Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2alex1664 :
))) да... "Ангара" - скрытое подразделение МО РФ... В остальном - тоже ему верьте. )) а я прикуплю побольше попкорна - буду ждать того манагера, который начнет реализовывать на таком самолете социально значимые рейсы на грунт.

11.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И потому и ЮТЫ с ГАЗПРОМ АВИА ...Хотят уже отказ от САМОГОНА

такая же розовая мечта, как и канадцы. это тема для отдельно психологического исследования, так же как и авиа заправщики для ввс сша. ох, если бы, да кабы, сразу бы москалям носы утерли. но не судьба.

11.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR740XX, ты употребляешь вещества?

11.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:09 musha пишет:
это тема для отдельно психологического исследования
+++
психиатрического

11.12.2011 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Важны задумки и желания, реализация это другой этап. Ан всегда делал конвертируемые машины.
У меня есть военный билет и машина на учете в военкомате. Надо будет, заберут и меня и машину и самолеты Ангары. Если есть серия гражданских машин, всегда проще делать на их базе солдат. А с Аном - может на газ поменяют, как и трубу. UR740XX будет ездить в командировку в Улан-уде, а не в европы.

11.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:08 musha пишет:

> "...он в природе существовал/ет - 80 местный ан 148?!
> Ан-148-100 80 мест в одноклассной компоновке при шаге кресел 30"
> Заказщику Виднее как Ангаре с Ан148е
> Про грунт Ан-148 ясно сказал UR740XX,типа пассажир для затравки, а цель военные модификации. Я в этом ему верю.
+++
мишаня, ты ветку не попутал?

11.12.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

иванчин, интересный вы человек.
прежде чем начать жонглировать цифрами (это отнимем, то прикинем), вам обязательно надо обгадить того, кто цифры взял целиком. без "если... то... а воообще..."

вы что же, реально не понимаете, насколько жалки вы в своей этой попытке?
ну-ну.
есть объективная реальность, данная нам в ощущение.
эта реальность говорит нам: если бы у армавиа был 68-и местный, а 98-и местный самолет, то средняя загрузка на рейс была на 9-10 человек меньше.

вы с этим спорите что ли, любезнейший?

11.12.2011 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всё меряетесь, меряетесь...
а между прочим в авиафоруме сообщили, что 15-ка взлетела...
впрочем сорри за оффтоп, не буду отвлекать...

11.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Нет Петр, бумажка совместная Краноярско-Иркутско-Новосибирско-Томская, и посвещенная развитию региональной авиации в Зауралье, создания отдельного альянса и разделения маршрутов во избежания излишней конкуренции.
*********
Забавно. Инженер уже показал, где в этой бумажке, хмм, ошибка. Вот так и делят рынки, основываясь на заведомо ложных данных. И Ан-148 на основе таких же данных может получитться интересней, чем ССЖ. Правда, реальная жизнь довольно быстро расставляет всё по местам - см. число заказов и число поставленных машин.

10.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Если предположть, что вместо ССЖ на этих рейсах работал бы Ан-148 в комплектации россии, то имели бы среднюю загрузку 53,12 пассажира, или 78%. Общая потеря пассажиров, за 32 рейса, 116 человек.
************
Теперь посчитайте, сможет ли Ан довезти столько пассажиров на такую дальность, как ССЖ на тех самых не московских рейсах.

11.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

петр, по весу вроде показывали, что на заправку у ана столько веса остается. ну или 100Е берите...

11.12.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжаю сравнивать темпы производства 11-й, 12-й и 15-й машин.
Промежуточная точка отчета – первый полет самолета.
Борт 95011 – 11.09.2011
Борт 95012 – 07.11.2011
Борт 95015 – 10.12.2011
На последнем Суперджете достигнут рекордный темп производства самолетов - 33 дня.
Но на следующей, 13-й машине, возможен регресс и замедление, так как нет пока никакой инфы про доставку серийных движков в Комсомольск для этого борта.

11.12.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть вопрос к форумистам из Комсомольска в связи с разницей в часовых поясах.
Какого всё-таки числа состоялся первый полет 95015: 10 или 11 декабря?

11.12.2011 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/09/226488.html
Использование современных полиуретановых эмалей с высоким содержанием сухого остатка улучшает эксплуатационные, аэродинамические характеристики воздушных судов, обеспечивает практическую экономию топлива от 3 до 7%, экономит 40-75% времени на внешней мойке и увеличивает срок службы покрытия до 8 лет.

А Ульяновцы не загибают с топливной экономией? Они что ли еще и заклепки шлифуют?

11.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

alex1664 пишет:

Они что ли еще и заклепки шлифуют?
===
Может Вы ответите на мои вопросы о влиянии различных факторов на расходы, которые я дважды задавал в этой теме?

11.12.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:10 alex1664 пишет:
А Ульяновцы не загибают с топливной экономией? Они что ли еще и заклепки шлифуют?



А зачем их шлифовать?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.