Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А то как же Инженер, ЧЮБ самый главный хитрый ЛИС :)))) конечно, этой лучшей и опытнейшей команде, с которыми довелось иметь честь работать, большущий привет, я немного пьян, у меня считай сегодня немножко второй день рождения, так что я мягок и добр :)) с ними и будем лечить пятнашку, надо же ее отдать ерохлоту :))

10.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Максим и Инжеер.
А сколько максимаьлный посадочный вес у ССЖ??? В тех документах что у меня оказались (в Томске), указан 38900. Это очепятка???

10.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму. Дорога дальняя, так что удачи.

10.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчину
Тут Лейтенант как то расписал уже СТ.
Максимальный посадочный вес (MLW) - 41 000 кг.

10.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, главное бы разобраться, что с машинкой, я себе голову уже сломал, надеюсь "таблетка" что везу с собой, поможет, а если нет ну тогда французам не праздновать свое рождество :))) да и мне свой новый год :)

10.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Тут Лейтенант как то расписал уже СТ.
Максимальный посадочный вес (MLW) - 41 000 кг.
*******

дык меня не мнение лейтенанта интересует, а Ваше... в бумаге относительно ССЖ, которые оказались в томске, указан посадочный вес 38900.

10.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир:
Владимир, так у Вас же есть Бумага - зачем еще чье-то мнение?... ))

10.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир:
извините за вопрос. а разве SSJ бывал в Богашево?

10.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> знаете с чего западные ПКИшники начинают разговор - "покажите бизнес план ваш"

естественно. они хотят знать сколько смогут продать своей продукции.

10.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

естественно Муха, а теперь представь приходит Боинг и говорит "забудьте", куда пойдет Боинг :))) а если учесть что евро-амерская конкуренция очень сильна :)) хорошо они там грызуться и ам НУЖНО на этом играть :)))

10.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:59 Zhangjiajie пишет:
2 Иванчин Владимир:
Владимир, так у Вас же есть Бумага - зачем еще чье-то мнение?... ))
**************
Видимо бумажка - антоновская, на тему "почему Ан-148 лучше, чем ССЖ" :-)

10.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:55 Иванчин Владимир пишет: ...В бумаге относительно ССЖ, которые оказались в Томске, указан посадочный вес 38900.
06:55 Пётр пишет: ...Видимо бумажка - антоновская, на тему «почему Ан-148 лучше, чем ССЖ».

Пётр, всё очень просто - эта бумага основана на старых документах. Если мне не изменяет память, подобное ограничение существовало на раннем этапе ЛИ. Нормальная практика - ограничения по центровкам, весам, скоростям и перегрузкам всегда расширяют поэтапно. Однако если вы помните пресловутую статью, то именно на подобных «картинках с выставки» и строились все расчёты максимальной дальности в 750 км. Причём, в отличие от большинства своих читателей, «писатель» отлично понимал то, что это «лажа», однако весь искажённый расчёт, необходимый для достижения нужного эффекта, строился именно на этом.

Такая же история сейчас и с назначенным ресурсом - его ограничение в начале эксплуатации совершенно не означает, что «всё пропало» и самолёт вот-вот развалится, или его невозможно «докачать» до нужной величины. Тем не менее, любителей размахивать этими цифрами (так же как и «бумажными» весами «допроектного» периода) хоть пруд пруди. И они сознательно не обращают внимание на реальные факты - на то, что ресурсные испытания продолжают «набирать» циклы, или что по своим характеристикам (в том числе весовым), самолёт лучше того же латиноамериканца, не говоря уже о похожих друг на друга (и не только внешне) Ту-334 и ARJ-21. Так что рассуждения Антидота про «первый подгорелый блин», это его личные фантазии. Как пел в давние годы Макаревич - «...и себя обмануть будет легче всего...», особенно если этого очень хочется.

10.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:58 Engineer_2010 пишет:
Пётр, всё очень просто - эта бумага основана на старых документах.
**********
Одно другому не мешает. И даже более того, придаёт видимость легитимности ;-)

10.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zhangjiajie пишет:
извините за вопрос. а разве SSJ бывал в Богашево?
*********

ССЖ ещё нет. Но будет. Аэропорт допуск то ли уже получил, то ли на последней стадии оформления.


Пётр пишет:
Видимо бумажка - антоновская, на тему "почему Ан-148 лучше, чем ССЖ" :-)
***************

Нет Петр, бумажка совместная Краноярско-Иркутско-Новосибирско-Томская, и посвещенная развитию региональной авиации в Зауралье, создания отдельного альянса и разделения маршрутов во избежания излишней конкуренции.

Engineer_2010 пишет:
Однако если вы помните пресловутую статью, то именно на подобных «картинках с выставки» и строились все расчёты максимальной дальности в 750 км.
**********

Извините, уважаемый инженер, но сколько дальность полета ССЖ при максимальной загрузке. Позволю себе взять циферки из вышеуказанной бумажки.
снаряженный вес - 28200 кг
максимальная грузоподъеимность - 12250 кг
максимальная взлетная масса - 45 800

банально сложив первые две и вычев из третьей цифры мы имеем 45800-12150-28200=5450. Учитывая необходимые резервы, на какую максимальную дальность он может работать??? Особенно в условиях Сибири, Якутии, Забайкалья...

10.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> на какую максимальную дальность он может работать

правильная формулировка "на какую максимальную дальность он может работать при максимальной загрузке и максимальном снаряжении"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.