Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.12.2011 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

таблетка таки для 12-го? помогла ли?

13.12.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову
1.Присоединяюсь к вопросу KPV.
2.Когда ульяновский make up для 015 намечается?

13.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После 15 декабря...

13.12.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«После 15 декабря...»
Сергей, значит к новому году будет в «ливрее» но примут уже в 12 или не успеют покрасить? Может, в советских традициях, сделают подарок трудящимся к празднику и примут до НГ :))). Ведь, как я понимаю, борт к передаче готов будет и здесь все зависит от воли заказчика или ошибаюсь? Что на этот счет говорят представители афл (если не секрет)?

13.12.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio

По срокам получается уже в 2012 как ни крути.

13.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RUSLAND, отличное предложение. Сработает ли?

13.12.2011 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963

Я работаю с индийцами..... ИМХО - такое предлагать можно только если совсем плевать на свои know-how или если нужна срочная серия. Индийцы на крупноузловую сборку не пойдут - обязательно потребуют передачи технологий. Плюс, по своим законам, потребуют как минимум половину доходов нашей стороны ре-инвестировать в индийскую экономику. Стоит ли овчинка выделки?
PS: Хотя индийцы не китайцы и тупо копировать не будут - в использовании переданных технологий они преуспели....

13.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и полностью фраза из новости по ссылке руслэнда

"Россия впервые предложила Индии совместное производство пяти типов пассажирских самолетов, включая региональные лайнеры Sukhoi Superjet 100 вместимостью на 90 кресел, сообщает Indian Express. Соответствующее предложение было направлено индийским властям в преддверии визита премьер-министра Индии Манмохана Сингха в Россию, намеченного на 15 декабря 2011 года. В числе других самолетов - Ту-204 (200 кресел), Ан-148 (75-100 кресел), МС-21 (150-200 кресел) и Бе-200 (70 кресел)."

т.е. предлагают ту-204, МС-21, ССЖ, ан-148, Бе-200... т.е. передача всех технологий на все новые ВС, учитывая работы по совместному самолету на базе ПАК ФА... не приведет ли это к тому, что через 10-15 лет мы будем закупать индийские самолеты марки Ту, ССЖ и т.д.???

13.12.2011 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир
т.е. предлагают ту-204, МС-21, ССЖ, ан-148, Бе-200... т.е. передача всех технологий на все новые ВС, учитывая работы по совместному самолету на базе ПАК ФА... не приведет ли это к тому, что через 10-15 лет мы будем закупать индийские самолеты марки Ту, ССЖ и т.д.???

Первый раз за все время полностью согласен с Владимиром! Только еще добавлю - если еще индийцы согласятся нам их продать...

13.12.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, спасибо. Я собственно в этом особо и не сомневался, вопрос задавал так сказать как «очевидное - невероятное» :)

Владимир, ну у Китайцев Су вроде не покупаем и даже вроде не собираемся. Собственно, как и у Иранцев Аны.
Для 204-того, наверное, это не плохой вариант (хотя б рынок Индии), если конечно будет серия в 12-15 самолей в год (в самой Индии). Да и для остальных самолей…
Конечно, нужно смотреть в каком виде будет производство и на всякие там офсеты. А так и движки, и ПКИ,…

13.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

двигатели по крайней мере индусы точно сделать не смогут в обозримом будущем.

13.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> т.е. предлагают ту-204, МС-21, ССЖ, ан-148, Бе-200... т.е. передача всех технологий на все новые ВС, учитывая работы по совместному самолету на базе ПАК ФА... не приведет ли это к тому, что через 10-15 лет мы будем закупать индийские самолеты марки Ту, ССЖ и т.д.???

идиотизм какой то. имеет смысл только вместо с полным запретом на экспорт, хотя такой запрет надо уметь обеспечить.

13.12.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:06 Иванчин Владимир пишет
не приведет ли это к тому, что через 10-15 лет мы будем закупать индийские самолеты марки Ту, ССЖ и т.д.???
*****************************************************************

Нет не приведет.
Погуглите - танк Арджун, ЗРК Акаш.
Эпические по продолжительности и попилингу проекты.

13.12.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Об том и речь!
Только почему же двигатели? Они еще много чего не могут сделать. И как минимум на первых Х-ти машинах будет ооочень много комплектухи из РФ и Украины (в зависимости от самоля), а это для производителей, тех самолетов (и комплектующих к ним) которые делаются единично в РФ и Украине, неплохое подспорье.
P.S. только все это надо обсуждать в ветке про перспективы авиастроения :)))

13.12.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен с З Дмитрий и Иваничиным. Нам-то оно надо? Передавать технологии, которые у самих-то "кот наплакал". Только серийная крупноузловая сборка по лицензии без передачи технологий.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.