Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

разве в ил-76 нельзя устроить мобильную прачечную или хлебопекарню?

11.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Даже не представляю как МЧС выкручивается и пристраивает машины отличные от ИЛ-76 и БЕ-200

при наличии пожарного ил76, даже бе200 обосновать очень сложно.

11.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:26 Иванчин Владимир пишет: ...Я не могу представить, чтоб на украине какой нить институт начал совестно с боингом создавать новый самолет, при наличии Антоновского аналога.

Странный постулат.
Во-первых В Украине нету "какого нить" института, занимающегося разработкой самолётов, кроме того же Антонова. Таким образом, работать по принципу "Крамер против Крамера", в смысле - "Антонов против Антонова" конечно не начали бы. А вот разработку нового самолёта, при наличии российского аналога Ту-334 начали, да ещё в спешном порядке.
Во-вторых, насчёт "совместно с Боингом". А Вы как думаете? Если бы Эрбас пошёл на совместную разработку версии А-400/Ан-70 или ATR/Ан-140 или Ан-148, можете не сомневаться - решение Антонова было бы однозначным, а уж про использование российских ПКИ на этихах машин никто бы и не вспомнил. И такое решение было бы абсолютно верным, с точки зрения выживания и развития своей фирмы. Я бы например, их не осуждал за такое решение.
Мне лично не понятно, почему абсолютно нормальную стратегию развития, приемлемую для любой самолётостроительной фирмы в мире (в том числе и Антонова), Вы считаете запрещённой для российской фирмы ГСС.

p.s. Самолёт SSJ не создавался "совместно с Боингом" и об этом уже не раз рассказывалось. Или Вы уже забыли? Боинг не принимал непосредственного участия в разработке или финансировании проекта. Все ОКР и принятие техническиех решений было за конструкторами ГСС. Боинг выполнял функции платного консультанта (и весьма толково, кстати).

11.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2инженер
Ил-96М, Як-130, Ту-204СМ, Ми-38....
Ан-70
понимаете про что я???

11.12.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, не надоело мухлевать-то?
То у вас Ан-148 80-местный летает, то вы хотелки свои сравниваете с реально летающим самолетом, то отбрасываете реальные направления и рейсы с реальной загрузкой (если они вам не нравятся), то "забываете", что Ереван как бы не над уровнем моря находится...
Если факты не укладываются в вашу картину мира - о тем хуже для фактов, не так ли?:-)

и спорите-то с чем? с тем ФАКТОМ, что будь у армян вместо суперджета машина на 68 мест, они потеряли бы от средней загрузки 9-10 человек с рейса?
Вот этот вот факт такие анальные боли вызывает, что все дураки у вас кругом?
впрочем, ваше хамство при отсутствии аргументов даже забавно.

11.12.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>при наличии пожарного ил76, даже бе200 обосновать очень сложно.

Именно! тут было сравнение эффективности обоих при выплнении прямых обязанностей.
Сравнение категорчески не в пользу Бе-200.
При том, что Ил-76 можно еще использовать для выполнение сотен других задач, а бе-200 - нет.
ну и все прелести мелкосерийности тут присутствуют.

11.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

начнинаем ловить на вранье

f4f2 пишет:
То у вас Ан-148 80-местный летает,
********

ссылку на то сообщение, где я сказал что ан-148 в комплектации на 80 мест летает?

f4f2 пишет:
то отбрасываете реальные направления и рейсы с реальной загрузкой (если они вам не нравятся)
*********

Да, они мне не нравятся, и я объяснил почему. Или может Вы скажете сколько было пассажров потеряно из-за того что летел ССЖ, а не А-320??? Ведь в ССЖ были заняты все кресла, а сколько ещё пассажиров ушло к конкурентам т.к. им не хватило билета?

f4f2 пишет:
то "забываете", что Ереван как бы не над уровнем моря находится...
**********
ссылку на сообщение где я сказал что ереван над уровнем моря

f4f2 пишет:
и спорите-то с чем? с тем ФАКТОМ, что будь у армян вместо суперджета машина на 68 мест, они потеряли бы от средней загрузки 9-10 человек с рейса?
**********

Вроде вам все расжевали, расосали, обхъяснили, но вы вновь спорите что при расмотрении 32 рейсов и самолета в 68 паксов, потеря пассажиров составит 116 человек, что составляет 3,6 пассажира за рейс, но при этом наличие бизнесс класса эту потерю компансирует с лихвой. В то же время, при рассмотрении 75 местной машины (или будете утверждать что вместо 2-х рядов бизнесс класа не возможно поставить 3 эконома), потеря составит 50 человек, или менее 2-х человек с рейса. Т.е. Вы опять пытаетесь извратить Вами же приведенные факты и своим тупым мнением что-то доказать.

f4f2 пишет:
Вот этот вот факт такие анальные боли вызывает
**********

Да Вы ещё и задницу подставляете??? Ко мне сзади не подходит.

f4f2 пишет:
Именно! тут было сравнение эффективности обоих при выплнении прямых обязанностей.
Сравнение категорчески не в пользу Бе-200.
***************

ссылку на это сощение, а заодно раскажите нам, что такое, на слэнге пожарных, "пролив", и для чего он служит?

11.12.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, если у вас склероз - ссылки сами ищите, я вам не обслуга, чтобы ваши бредни со всех страниц этой и не только темы коллекционировать.
Это раз.

Отбросить те рейсы, которые вам не понравились (по одной причине, если честно - загрузка большая), и на основе специально "отобраных" делать "выводы" - это обычное жульничество.
О чем я и сказал.
Это два.

Ил-76 берет больше, "заправляется" быстрее, сбрасывает точнее.
Куда более универсален , смею предположить, дешевле в обслуживании.
Насчет ссылок см. п.1
Это три.

11.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
Отбросить те рейсы, которые вам не понравились (по одной причине, если честно - загрузка большая),
***********

потому что любой нормальный комерс, на эти рейсы уже давным давно бы заявил А-319.

f4f2 пишет:
и на основе специально "отобраных"
**********

Специально отобранных Вами, т.к. ссылка была предоставлена именно Вами.

f4f2 пишет:
"заправляется" быстрее
**************
В школу, учить математику

f4f2 пишет:
сбрасывает точнее.
*************

А заодно и физику.

ну и мы так и не услышали, что же такое "пролив", и что Вы вообще знаете о технологии тушения пожаров?

11.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
Отбросить те рейсы, которые вам не понравились (по одной причине, если честно - загрузка большая),
***********

потому что любой нормальный комерс, на эти рейсы уже давным давно бы заявил А-319.

f4f2 пишет:
и на основе специально "отобраных"
**********

Специально отобранных Вами, т.к. ссылка была предоставлена именно Вами.

f4f2 пишет:
"заправляется" быстрее
**************
В школу, учить математику

f4f2 пишет:
сбрасывает точнее.
*************

А заодно и физику.

ну и мы так и не услышали, что же такое "пролив", и что Вы вообще знаете о технологии тушения пожаров?

11.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и самое главное забыл, как и все пиарасы гсс за свой базар не отвечаем. То есть так и записываем: "Шахматист = балабол"

11.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот чего не понимаю. Почему столь успешный Ан148/158 никто в мире не покупает и не стоит в очереди за ним. Может самолет-то на самом деле гуано по сравнению с конкурентами и не стоит здесь обсуждения?

11.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин. Насколько Ан-148 лучше Е-170. Желательно в цифрах, а не в эмоциях.

11.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще один момент. Почему украинские АК покупают Эмбраеры а не родные Ан-ы?

11.12.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





11:20 Ольховский Владимир пишет:
Но на следующей, 13-й машине, возможен регресс и замедление, так как нет пока никакой инфы про доставку серийных движков в Комсомольск для этого борта.


______________________________



Есть два опытных двигателя, на которых 95013 могла бы взлететь и слетать покраситься в Ульяновск, как 95011. Вопрос скорее не в двигателях.

Тут надо у Сергея Иванова спросить, на какой стадии сегодня 95013. Потом сделать поправку на его оптимизм. В прошлый раз в начале ноября Сергей сказал, что 015 "скорее всего взлетит до конца месяца". На самом деле взлетела 10 декабря. Если сегодня Сергей нам скажет, что 013 "скорее всего взлетит до нового года", то наверное к 10 января она и правда взлетит.




Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.