Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Дмитрию Жигалову
К сожалению логики тут нет. Как нет и не было с самого начала радения господина Иванова за отечественный авиапром (сложно радеть за то что непонимаешь). То что этапно идет уступка практически всех классов техники (последнее что возмутило это завод Augusta про производству AW-139 - отдали полностью класс 6-7-ми тонников) очевидно всем. То что ГСС задвинули остальные КБ с их проектами - то же. Надежда на выход ССДж на Запад иллюзорна и без санкций и сомнений с ВТО - интерес перевозчиком практически нулевой. А вступление в ВТО накрылось тазиком - Грузия-то член ВТО и достаточного одного её голоса против.
Вот и я не увидел логики. Вернее я знаю - какая тут логика: я начальник - ты дурак...
To: AviaAlex3
"Дословно : "В целях обеспечения российских авиаперевозчиков современными воздушными судами Минтрансом совместно с Минэкономразвития подготовлен проект постановления Правительства Российской Федерации об освобождении от уплаты таможенных пошлин, налогов и представлении тарифной льготы в отношении самолетов зарубежного производства. Указанным проектом предусматривается предоставление тарифной льготы в виде снижения ставки ввозной таможенной пошлины до 0 процентов на самолеты с количеством посадочных мест до 50 кресел и на самолеты с количеством посадочных мест от 115 человек до 160 человек, возраст данных судов должен быть не более 10 лет. При этом данные типы воздушных судов не планируются к выпуску отечественной авиационной промышленностью."
При всем к Вам уважениии, а что сейчас имеются реальные ВС в данном классе, производимые в России или планируемые к производству? Ну разве что АН-148, но и про него не знаю насколько он жив.
Лично меня радует указание на возраст не более 10 лет. Я подобное уже предлагал и я бы сделал не 10 лет, а 5. А на остальные поднял бы пошлины раза в 3. Тогда бы точно пермский боинг к нам бы не попал.
У кого есть комментарии по срокам программы?
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=53260
Если я правильно понял, то испытания могут быть закончены не ранее марта 2010? Прошу помочь - нужна информация для подготовки "шпаргалок" для общения с ОАКом.
Ну с Грузией-то в ВТО - ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ! Ради такой цели, чтобы загнать нас в ВТО ещё при этом нынешнем нашем Минфине с Минфином КУДРИНЫМ - нас в ВТО, ради этой цели, Грузию сами США сровняют с землёй совершенно спокойно! Точно вам говорю. Вякнет только Мишка хоть одно слово, что он "против России в ВТО", его убъют на следующий день! Думаю, он это знает. Там - http://www.nsa.gov - всё достаточно сердито и серьёзно. Если приказ отдан, то тот , кто его недостаточно усердно исполняет, немедленно превращается во "врага демократии" и уничтожается очень оперативно. Там всё серьёзно - они по большевитскому принципу работают:"Бей своих - чтоб чужие боялись"! Надо было США привести к правильной демократии - раз - и 11 сентября 2001г. Не хуже Гитлера с поджогом Рейхстага - такая цель у них всегда средства оправдает.
Кстати только по Народному Радио сегодня чтят День Памяти - 15 лет главного преступления Ельцинского режима - расстрела парламента и бойни у Телецентра.
Вот когда Чубайсова мразь-то всё поделила.
Мизин Сергей вы давно были последний раз у психиатора?))
Разве что Сергей Иванов скажет.
Упс. Я это про сроки перегонки ССЖ. :о)
Сергею Рыжковы
Класс 115-160 мест закрывается Ту-334 и модификациями Ту-204-300 и Ту-204-100СМ (при меньшем топливе - MTOW и удобных компоновочных решениях салона).
Кроме того, реально построить Ту-204-500 и -600 модификаций в умеренные сроки.
Нужна только воля и деньги, а не заклинания на заседаниях Правительства.
AviaAlex3, так же не стоит забывать, что Ту-334 мертв, а класс в 115-160 кресел закрывается перспективными модификациями SSJ-100 (при меньшем топливе - MTOW и удобных компоновочных решениях салона). Например свободного пространсва приходящегося на 1 пассажира SSJ-100 намного больше чем в самолетах семейства Ту. Так же салон SSJ шире в пересчете на кажное место, а высота прохода выше чем в аналогичных самолетах, что только увеличивает плюсы этого лайнера. Кроме того, стоит не забывать что удлиненые модификации SSJ-100 будут строится как можно более унифицированными с перспектиным авиалайнером МС-21. В реальные сроки вполне возможно построить модификации МС-21-150 МС-21-180 и МС-21-220. Нужна только воля и деньги правительство. И тогда все будет ы порядке.
Про Квандю (лично мне было весело), часть форума с авиа.ру%
APR:
Мда... наш товарищ просто "сделал" укр. форум. :-))
01/10/2008 [22:03:59]
Укинский:
Серьёзно?! Мои соболезнования братьям хохлам. :( У них там так усё было тихо, спокойно, по-домашнему - как зайдешь, так и не хотелось вмешиваться настолько всё было "семейно". И вот те на - ЧУМА! :(((
Но плюс есть - у нас тут благодать! :)))
01/10/2008 [22:41:00]
ur74010:
Не Украинский а авиционый.На нашом Куоондо появился за день 92 сообщение написал,во парень дает,ожевил наш форум.
01/10/2008 [22:42:41]
Укинский:
Я заглянул... не скажу что все там у вас рады оживлению. Гевара чуть ли не плачет. :((( Держитесь!!!!!!
01/10/2008 [22:48:54]
Quoondo:
ur74010, Вы ошибаетесь у Ан-148 масса проблем. все тоже самое уже сделано на SSJ. И даже салон уже в Европе разработали.
02/10/2008 [00:09:58]
Укинский:
Квондо!
Вообще-то салон ССДж рисует Владимир Пирожков (известный автодизайнер, работавший в Ситроене и Тойоте). А салон Ан-148 так же рисовали французы с итальянцами - и получилось не ахти, увы. Так что это еще не показатель. Хотя конечно Вы сейчас скажите что дизайнеры ССДж самые дизайнистые дизайнеры в мире. :))) А ur74010 Вам говорил совсем о другом - что создание интерьера самолета вещь не менее сложная чем самого самолета и проблем требующих там решений - не мало!
02/10/2008 [00:50:33]
Очередная цитата Q : "Например свободного пространсва приходящегося на 1 пассажира SSJ-100 намного больше чем в самолетах семейства Ту."
Сынок, ты вообще когда-нибудь на самолетах бывал? Или тебе простые различия в диаметре фюзеляжей ни о чем не говорят?
Мы не сравниваем ССЖ с Ту-134.
Хм-м. :)))
О тактике г-на Квондо на многочисленных форумах :)
Впомнил, сейчас, старый но очень любимый мною, анекдот (простите, в писменнм виде теряется его острота и шарм (хриповатый голос Ливанова), но смысл сохраняется):
Пресс-конференция г-на Карлсона, который живет на крыше, по-поводу выхода очередной книжки о нём. Зал полон журналистов, много вопросов, Карлсон в своем стиле отвечает всем... Встаёт молодая журналистка из какого-то феминисткого издания и...
Журналистка: Уважаемый г-н Карлсон! Скажите пожалуйста, а вы хоть имеете представление что такое менструация?!
Карлсон: Да Вы!.. Да мы!.. Да Я!!! Да, у меня, на крыше - сто тысяч миллионов самых лучших в мире менструаций, с мотором!!!
Quoondo, так что на счёт официального заявления от НПО Сатурн? Или Вы только чужие сообщения переиначивать умеете? Тоже кстати можно квалифицировать как "личный выпад"...
AviaAlex3, у Суперджета кресельная схема 2+3 итого 5 кресел в ряду. У Ту-304/334 3+3 итого 6 кресел в ряду. У суперджета ширина салона 3.23 см, у Ту-204/334 3.53 см! У SSJ 3.23 при 5 креслах, у Ту-204/334 3.53 см при 6 креслах. Занавес!)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.