Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000
= этого П***РАСА надо не только банить навсегда, но и банить все изделия его родной антоновской фирмы
И тебя нужно банить, такой-же.

= Очередной раз могу заметить, что все работники "Сухого" корректны к конкуренту, и уж никогда не позволят себе пожелать падения самолета. Никто из россиян такого ни азу ан-у не желал!!!
Напомнить? Гаденыш. Что ты лично тут отписывал.

12.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Киулху.
это мое личное дело, о чем писать и что противопоставлять друг другу, а если Вам надо чтоб я сделал для вас какую-то работу, будьте добры за неё заплатить. А относительно Эмбраера и Бомбардье, могу тебя уверить, ближайшие лет 5 их точно в Россию не пустят...

12.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет:

= Очередной раз могу заметить, что все работники "Сухого" корректны к конкуренту, и уж никогда не позволят себе пожелать падения самолета. Никто из россиян такого ни азу ан-у не желал!!!
Напомнить? Гаденыш. Что ты лично тут отписывал.
**
Не надо к авиационному персоналу приписывать виртуальных авиаэкспертов неизвестного рода и племени. :)))
Филофобские понты к КБ не имеют ни малейшего отношения.

12.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин. Не надо от вас никакой работы. Итак всем понятно, что Эмбраер 170 лучше по характеристикам Ан-148. Это я так, прикалываюсь.

12.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

А относительно Эмбраера и Бомбардье, могу тебя уверить, ближайшие лет 5 их точно в Россию не пустят...
**
Неисповедимы пути парламентского большинства российской Государственной Думы! Впрочем как и Президента....

12.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Engineer_2010:
крайний интересный прессрелиз от IASA был аж в августе:

http://easa.europa.eu/communications/.../2011/EASA-press-release-26082011.html

По аналогии с Лейтенантом и его "киевлянами" хочу поинтересоваться: что Ваши "москвичи" гутарят? подкинет ли и когда IASA дровишек в огонь местных баталий? )) И что Вам Ваши "москвичи" шепчут: много ли CRI будет в DATA SHEET для SSJ (или RRJ-кому как нравится)?

12.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Филофобские понты к КБ не имеют ни малейшего отношения.
В этом я уверен. Прошу прощения, не корректно выразился. Пост только этому персонажу был адресован.

13.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет: И тебя нужно банить, такой-же.
===
да бань :)
Я, в отличие от инженера высшего звена АНТК "Антонов" НИКОГДА не желал катастроф и человеческих жертв

serg1963 пишет: Напомнить? Гаденыш. Что ты лично тут отписывал.
===
напоминай, и заодно за гаденыша ответишь, хамло-в-шароварах


13.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Кстати, лошарик пишет, "При заправке 12,2 на полезную нагрузку остаётся 46,05-12,2-27,75=6,1", господин Инженер, а когда это ССЖ получил максимальный взлетный вес в Ереване в 46 050 кг???) То бишь ВРЕТ товарищь Лошарик, но это не в первой
=====
не влезая в ваши подсчеты могу заметить что вы иванчин, не знаете что такое "максимальный рулежный вес". Который как раз и превышает максимальный взлетный на сотню-другую кг.

если залили 12,2 тонны топлива - это совершенно не значит что самолет взлетел с 12,2 тонны топлива и сжег на рулении 0 килограмм и 0 грамм


13.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

журналисты "известий" разрадились статьёй


Текущий уровень надежности новейших российских ближнемагистральных самолетов SukhoiSuperJet 100 (SSJ 100) по-прежнему не устраивает «Аэрофлот», который этим летом стала их первым эксплуатантом в России.
«Аэрофлот» обеспокоен опытом начальной эксплуатации самолетов SSJ 100, говорит источник в авиапроме. Перевозчик недоволен тем, что производитель медленно устраняет замечания к качеству сборки и надежности «суперджетов», а также тем, как организована послепродажная поддержка. Есть претензии и к соблюдению графика поставки самолетов.
Среди тех технических проблем, с которыми пришлось столкнуться «Аэрофлоту», была самопроизвольная расстыковка хвостовых частей разъемов системы обнаружения утечек. Большое количество нареканий у перевозчика вызывает качество сборки элементов интерьера пассажирских салонов и кабин экипажа. Наконец, по данным источника, среднесуточный налет самолетов составил с начала эксплуатации пока всего около четырех с половиной часов. Для сравнения, Airbus A320 летает в среднем 10 часов в сутки.
В самом «Аэрофлоте» не хотят говорить о трудностях, с которыми в данный момент сталкивается компания, предлагая подождать один год с начала эксплуатации SSJ 100. То есть, хотя бы до июня 2012 года.
- В целом, мы машиной довольны. Это современная инновационная машина, и мы делаем на нее большую ставку, - говорит представитель авиакомпании. - Мы планируем, что «суперджеты» будут летать по всей стране, причем не только в «Аэрофлоте», но и в дочерних компаниях.
В ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, разработчик и производитель SSJ 100) говорят, что «Аэрофлот» предъявляет чрезвычайно жесткие требования к техническому состоянию своих самолетов.

- И мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы этим требованиям соответствовать, - добавил он.

При этом вполне объяснимые недоработки компенсируются скидками на лайнеры.
- Каждый производитель нового типа самолетов прекрасно понимает, что его стартовый заказчик столкнется с «детскими болезнями» нового лайнера. Собственно поэтому ему даются исключительные преференции при заключении контракта, как по стоимости самого самолета, так и по стоимости послепродажного обслуживания, - говорит представитель ГСС. - Эти преференции даются первым эксплантатам лишь только потому, что они по-факту разделяют риски с производителем.

Для ликвидации простоев «суперджетов», возникших в самом начале их эксплуатации из-за допущенной некачественной сборки, были приняты меры. В частности, была введена система мотивации персонала на предприятии в Комсомольске-на-Амуре, где налажено серийное производство этих самолетов. Теперь размер премии бригад поставлен в прямую зависимость от количества дефектов, выявленных в процессе технической приемки самолета заказчиком, сообщил «Известиям» источник, близкий к «Объединенной авиастроительной корпорации». Как результат, регулярность полетов (доля рейсов, вылетевших по расписанию) выросла с 74% до 96,8%. При этом уровень безопасности полетов этих лайнеров составляет все 100%, так как не произошло ещё ни одного инцидента, который мог бы повлиять на безопасность полета, подчеркнул источник.

13.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про среднесуточный налёт - наврали. Сейчас налет чуть меньше 6 часов (у армавиа - чуть больше 6 часов)

13.12.2011 Petrosyan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.12.2011 skydiver000 пишет:
> но в современной Украине и не такое случается. У них там даже президенту 6000 смертельных доз диоксина в >крови,

Когда это лучшему другу Путина и Медведева, ЯнукОвочу давали 6000 доз? Да если б такое случилось, то вся Украина на радостях бы три недели пела и плясала

13.12.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
...Я с тобйо не то что обсуждать, я даже срать за соседним кустом не сяду, но это отступление. Теперь дальше объясняем что ты му**к...

Иванчин, я долго старался не вмешиваться в ваш срач, но терпение лопнуло.
Слегка анализируя то, что ты пишешь, я могу сделать только один вывод: ты, Иванчин - дурак. Не в качестве оскорбления, а просто в качестве констатации факта. Слово "дурак" происходит от греческого dura (твёрдый) - так вот, моск у тебя настолько твёрдый, что ты не можешь воспринять самые простые факты и понять самые простые арифметические действия.
Возможно, ты это делаешь сознательно, но я не хочу верить в подлость. Лучше уж дурость...
И если бы ты был просто дураком, я бы по-прежнему оставил своё мнение при себе. Но ты не просто дурак, ты - злобный, хамский дурак. А эта смесь уже трудно переносима. Мало того, ты ещё и самовлюблённый дурак, потому что лезешь в спор с людьми, которые знают неизмеримо больше тебя и находятся внутри профессии, о которой ты знаешь только по-наслышке. И ещё имеешь наглость их обзывать. Я имею в виду не себя и не Лоханкина. Хотя и Лоханкин по сравнению с тобой просто ПРОФЕССОР.
Всё, я закончил. Теперь можешь излить свою желчь.

13.12.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
Теперь размер премии бригад поставлен в прямую зависимость от количества дефектов, выявленных в процессе технической приемки самолета заказчиком, сообщил «Известиям» источник, близкий к «Объединенной авиастроительной корпорации».

Т.е. чем больше дефектов, тем больше премия?? 8))

13.12.2011 Sci_Max пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В,
да что Вы так наезжаете
Вот обсуждение очередной ананимки перерасхода ssj-100, который в полете растет с 11% до 33%:
- и это на 1 час полета
- Вы не поверите, но и за три часа полета перерасход будет тоже 11%. :)
- это как? т.е тупо 2 часа - 22% не подойдет чтоль? просветите зеленого
- Это проценты - величина относительная, а не абсолютная! :) Если - грубо - один самолет в час сжирает 10 тонн топлива, а второй - 11, значит, за три часа первый слопает 30 тонн, а второй - 33. Но соотношение 11/10 останется равно 33/30.
- причем тут "другой" самолет? речь идет паспортных и не паспортных показателях конкретной модели. Если заявили на на 100 пассажиров (допустим) 1 час - 10 тонн, а жрет 11 тонн, мне кажется тут все ясно как божий день - 10% перебор за час... 3 часа -30% перерасход ну и плюс все скажем 100000 часов полета
http://readers.lenta.ru/news/2011/04/18/superjet/

Новость про попытку наладить систему качества очень важна, другого пути повышения качества нету. Думаю что независимый контроль качества наши люди так просто не примут, так как не доверяют любой оценке своей деятельности(так нас воспитывали). НО если на ВАСО это происходит на уровне рабочих, на уровне инженеров, и на уровне руководстава (это можно видеть по отсутствию информации о проблемах изделий), то здесь страх перед другими пока только на уровне работников (и это достаточно хорошо). Здесь нужны уважаемые лидеры (как Погосян) и высокая культура (личная заинтересованность в результате, а не в деньгах или всеобщем признании).
Дорогу осилит идущий

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.