушать - "мы больше не пойдем на невыгодные условия по вступлению в ВТО и форсировать это событие не будем". Обнуление пошлин активно обсуждается уже достаточно давно. После недавнего отчета тов. И. о делах в корпорации на три буквы был задан простой вопрос "на чём летать уже в 2010г.?" Ответ про мвыпускаемый модельный ряд, измеряемый в штуках, привел к логическому заключению "либо допускаем на внутренние линии иностранцев, либо отменяем пошлины". Не втягивайтеся в детские игры с умными рассуждалками - детская логика непобедима! Умолкаю и ухожу.

02.10.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну тык чего ж вы хотите (чего ж мы хотим) от Квонды. Он же ЧИПованный! Био-роботизированный. Потому сознательно(из страха получить болевой шок от ЧИПа с номером Q123354...) или бессознательно выполняет заложенную в ЧИП программу по приобщению России (нас) к "мировому цивилизованному сообществу" под управлением: http://www.nsa.gov
См. также http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/01/158541.html
Потому - от Кванды из полезной информации - только эта - то, что он считает нужным делать - это и есть пункты плана по приобщению России к правящему Мировому Правительству. А именно:
- в авиапроме - ССЖ - или делать вид, что активно "делаем ССЖ" (на самом деле делать всё чтобы и его в ПРИНЦИПЕ нельзя было сделать самолётом)
- во всём остальном - "вступать Россию в ВТО".

Квондя, на каком уровне вашего Мирового Правительственного Плана промашка вышла - с Южной Осетией? Чей прокол - Кондолиза не досмотрела, Жора Буш опять в географии спутался?( Не мудрено-когда каждый день "решаешь то Пакистанские, то Венесуэльские вопросы", а тут ещё эти дурни из ООН всё время приходят с дурацкими вопросами). Впрочем, Квондя, зачем тебе серьёзные вопросы задавать - ты ж ЧИПованный, ты ж всю нужную информацию и так выдаешь, в соотвествии с заложенной программой. С тобой дискутировать - всё равно что с автоматом по продаже газировок.

02.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q, если для тебя такое "Малостороннее ...." новость, то поройся в Интернете, хотя полный английский текст найти трудно.
Для сведения - СССР/Россия НИКОГДА не подписывали и не присоединялись к этому соглашению ! А значит де-юре у нас в стране нет обязательств менять свою тарифную и таможенную политику в отношении импорта авиатехники. И все.
Этот вопрос России старательно навязывают со времен Горбачева (!) наши добродетили из Боинга и Эйрбаса через свои Правительства. При этом ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ присоединение с Соглашению по ГА ставится как условие на наше вступление в ВТО по всем другим направлениям, но уже обязательным для членов.
Про остальные аспекты проблемы вступления в ВТО (хотя-бы даже на уровне технических или потребительских стандартов) - не считаю нужным распространяться и особенно с такими "спецами" как Квонды. Если не понимаешь ничего - то сопи молча в тряпочку!

02.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ко-во заказов и опционов на SSI-100 достигло 174 самолетов
См здесь - http://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

02.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, это с каких это пор Википедия стала официальным источником информации? Хотите я там 1000 заказов на ССЖ нарисую?

02.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://en.wikipedia.org/wiki/Tupolev_Tu-334
Заказов нет. самолет никому не нужен.

02.10.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

милый Квондя.
Ну канечна, дарагой, канечна. Если нада будет, то,если нада будёт, чтобы мы вступили-таки в ВТО и нас наконец стали считать уже полу-недо-европейцами, вот для такой почти -недо-благородной цели, то канечно, если нада будет - так и 350 штук ССЖ "закажут". Или сделают вид, что закажут. Кто? А Те, Кто Надо(по терминологии "Содата Чонкина") - Те и закажут - прямо оттуда из http://www.nsa.gov - прям платёжкой и закажут. Это если спешить будут. Если не будут спешить - то обычной процедурой - дадут Кому Надо отмашку в наш Минфин, и он выделит этот заказ из финансов отправляемых на Запад. Всё как обычно - по стандартной процедуре.
Не делай вид, что не знал. Даже уж мой бывший коллега такой финт ушами проделал при своей эмиграции в Канаду на личном уровне. Старо как мир. Там, при эмиграции в Канаду для наших нужен залог, что типа он-кандидат имеет 5000 долларов личного резерва на своём банковском счёте на каждого выезжающего. Он, Саша, разуммется, не имел. Выезжал в 1998г. Но имел немецкого приятеля, который на 5 дней обеспечил ему на его счёт - 5000$. Ровно на 5 дней для посольства. Не дури нам головы.

02.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей посмотрю как вы заговорите, когда через пару лет будете покупать билет на SSJ-100. В европу или куда-нить по России

02.10.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глядя на потуги г-на Q и по примеру Д.Б. предлагаю технический случай из жизни:
"Бомонд собрался на первую публичную демонстрацию паровоза Стефенсона. Некая истеричная дама закричала : "А вот не поедет! "Слегко бледный Стефенсон раскочегарил котел и паровоз покатился по рельсам. Упомянутая дама закричала : "А теперь не остановится!!!"

02.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще примерчик из жизни об "успешности" проекта. Что называется еще 100 млн.зелини минус к уже освоенным 1,4 млрд.американских рублей. Растут аппетиты, однако ....
http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/02/158580.html

03.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, пока господин Иванов рулит процессом, у ГСС проблем с деньгами не будет. Проблемы будут только с самолётами.
Вот тут Андрюша про самолёт на 130 кресел говорил, а Минтранс собирается пошлины убирать как раз на такие машины, говоря, что в России их производить не будут. Спрашивается, а на кой хрен тогда делали уступку Боингу на поставку в Аэрофлот? Чтобы потом сказать, что мы не можем их строить?

Тут вообще где-то логика есть? Кроме получения откатов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.