Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.12.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




16:17 Иванчин Владимир пишет:
Барселона - Ереван. полетное время 4:41 загрузка 68 пассажиров (17.07.2011)...
Ан-148-100Е спокойно тащит полный салон, да ещё и запас под загрузку остается. ССЖ может взять комерции больше чем Ан-148-100В, но меньше чем Ан-148-100Е...



_____________________



Дело в том, что Барселона-Ереван 4:41 - это далеко не предел Суперджета. Суперджет возил 66 пассажиров Ереван-Мадрид, а это 5 часов 35 минут. Поэтому Барселона-Ереван Суперджет может довезти 68 пассажиров плюс, соответственно, минимум 2 тонны загрузки. Осёл-Е может довезти 68 пассажиров плюс остаётся копеечный запас под загрузку.

Так что дело такое. Теоретически Осёл-Е может довезти больше, чем Суперджет фактически довёз в этом конкретном рейсе 17.07.2011. Но у Суперджета в этом рейсе оставался запас 2 тонны на коммерцию. Поэтому Суперджет-В предельная нагрузка Суперджета-В на рейсе Барселона-Ереван больше предельной нагрузки Осла-Е на таком же рейсе почти на 2 тонны.


Вот так, Иванчин. Я понимаю, что ты ошибся, и забыл, что 68 пассажиров - это далеко не предел для Суперджета на Барселона-Ереван. Но всё таки - ты не забывай сравнивать предельную нагрузку с предельной, а не с фактической. А то народ подумает, что ты просто врун и просто перевираешь и искажаешь факты.



ЗЫ. И таким образом мы в очередной раз получаем, что даже Осёл-Е гораздо слабее Суперджета-В. Когда будет Суперджет-ЛР, тут уж Осёл просто в полтора раза будет уступать по предельной нагрузке на сколько-нибудь среднемагистральные расстояния.



12.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин считает 15 сообщений похоже, что повесить свой бред наверху ))

12.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11.12.2011 Иванчин Владимир пишет: ...цифра 27800, которая вплывала на этом форуме, обозначает полностью снаряженный вес с экипажем...

Всё-таки, если к 27300 кг (цифра посчитанная компьютером по программе, разработанной бригадой весовиков) прибавить 100 или даже 150 кг, ну никак не получается 27800 кг. Надеюсь, Вы не складываете по "принципу Андидота" - видеть желаемое, а не то, что получается?

12.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, я всего лишь принимаю как правду цифру озвученную, если мне не изменят память, Сергем Ивановым.

Лоханкин Васисуалий пишет
Дело в том, что Барселона-Ереван 4:41 - это далеко не предел Суперджета. Суперджет возил 66 пассажиров Ереван-Мадрид, а это 5 часов 35 минут. Поэтому Барселона-Ереван Суперджет может довезти 68 пассажиров плюс, соответственно, минимум 2 тонны загрузки. Осёл-Е может довезти 68 пассажиров плюс остаётся копеечный запас под загрузку.

***********

Снаряженный вес аэрофлотовской ЫЫОпы - 28300
снаряженный вес Ан-148-100Е - 26000
максимальный взлетный вес аэрофлотовской ЫЫОпы - 45800
максимальный взлетный вес Ан-148-100Е - 43 700

итого на топливо и загрузку остается
у аэрофлотовской ЫЫОпы - 17500
У Ан-148-100Е - 17700

так откуда у ЫЫопы появилось две лишний тонны загрузки???

p.S. заранее приношу извинения Иванову, Инженеру, Максиму и остальным причастным к создания ССЖ, но на ОСЕл-в и Осел-е, ответ будет только такой.

12.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:
Иванчин. Насколько Ан-148 лучше Е-170. Желательно в цифрах, а не в эмоциях
**********

в рамках какой компании, какой маршутной сети??? ну и самое главное, сколко готовы заплатить за эту работу?

ktjyh Ftl пишет
Почему украинские АК покупают Эмбраеры а не родные Ан-ы?
*******

наверное одна из причин та же что и в россии. читал ответ ОАК на запрос о приобритении Ан-148, было указано что поставки могут начаться с 2018 года, и предлагаем Вам купить ССЖ...

12.12.2011 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Состоялся ли первый полет 95015?

12.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:22 Иванчин Владимир
ktjyh Ftl пишет
Почему украинские АК покупают Эмбраеры а не родные Ан-ы?
*******
наверное одна из причин та же что и в россии. читал ответ ОАК на запрос о приобритении Ан-148, было указано что поставки могут начаться с 2018 года, и предлагаем Вам купить ССЖ...
=============
есть у управленцев такой термин "конфликт интересов" - это когда погосян, как глава ОАК должен в большей и ли меньешей мере (как тот же Федоров) развивать все свои направления... а в итоге плучается ООО "ОАК-ГСС"...

12.12.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Состоялся ли первый полет 95015?
=================================
В субботу еще. Видать "таблетка" Максима помогла.

12.12.2011 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дык "таблетка" для 95012-ой была вроде? там вроде с передачей Афлоту проблемы?

12.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:20 Иванчин Владимир пишет:
Снаряженный вес аэрофлотовской ЫЫОпы - 28300
снаряженный вес Ан-148-100Е - 26000
*************
1. Начнёте поддаваться на совсем дешёвые провокации и коверкакть название SSJ - попадёте в разряд "ослолюбов", не способных адекватно общаться на форуме.
2. Я не раз уже обращал внимание на Ваш избирательный подход к цифрам. После того, как выяснилось, что Вы используете для расчётов завышенное значение веса SSJ Армавиа, Вы плано переключились на вес некоторой абстрактной машины АФЛ. Ну да ладно, тут хоть компания указана (хотя надо посмотреть, насколько этот вес правильный, а то вдруг источник - Р.Гусаров). Но вот дело дошло до Ан-148 и... вуаля! Берётся не вес конкретной машины, а ровненькие абстрактные цифры, вытащенные непонятно откуда. Хороший подход. А главное, позволяющий доказать, что муха больше слона.

10:22 Иванчин Владимир пишет:
наверное одна из причин та же что и в россии. читал ответ ОАК на запрос о приобритении Ан-148, было указано что поставки могут начаться с 2018 года, и предлагаем Вам купить ССЖ...
**************
Ага, и по этой же самой причине Полёт никак не забирает третий построенный якобы для него борт, а на ВАСО стоит уже три собранных, облётанных, но так никому и не переданных Ан-148. Ну а единственный серийный Ан-148 украинской постройки, облётанный в этом году, простоял на заводе 7 месяцев исключительно из-за ОАК и ИФК - мешали гады в компанию украинскую их отдать.


12.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и опять в ветке SSJ о SSJ как бы между делом вспоминается, основной упор на обсуждение ан-148
о чем это говорит? ))

12.12.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 KPV
Максим пишет:
А что с 12шкой? а то я к вам лечу Сережа :), так шо можно легко меня вычислить :))))
=============================================
Было бы странно, если бы он вез "таблетку" для 12 не будучи в курсе проблем на приемке.

12.12.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

САМОГОН дмается к лету ...УПАДЕТ и с людишками что его сделали....
==================================================
Вот каркать не надо. Мало одного АН-140, который изрядную часть КБ похоронил?

12.12.2011 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OFF:UR740XX - моральный урод!
За фразу "УПАДЕТ и с людишками что его сделали..." в околоавиационном обществе обычно банят навсегда.....

12.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:15 asp пишет:

Вот каркать не надо.
+++
По-моему он только этим и занимается, в свободное от медицинских процедур время.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.