Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.12.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sci_Max пишет:
Вот обсуждение очередной ананимки перерасхода ssj-100, который в полете растет с 11% до 33%

Ну да!.. По принципу: "вот с этих 3-х прОцентов я и живу"! ;))

13.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину и Иванчину.
По поводу долгого спора о весах SSJ. Во-первых, Лоханкин ни когда не оскорблял своих оппонентов.
Во-вторых, он прав - максимальный рулёжный вес действительно составляет 46055 кг и максимальный взлётный - 45880кг (а не 45800). Разница между этими весами - топливо на запуск, прогрев и выруливание.
По поводу веса «Армавиа» (после уточнения нюансов у весовщиков - самой осведомлённой инстанции). В стандартное снаряжение не включается инспектор со своим багажом (100 кг), т.к. летает только на проверках, а обычная заправка водой на рейс составляет не 120 а 60 кг. В итоге, вес самолёта «Армавиа» после покраски и со стандартным снаряжением, составил 27400 кг, а приведенная кем-то ранее цифра 27800 кг является ошибочной. В итоге, с платной нагрузкой 98 пас. х 95 кг = 9310 кг, заправка топливом составляет 45880 - 27400 - 9310 = 9170 кг.

Далее, сравнивая веса, полезные нагрузки и дальности двух типов, нужно не забывать о том, что базовый вариант SSJ-95B - это аналог Ан-148В, а аналогом самолёта повышенной дальности Ан-148Е будет являться версия SSJ-95LR. Эта машина рассчитана на перевозку 98 пас. на дальность 4500 км.

12.12.2011 Петров Алекс пишет: ...На какой борт установлена новая модификация SAM-146 и в каком количестве, не подскажете? Случаем, не 005?
Прибавка в тяге обеспечивается изменением настроек FADEC. Сейчас это сделано на 95005.

12.12.2011 Zhangjiajie пишет: ...много ли CRI будет в DATA SHEET для SSJ?
С нюансами тесной «дружбы» с EASA не знаком, честно говоря, слегка не до них, т.к. много другой работы. Но в целом, процесс идёт весьма позитивно и его можно охарактеризовать как «Final approach». А вот чем он завершится в нынешнем году - «Landing» или «Go-around», пока сказать трудно.

13.12.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, спасибо. Как всегда, точно и по-делу. ;)

Прибавка в тяге обеспечивается изменением настроек FADEC. Сейчас это сделано на 95005.

Иными словами, любой Sam-146 можно преобразовать в условный 146LR, просто залив в него другую прошивку? Я правильно понял?
Т.е. реально на 005 сейчас стоят те же движки, что и раньше, но сейчас они выдают на 5% больше тяги?

13.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Далее, сравнивая веса, полезные нагрузки и дальности двух типов, нужно не забывать о том, что базовый вариант SSJ-95B - это аналог Ан-148В, а аналогом самолёта повышенной дальности Ан-148Е будет являться версия SSJ-95LR. Эта машина рассчитана на перевозку 98 пас. на дальность 4500 км.
=====
Само по себе сравнение только этих данных особой ценности не имеет. Все определяется целями и возможностями эксплуатирующей авиакомпании. Без этого такое сравнение это типичный сферический конь в вакууме.

13.12.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engeneer_2010

Спасибо. То-то RuLavan недоумевает, чегой-то 95005 круги наматывает на 12000 м...Видимо, пробуют различные режимы.

13.12.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

Не только FADEC. Но концептуально все остается на своих местах.

13.12.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ну, Алекс, что Вы такое говорите?
Они ж там все с парашютами сидят, помпажи "ловят"...
каакстрашножыыть!!! ;)

13.12.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, это, конечно, на Ваш предыдущий пост!
А по последнему - у Вас есть какие-то подробности по "146LR"? Поделитесь плз!!

13.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Далее, сравнивая веса, полезные нагрузки и дальности двух типов, нужно не забывать о том, что базовый вариант SSJ-95B - это аналог Ан-148В, а аналогом самолёта повышенной дальности Ан-148Е будет являться версия SSJ-95LR. Эта машина рассчитана на перевозку 98 пас. на дальность 4500 км.
*************

Уважаемый инженер, я уж больше года пытаюсь донести до этих товарищей простую мысль, что право на существование и производство имеют оба типа. Предпочтение того или иного типа, зависят, на 100%, от компании и планируемой маршрутной сети. Когда-то давно я писал, что в формате "Аэрофлота" ССЖ является куда более предпочтительным типом чем Ан-148, а вот в формате Пулково, скорее всего наоборот. так же и в формате "Ангары", ССЖ, скорее всего, переразмерен для данной компании и маршрутной сети в которой планируется эксплуатация данного типа. и если вы обратили внимание, ни радист, ни шант, ни я, ни кто-либо ещё из адекватных сторонников производства и развития линейки ан-148, НИКОГДА не призывали закрыть и уничтожить проект ССЖ. Да, я со скепсисом отношусь к этому самолету, да, я считаю что повальное использование западных комплектующих наносит вред моей стране (специально для фобов пишу, я родился, вырос и живу в России), да, я считаю что в части поддержки производителей Ан-148 более значимый самолет. но при всем при этом, НИ кто ни разу, за исключением одного не сильно адекватного персонажа, не требовал уничтожить ССЖ.

P.S. Вам сколько предоставить ссылок на то когда Лоханкин оскорблял, врал и позволял себе иные некультурные действия ав адресс остальных участников форума?

13.12.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

:)))))))))))))
По второму Вашему вопросу точно не помню, врать не буду. Но выше в теме есть ответ. При случае у Сатурновцев уточню. Но конструктивных отличий практически нет. Мож, TFRS напомнит, давно не заходил. Модификация 1S18, если не ошибаюсь.

13.12.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петрову:
ОК, спасибо. Выяснить бы, подвергалась МСУ 005-й механическому "надругательству" или нет.
Инженер, не поможете?

13.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:26 Engineer_2010 пишет:

Во-первых, Лоханкин ни когда не оскорблял своих оппонентов.
+++
да потому что он под разными никами пишет, Лоханкину всего 3 сообщения в сутки разрешено - не нагадишь особо, а цель именно такая (он сам писал о том, что надо хотя бы 10 в сутки). оскорбляет он под ktjyh Ftl, например.
Engineer_2010 напоминает родителя одного из подравшихся в школе детей, который пытается выглядеть беспристрастно, но со стороны местами комично смотрится ))

13.12.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причастным

Учитывая, что 95015 сходила в первый полет, проблемы удалось снять????
"Таблетка" от Максима не понадобилась?

13.12.2011 RUSLAND пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия предложила Индии совместно выпускать Superjet 100
http://lenta.ru/news/2011/12/13/ssj100/

13.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15 сходила уже в 4-й полет... А "таблетка" Максима нужна для другого...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.