Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.12.2011 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 KPV
Максим пишет:
А что с 12шкой? а то я к вам лечу Сережа :), так шо можно легко меня вычислить :))))
=============================================
Было бы странно, если бы он вез "таблетку" для 12 не будучи в курсе проблем на приемке.
============================================

логично

12.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OFF:UR740XX - моральный урод!
За фразу "УПАДЕТ и с людишками что его сделали..."
По-моему он только этим и занимается, в свободное от медицинских процедур время.
===

в итоге, провокаторы получают выстрел в затылок в качестве медицинской процедуры

12.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
1. Начнёте поддаваться на совсем дешёвые провокации и коверкакть название SSJ - попадёте в разряд "ослолюбов", не способных адекватно общаться на форуме.
********

Странно что Вы подобное не говорите провокаторам из стана ССЖ??? Двойные стандарты??

Пётр пишет:
2. Я не раз уже обращал внимание на Ваш избирательный подход к цифрам. После того, как выяснилось, что Вы используете для расчётов завышенное значение веса SSJ Армавиа, Вы плано переключились на вес некоторой абстрактной машины АФЛ. Ну да ладно, тут хоть компания указана (хотя надо посмотреть, насколько этот вес правильный, а то вдруг источник - Р.Гусаров). Но вот дело дошло до Ан-148 и... вуаля! Берётся не вес конкретной машины, а ровненькие абстрактные цифры, вытащенные непонятно откуда. Хороший подход. А главное, позволяющий доказать, что муха больше слона.
**********

точных цифр по Ан-148-100Е у меня нет, но есть по Ан-148-100В, не думаю что они сильно будут отличаться. по Ан-148-100В, снаряженный вес: самый тяжелый 61702 - 25606, самый легкий 61704 - 25544.

Пётр пишет:
Ага, и по этой же самой причине Полёт никак не забирает третий построенный якобы для него борт, а на ВАСО стоит уже три собранных, облётанных, но так никому и не переданных Ан-148. Ну а единственный серийный Ан-148 украинской постройки, облётанный в этом году, простоял на заводе 7 месяцев исключительно из-за ОАК и ИФК - мешали гады в компанию украинскую их отдать.
**********

А может по той же причине не могут эти три никуда отдать почему не могут отдать и B-2873,

12.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:16 Иванчин Владимир пишет:
Странно что Вы подобное не говорите провокаторам из стана ССЖ??? Двойные стандарты??
**********
Применительно к людям - да. Приходится отделять вменяемых от невменяемых. Если Вы внимательно посмотрите на мои сообщения, то увидите, что я не поправляю не только провокаторов из стана ССЖ, но и большинство провокаторов из стана Ан-148.

А может по той же причине не могут эти три никуда отдать почему не могут отдать и B-2873,
**********
Нету такого. И даже регистрация В-2872 присвоена авансом. Но вот про схожесть причин Вы похоже таки угадали: эти самолёты не нужны заказчику. Иначе он (заказчик) не сплавил бы 2871 в китайский ЛИИ...

12.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:38 Super100 пишет:"... в итоге, провокаторы получают выстрел в затылок в качестве медицинской процедуры ..."

- Уточните пожалуйста, этот "рецепт" из Сакраменто или из Бронкса?

12.12.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engeneer_2010

На какой борт установлена новая модификация SAM-146 и в каком количестве, не подскажете? Случаем, не 005?

12.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Уточните пожалуйста, этот "рецепт" из Сакраменто или из Бронкса?
===

с Лубянки, обычно используют ТТ в качестве хирургического инструмента

12.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12/12/2011 14:54 UR740XX пишет
= САМОГОН дмается к лету .......
UR740XX, и как вас понимать?

Ну и спасибо всем что все дружно осудили вот этого персонажа (провокатора).
11.12.2011 musha пишет
Радист, то что вы тут понаписали и что вам ответили, это ад почище неработающего уровня топлива.
я теперь понимаю причины крестового похода лейтенанта против кивы. по уму это чудо надо снимать с линий и отправлять на переиспытания и пересдачу сертификата. он же все таки людей возит.

12.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha гражданин Израиля, не имеющий никакого отношения к авиации, а УРи позиционирует себя как бывший работник Антонова, пусть и уволенный за слабоумие, потому и реакция на их сообщения несколько разная.

12.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12/12/2011 14:54 UR740XX пишет
= САМОГОН дмается к лету .......
********

А вот за это надо сразу промеж глаз бить...

12.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Но вот про схожесть причин Вы похоже таки угадали: эти самолёты не нужны заказчику. Иначе он (заказчик) не сплавил бы 2871 в китайский ЛИИ...
*********

Спасибо за комплимент в адресс 204-го. Все таки если машину покупают, и сразу отдают для изучения в ЛИИ, это дорогого стоит :) Но Вы забыли ещё один момент, т.к. машина строилась под определеного заказчика, и заказчик проплатил аванс, то в случае продажи данного самолета другому заказчику, Вы рискуете нарваться на такие штрафные санкции, что пусть он лучше бетон давит. Что касается 148-ых, то не надо забывать что из имеющихся сейчас трех собранных машин, две имеют английскую кабину, а третья готовится к передачи в "Россию".

12.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR740XX пишет: САМОГОН дмается к лету ...УПАДЕТ и с людишками
====
этого П***РАСА надо не только банить навсегда, но и банить все изделия его родной антоновской фирмы.

самое страшное, что ТАКОЕ пишет не абстракный интернет-дурачёк, и не недобитый бендеровец. А настоящий работник АНТК Антонов, причем из высшего звена.

вот как пред ним преклоняются наши украинские друзья:

Радист Бортовой пишет: И да, вы Диму (Ковалева, он же UR740XX) не трогайте, кто был на МАКСе мог его сам видеть, не зная что это он, про Ле Бурже молчу туда никто из "читателей" и не долетит.
Kozak пишет: извиняюсь тогда перед УРом...



Очередной раз могу заметить, что все работники "Сухого" корректны к конкуренту, и уж никогда не позволят себе пожелать падения самолета. Никто из россиян такого ни разу ан-у не желал!!!
А руководители Антонова такое желают, на публичных площадках

Похоже я теперь начну называть 148-й - ослом и ишаком. УР... меня долго убеждал но наконец то убедил.

12.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR740XX летал в Ле-Бурже вместе с другими антоновцами, летящими на выставку. Надеюсь никто не сомневается что в корпоративный борт, летящий на мировую выставку, интернет-провокаторов не берут? Он действительно работник "антонова" и там действительно сидят такие долбо%бы!!! Мы исходим из того что этого не может быть, но в современной Украине и не такое случается. У них там даже президенту 6000 смертельных доз диоксина в крови, да так что пятнами покрылось только лицо и ладони, но не все остальное тело, и кровь сейчас Ю. сдавать на проверку боиться. Так что нацист-бандеровец в менеджменте "Антонва" таки сидит, похоже.

12.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:25 skydiver000 пишет:
там действительно сидят такие долбо%бы!!!
+++
по этому критерию вы с УРи вполне можете потягаться, к чему ложная скромность.
УРи, возможно, и тупей, но вы однозначно упорней, так что приз "долбо%б" года я б отдал пожалуй вам.

12.12.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Иванчин!



1. Не звизди про снаряжённый вес осла! Снаряжённый осёл весит 26139 кг.
http://www.forumavia.ru/forum/5/9/4993932303383987003431253701359_23.shtml
АН-148-100:
16 января,рейс питер ростов пустой вес 24825,оперативный вес 26139(пустой+аптечка+катеринг+экипаж)
17/01/2010 [19:37:12]




2.
Мы с тобой знаем, шо вафлоцкие Суперджеты весят на 800 кг больше армянского по причине дополнительной куфни.

Мы с тобой много раз обсуждали эти веса.

Заводской вес 007 и 008 равен 25100 кг. Вес 007 и 008 с базовым снаряжением 26800 кг (плюс-минус). Вес с полным снаряжением
27700 Армавиа и ~28300 вафлоТ.

Если мы с тобой обсуждаем полёт Барселона-Ереван на армянском Суперджете, то надо брать 27700 кг. Тогда предельная нагрузка 8000 кг. У ГТК-шного осла-В предельная нагрузка на таком рейсе была бы меньше 5 тонн. У гипотетического осла-Е полезная нагрузка была бы 6,5-7 тонн.

Если ты так влюбился в вафлоцкий снаряжённый вес 28,3 тонны, то изволь осознать, шо если бы навьючить точно такое же снаряжение на осла, то он весил бы минимум 26,8 тонн, и на полезную нагрузку осталось бы меньше 6 тонн у осла-Е.


Теперь давай ещё раз аккуратно прикинем.

Мы с тобой знаем, шо Суперджет-007 возил 66 пассажиров Ереван-Мадрид с запрафкой 12,2 тонны. 5 часов 36 минут. Это 4600 км. То есть 4300-4400 по трассе плюс встречный ветер. Снаряжённый 007 весит 27,75 (у него кожаные кресла весят по 14,5 кг вместо стандартных 11,5 кг). При заправке 12,2 на полезную нагрузку остаётся 46,05-12,2-27,75=6,1. Это на копейку больше, чем 66 пассажиров по 90 кг. Ну то есть всё примерно сходится.

Согласно твоим же изречениям, предел технических возможностей летательного аппарата осёл-Е - это 7400 кг полезной нагрузки на 3500 км с запасом керосина на 1 час полёта.

Таким образом имеем.

Суперджет-В по факту 6,1 тонны полезной нагрузки на 4600 км.

Осёл-Е по бумажке антонова 7,4 т полезной нагрузки на 3500 км.

1100 км - это 1 час 20 минут или грубо 2400 кг керосина. Таким образом на 3500 км у Суперджета-007 получится 8,5 тонн полезной нагрузки.

Как ни крути, осёл-Е слабее Суперджета-В, причём существенно.



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.