Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
16:15 f4f2 пишет:
Почему только российского? Боинг разве потянет гражданскую программу того же "дримлайнера" без иностранных поставщиков?
+++
да! все эти алении, мицубиши и арабские гении по закрылкам - составляющая контрактов на закупку самолетов. перестанут покупать - перенесут производство в Америку, с аленией по-моему примерно так и получилось. разве не очевидно что бедуины Аравийской пустыни не могут делать лучшие в мире закрылки?!
>последнее было для умников, считающих что количество пассажиров на рейсе зависит от вместимости самолета :)
Иванчин, у ВАс все боли от того, что я на конкретном примере показал, что средняя загрузка армянского Суперджета была бы на 9-10 человек меньше, если б у них на тех же рейсах летал Ан-148:;-)
Забавно, что вы спорите с очевидными вещами.
Это называется потерей лица вообще-то.
>а новость то там только одна :) Алени хотят большую долю, а акции ГСС им продавать не хотят
Именно! Причем в условиях кризиса Аления готова выйти из многих проектов, но только не из Суперджета, - его итальянцы хотят БОЛЬШЕ.
Хотят своими деньгами в нем поучаствовать, замечу, а не на бюджетные готовых самолетов накупить.
Это лучшая оценка эффективности работы ГСС.
На ее фоне жалобные потуги фобов смотрятся еще веселей.
16:33 f4f2 пишет:
я на конкретном примере показал, что средняя загрузка армянского Суперджета была бы на 9-10 человек меньше, если б у них на тех же рейсах летал Ан-148:;-)
+++
не могли бы вы повторить пример? если честно не могу сообразить как при средней загрузке 63 пассажира на рейс можно добиться уменьшения до 53-х пассажиров, если вместо 98-ми местного лайнера использовать 75-ти местный. и попутно еще вопрос: если бы Армавиа А380 использовала, на сколько бы выросла средняя загрузка?
Максиму
Алени хотят большую долю
**********
Блок-пакета уже мало? Сколько просят, если не секрет?Неужто 50+1? А рога не вырастут?!
Слабо верится в их веру в коммерческий успех SSJ... .
Даже несмотря на полную и окончательную победу ATR над Dash, мне думается, что Alenia может раздумывать о кооперации в плане участия в самолетах иного класса.
Они давно выросли из "коротких штанишек" ATR-класса.
Очевидно, что развитие событий с SSJ они воспринимают как положительный сигнал.
Что ж удивительного?
BBD заключил договор с COMAC.
Почему Alenia не увеличить своё участие?
Может, они "потянут" на стратегического партнера по МС-21, кто знает?
Назаренко Юрий Анатольевич пишет: Не может быть!!! Вы работаете на Праттов и знаете, что записано в контракте?!? Никогда Штирлиц не был так близок к провалу...(с) :))))
====
ирония была бы уместна, если бы вы подумали на шаг вперёд.
разовьем Вашу версию. Допустим в контракте было написано прямым текстом "не продавать в Иран".
в таком случае юристы и Туполева и пермяков даже не лохи, но полные дауны, не умеющие читать прямой текст.
я всё же о них лучшего мнения, Юрий Анатольевич
Петров Алекс пишет: Блок-пакета уже мало? Сколько просят, если не секрет?Неужто 50+1? А рога не вырастут?! Слабо верится в их веру в коммерческий успех SSJ
====
в новости было написано, что хотят до 49%, а им не дают. Что Аления хочет свернуть множество проектов, но не Суперджет, где они хотят бОльшую долю. Понимают, что акции ГСС будут только расти и расти быстрее рынка. А коммерческий успех даже не стучиться в двери, он уже в сенях. Никогда ещё самолеты сделанные в СССР/СНГ/России не продавались на запад в таких количествах, тем более на такой стадии проекта. Очевидно, что после вылавливания детских болезней и разворачивания таки серии - заказы повалят с ещё большей скоростью. Как никак самолет, лучший на 8% продается (пока) на 22% дешевле конкурента.
17:44 skydiver000 пишет:
Допустим в контракте было написано прямым текстом "не продавать в Иран".
*********************************************************************************************
Похоже Вы ни разу в глаза не видели ни одного контракта с серьезной авмериканской корпорацией... :) Никто никогда прямым текстом ничего такого не пишет. Просто пишут, что сторона, получивший технологию, не может поставлять изделия, содержащие эту технологию или любую ее часть в третьи страны без получения письменного согласия стороны, передавшей эту технологию. Вот и вся кухня. А по другому - никто никогда вам никакую более-менее значащую технологию не передаст...
17:55 skydiver000 пишет:
Никогда ещё самолеты сделанные в СССР/СНГ/России не продавались на запад в таких количествах
+++
о каком количестве речь и какие страны Запада имеются в виду, напомните пожалуйста.
17:44 skydiver000 пишет:
Допустим в контракте было написано прямым текстом "не продавать в Иран".
*********************************************************************************************
17:55 skydiver000 пишет:
Никогда ещё самолеты сделанные в СССР/СНГ/России не продавались на запад в таких количествах
+++
Клоун жжот ни па децки :)))))))
Пеши исчо :))))
Юрий Анатольевич и antodoteNG: ваши ответы вызовут у пацанчика взрыв моска.
Если у Сухого такие сторонники, зачем ему враги?
> Клоун жжот ни па децки :)))))))
а ты его опровергни с фактами лучше. только соцлагерь не пользуй.
А у Сухого и нет врагов.
Здешняя украинская община "наряет и теряется" в категории статистической погрешности.
Назаренко Юрий Анатольевич пишет: Никто никогда прямым текстом ничего такого не пишет
====
ну я рад что Вы наконец то согласились с мной. Напомню, я писал именно это самое чуть выше "ничего такого в контракте (про конкретные страны) и не было сформулировано! "
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2164.html#p152407
а вы спорить стали
antidoteNG пишет: о каком количестве речь и какие страны Запада имеются в виду, напомните пожалуйста
====
повторение мать учения. Хотя я лично Вам уже несколько раз это повторял, да видать забывчивть у Вас.
3+6 Phongsavanh Airlines, Лаос
12+12 Orient Thai Airlines, тайланд
30+15 Pearl Aircraft Corporation, зарегистрированна на Бермудах, управляется из США
6+4 Willis Lease Finance, США
15+5 Interjet, Мексика
12 Sky Aviation, Индонезия
8+4 Blue Panorama
10+10 Aviotech, Индия
2+2 Comlux, швейцария
b747 пишет: Клоун жжот ни па децки :)))))))
Пеши исчо :))))
===
смех без причины признак дурачиный, девочка.
Я рад что противники проекта уже не имеют ни аргументов, ни фактов, ни доводов. Только тролят и хамят направо и налево
итого 98 заказов и 58 опционов из дальнего зарубежья. Картику не считаю, похоже сдох бобик. А Армавиа ... вроде как и не зарубеж почти :)