Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
2alex1664 :
))) да... "Ангара" - скрытое подразделение МО РФ... В остальном - тоже ему верьте. )) а я прикуплю побольше попкорна - буду ждать того манагера, который начнет реализовывать на таком самолете социально значимые рейсы на грунт.
> И потому и ЮТЫ с ГАЗПРОМ АВИА ...Хотят уже отказ от САМОГОНА
такая же розовая мечта, как и канадцы. это тема для отдельно психологического исследования, так же как и авиа заправщики для ввс сша. ох, если бы, да кабы, сразу бы москалям носы утерли. но не судьба.
UR740XX, ты употребляешь вещества?
02:09 musha пишет:
это тема для отдельно психологического исследования
+++
психиатрического
Важны задумки и желания, реализация это другой этап. Ан всегда делал конвертируемые машины.
У меня есть военный билет и машина на учете в военкомате. Надо будет, заберут и меня и машину и самолеты Ангары. Если есть серия гражданских машин, всегда проще делать на их базе солдат. А с Аном - может на газ поменяют, как и трубу. UR740XX будет ездить в командировку в Улан-уде, а не в европы.
02:08 musha пишет:
> "...он в природе существовал/ет - 80 местный ан 148?!
> Ан-148-100 80 мест в одноклассной компоновке при шаге кресел 30"
> Заказщику Виднее как Ангаре с Ан148е
> Про грунт Ан-148 ясно сказал UR740XX,типа пассажир для затравки, а цель военные модификации. Я в этом ему верю.
+++
мишаня, ты ветку не попутал?
иванчин, интересный вы человек.
прежде чем начать жонглировать цифрами (это отнимем, то прикинем), вам обязательно надо обгадить того, кто цифры взял целиком. без "если... то... а воообще..."
вы что же, реально не понимаете, насколько жалки вы в своей этой попытке?
ну-ну.
есть объективная реальность, данная нам в ощущение.
эта реальность говорит нам: если бы у армавиа был 68-и местный, а 98-и местный самолет, то средняя загрузка на рейс была на 9-10 человек меньше.
вы с этим спорите что ли, любезнейший?
всё меряетесь, меряетесь...
а между прочим в авиафоруме сообщили, что 15-ка взлетела...
впрочем сорри за оффтоп, не буду отвлекать...
10.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Нет Петр, бумажка совместная Краноярско-Иркутско-Новосибирско-Томская, и посвещенная развитию региональной авиации в Зауралье, создания отдельного альянса и разделения маршрутов во избежания излишней конкуренции.
*********
Забавно. Инженер уже показал, где в этой бумажке, хмм, ошибка. Вот так и делят рынки, основываясь на заведомо ложных данных. И Ан-148 на основе таких же данных может получитться интересней, чем ССЖ. Правда, реальная жизнь довольно быстро расставляет всё по местам - см. число заказов и число поставленных машин.
10.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Если предположть, что вместо ССЖ на этих рейсах работал бы Ан-148 в комплектации россии, то имели бы среднюю загрузку 53,12 пассажира, или 78%. Общая потеря пассажиров, за 32 рейса, 116 человек.
************
Теперь посчитайте, сможет ли Ан довезти столько пассажиров на такую дальность, как ССЖ на тех самых не московских рейсах.
петр, по весу вроде показывали, что на заправку у ана столько веса остается. ну или 100Е берите...
Продолжаю сравнивать темпы производства 11-й, 12-й и 15-й машин.
Промежуточная точка отчета – первый полет самолета.
Борт 95011 – 11.09.2011
Борт 95012 – 07.11.2011
Борт 95015 – 10.12.2011
На последнем Суперджете достигнут рекордный темп производства самолетов - 33 дня.
Но на следующей, 13-й машине, возможен регресс и замедление, так как нет пока никакой инфы про доставку серийных движков в Комсомольск для этого борта.
Есть вопрос к форумистам из Комсомольска в связи с разницей в часовых поясах.
Какого всё-таки числа состоялся первый полет 95015: 10 или 11 декабря?
http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/09/226488.html
Использование современных полиуретановых эмалей с высоким содержанием сухого остатка улучшает эксплуатационные, аэродинамические характеристики воздушных судов, обеспечивает практическую экономию топлива от 3 до 7%, экономит 40-75% времени на внешней мойке и увеличивает срок службы покрытия до 8 лет.
А Ульяновцы не загибают с топливной экономией? Они что ли еще и заклепки шлифуют?
alex1664 пишет:
Они что ли еще и заклепки шлифуют?
===
Может Вы ответите на мои вопросы о влиянии различных факторов на расходы, которые я дважды задавал в этой теме?
12:10 alex1664 пишет:
А Ульяновцы не загибают с топливной экономией? Они что ли еще и заклепки шлифуют?
А зачем их шлифовать?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.