Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опять Лоханкин выждал 15 сообщений, чтобы повесить свой бред наверху
ну ловкач! ))

12.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:01 Иванчин Владимир пишет:
Спасибо за комплимент в адресс 204-го. Все таки если машину покупают, и сразу отдают для изучения в ЛИИ, это дорогого стоит :)
*************
Странные у Вас, Владимир, понятия о времени. Заказчику в лице Air China Cargo самолёт был официально передан 27.10.2008 года. А в CFTE оказался весной 2011. В перерыве он давил бетон в одном из китайских аэропортов, не совершив ни одного (!) полёта. 2,5 года = сразу? Жгёте! Прямо напалмом!

Но Вы забыли ещё один момент, т.к. машина строилась под определеного заказчика, и заказчик проплатил аванс, то в случае продажи данного самолета другому заказчику, Вы рискуете нарваться на такие штрафные санкции, что пусть он лучше бетон давит.
*************
Всё бы ничего, да вот беда - организатор постройки этого самолёта - наш египетский друг из Sirocco. И все проблемы, связанные с судьбой борта после того, как он улетел к заказчику - это его проблемы. Ни завод, ни КБ никаких профитов в виде штрафов за передачу не получат, равно как и возможных прибылей от ППО, т.к. борт стоял на месте. В общем, опять мимо.

Что касается 148-ых, то не надо забывать что из имеющихся сейчас трех собранных машин, две имеют английскую кабину, а третья готовится к передачи в "Россию".
***************
И что, эти факты уменьшили число построенных, но не переданных заказчику машин или сократили время их простоя на заводе?

12.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а это тако

12.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:21 skydiver000 пишет:

а это тако
+++
како тако? у вас припадок? ))

12.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

простите, нажалась кнопка сама :)


это у строителей Ан148 такой хитрый ход конём. Строят с английской кабиной, чтобы было некому передавать.

что же касаемо "готовиться к передаче в "Россию"" - с этого места поподробнее бы. Насколько я помню ГТК на новые ан-ы так и не подписалась

в любом случае имеем факты:

UR-NTD - простоял 7 месяцев на заводе после постойки, пока его не всучили МАУ. Но он стоит теперь и там. Не летает.
02-06 - был почти готов к взлету ещё в феврале 2011-го. До сих пор не достроен и не летает. Заказчика нет.

61707-й - стоит у забора уже год. Маньяма отказалась, других заказчиков нет.
61711-й - хотели было передавать "Полету", но Полет не платит и за первых два. Так что самолет покрасили в нейтрально-белый цвет и мучительно думают куда бы его впихнуть. Тем временем он третий месяц стоит у заводского забора.
61712-й - похоже та же история - заказчик неивестен до сих пор.

Всего в ЦОС-е ВАСО было 3 самолета:
11-й, http://russianplanes.net/ID52680
12-й, http://russianplanes.net/reginfo/1238
и 13-й http://russianplanes.net/reginfo/1634
из них осталось достроить 61713-й и... и пока всё.

и в то же время Иванчины умудряются вещать о какой то мифической "очереди до 2018-го года".

12.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а украинские же авиакомпании вместо украинских де ан-ов заказывают эмбрайеры.

12.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:32 skydiver000 пишет:

простите, нажалась кнопка сама :)
+++
вы прям как блондинка за рулем жыпа: пидаль сама нажалась ))

и как обычно на три сообщения ни слова о SSJ.
действительно, банально о нем писать с одноименным названием.

12.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:
АН-148-100:
16 января,рейс питер ростов пустой вес 24825,оперативный вес 26139(пустой+аптечка+катеринг+экипаж)
*****************
А какой экипаж был??? Штатный или усиленный??? 24825 это вес пустого 64701. Что получить вес 26139, это надо лететь, помимо всего перечисленного, экипажем 3+4. Что вполне вероятно для 16 января, т.к. в это время шло активное обучение и ввоб в строй экипажей.

Лоханкин Васисуалий пишет:
Если ты так влюбился в вафлоцкий снаряжённый вес 28,3 тонны, то изволь осознать, шо если бы навьючить точно такое же снаряжение на осла, то он весил бы минимум 26,8 тонн, и на полезную нагрузку осталось бы меньше 6 тонн у осла-Е.
*********

А нахрена ставить на Ан-148 столько же снаряжения сколько на аэрофлотовской ЫЫОпе, если у него мст пассажирских меньше??

Лоханкин Васисуалий пишет:
Согласно твоим же изречениям, предел технических возможностей летательного аппарата осёл-Е - это 7400 кг полезной нагрузки на 3500 км с запасом керосина на 1 час полёта.
*********

Если ты внимательно читал, то бы понял, хотя к тебе это не относится, что при РАВНОЙ заправке, у Ан-148-100Е остается БОЛЬШЕ запаса под загрузку, чем у ЫЫОпы, аж на 200кг :) но вот где ты взял 2 тонны разницы, я не знаю.


Лоханкин Васисуалий пишет:
Если мы с тобой обсуждаем полёт Барселона-Ереван на армянском Суперджете, то надо брать 27700 кг. Тогда предельная нагрузка 8000 кг. У ГТК-шного осла-В предельная нагрузка на таком рейсе была бы меньше 5 тонн. У гипотетического осла-Е полезная нагрузка была бы 6,5-7 тонн.
*****************

Я с тобйо не то что обсуждать, я даже срать за соседним кустом не сяду, но это отступление. Теперь дальше объясняем что ты му**к. То вы орете что не надо учитывать бизнесс, т.к. его нет у армянской ЫЫОпы, то орете что надо учитывать эрофлотовскую ЫЫОпу, т.к. у неё есть бизнесс класс. Поэтому смотрим на ближайшие друг к другу самолеты, т.е. с бизнесом и экономом (кстати, а сколько будет весить фулл эконом Ан-148, у него же тоже вторую кухню можно убрать), но даже при этом. Если ТЫ говоришь о заправке 12,2 тонны, то у ЫЫОпы, аэрофлотовской, остается 45800-28300-12200=5300

ВЫДЕЛЮ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ
(Кстати, лошарик пишет, "При заправке 12,2 на полезную нагрузку остаётся 46,05-12,2-27,75=6,1", господин Инженер, а когда это ССЖ получил максимальный взлетный вес в Ереване в 46 050 кг???) То бишь ВРЕТ товарищь Лошарик, но это не в первой

Но вот что обидно, если идет 148-100Е, то имеем 43700-26000-12200=5500, то бишь на 200 кг, больше. Если паксов принимать по 90 кг (твое предложение), то в ЫЫОпу входит 58,8 пассажира, в Ан-148-100Е -61,1 пассажира....
Но конечно, если взять Ан-148-100В, то разница будет в две тонны, воттолько тому кому нужен самолет для полетов на более длинные дистанции, те возьмут 100Е, а кому, как "России" например, хватает 100В, те его и возьмут. Воттолько до Вас ни как не доходит, что самолеты равны по своим параметрам, и выигрыш того или иного самолета зависит от маршрутной сети в которую его планируют. Но Вам за это не платят, чтоб это понять...

НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ. ПОДВЕДЕМ ИТОГ ЧТО ЛОШАРИК НАВРАЛ СО ВЗЛЕТНЫМ ВЕСОМ ЫЫОПЫ, ПЫТАЯСЬ ДОКАЗАТЬ СВОЮ ПРАВОТУ.

12.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и чтоб совсем лошарику мозг сломать.
OEW 61702 (самого тяжелого) в зависимости от даты и рейса
22,04 - 26100
17.06 - 25595
18.06 - 26020
02.06 - 26130
16.05 - 26100
02.07 - 25950

12.12.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм...а почему украинское правительство не введет запретительные пошлины на сектор перекрывающий 148-158?
Вообще, это как-то совершенно неприлично, что когда страна отчаянно борется за сохранение статуса производителя самолетов, г-н (забыл имя) заказывает EMB - именно из этой категории.
Конечно, в этике бизнеса - это совершенно понятное решение.
Но это в обычной ситуации. А ситуация - совершенно не обычная.

12.12.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:31 pylon101 пишет: а почему украинское правительство не введет запретительные пошлины на сектор перекрывающий 148-158?

В ВТО вошли "не глядя"..

12.12.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверно, совсем не глядя.
Тайланд давно в ВТО, а пошлина на ввозимые машины 200 процентов.
А в Японии на импортный рис - 700%.
Всё можно оговорить.

12.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:31 pylon101 пишет:
когда страна отчаянно борется за сохранение статуса производителя самолетов, г-н (забыл имя) заказывает EMB - именно из этой категории.
+++
потому что г-н, имя которого вы забыли, - еврей, причем не простой еврей, а глава европейского еврейского совета.
хотя есть еще сомнения по поводу быстрой постройки ан-158 (заказали то они Е190/Е195), а из-за евро-2012 самолеты уже нужны.
ну и правительство прессует компанию, по крайней мере создается такая видимость.

21:56 pylon101 пишет:

Наверно, совсем не глядя.
+++
наверно совсем глядя, потому как Коломойский, при прошлой власти, когда и вступили в ВТО, был самым приближенным олигархом и у его АК было доминирующее положение.

12.12.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда.. олигархи - они... олигархи. У нас тут был один, который не скрывая говорил: Государство - это Я. И верил в это искренне.
До сих пор у него удивленное лицо.
Хотя полагаю, что Коломойский взял их в лизинг - отличная "отмазка". Типа, когда АН будет готов - мы с радостью.

12.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин балабол. Чет Вы за бесплатно пытаетесь сравнивать характеристики Суржика с Ослом вислоухим. А за сравнение Осла вислоухого с Эмбраером 170 требуете деньги. Или Вам заплатили только за сравнение с одним типом. Смотрите на мир ширше. В нем кроме ущербного Ан-148 и передового ССЖ, есть еще и Эмбраер с Бомбардье, не надо так огульно сбрасывать их со счетов. Хотя, Ан-148 не может восприниматься всерьез как игрок на мировом рынке региональных самолетов - кишка тонка. Сей проект - скорее поддержание штанов укравиапрома за счет российского бюджета. Был бы проект состоятелен, нашлось бы куча инвесторов, желающих в него вложить деньги. А так, проект никому не нужен кроме узкого рынка. Нет широкого рынка - нет окупаемости. Нет окупаемости - нет ивесторов. Нет инвесторов - нет обновления производсва, нет расширения производства. А тут уже внимание. Нет расширения производсва - виноваты те, у кого есть и рынки и заказы и расширение производсва. По-хорошему, антоновцам весь свой пыл и гнев надо направить на Эмбраер с Бомбардье, Ведь именно они завоевывают рынок региональных самолетов на Украине, а не ССЖ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.