Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.12.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свои заводы не знают чем заняться, а тут - Индусы. Пусть они нам что-нить передадут для начала.

13.12.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:32 Петров Алекс пишет: Только серийная крупноузловая сборка по лицензии без передачи технологий.

"Рынок стоит денег" (с) ВВП.
2"
Сейчас мир немного странный, платежеспособный спрос ценится подчас гораздо выше любых "ноу хау", получить растущий рынок огромной страны, предлагая в качестве офсета только крупноузловую сборку вряд ли получится. А вообще - не надо паниковать, представив себе шкуру не только не убитого, но даже не найденного медведя, всё будет зависеть от конкретных договоренностей, которые нам, кстати, никто не озвучит -)

13.12.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В свете загадочных "индийских предложений" готовящемуся понаехать магу (Монмахану) должен заметить, что без одобрения итальянцев (Алении), владеющих, на секундочку блокпактом, ничего "Россиия предлагать" Индии в свете Суперджета и технологий его производства не может.
Также должен заметить, что права на АН-148 принадлежат иностранцам вообще целиком, поэтому тут Россия может индусам что-то предлагать с тем же успехом, что и турки иракцам запорожцы производить совместно.
Предлагать индийцам вписываться в Ту-204 - это вообще неприлично.
Они же индусы, а не идиоты.
Что касается МС-21 - вот тут разговаривать есть о чем.
Все остальное - бла-бла-бла.

13.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шахматист, неправда ваша, если предложить Ан-148 пакетом с Ан-178 (МТА), то очень даже красиво получается, одно предприятие закрывает два сегмента - гражданский и оборонный, ПКИ унифицированы, все довольны, очень даже логично. Вон в Иране собирают потихоньку Ан-140 и к Ан-158 примеряются...

13.12.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот пусть Украина и предлагает.
оссия-то какое отношение к Ан-148 и Ан-178 имеет в плане возможности предлагать их совеместное производство?!
А почемуне аэробусы или боинги тогда? непонятно.

13.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

объясню - МТА - это овфициально задекларированный совместный проект Индии и ОАКи, под который сейчас, собственно, и ищут сам "продукт"...

13.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2, а "ОАК-Антонов" для чего, по вашему, создавался?

13.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

продукта нет и не предвидется даже в проектах (кроме Ан-178)

13.12.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>а "ОАК-Антонов" для чего, по вашему, создавался?

а с каких это пор "ОАК-Антонову" принадлежат права на Ан-148 (с производными)?
Я уж не говорю, что с чего бы это вдруг России решать за ОАК-Антонов какие-то вопросы с Индией? У России в ОАК-Антонов нет не только 75%, но даже и 50%+1 акций.
т.е. даже контрольного пакета.
а председатель совета директоров там... сюрприз-сюрприз - Кива!
известный россиянин.

13.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шахматист ,не порите чушь... ОАК подписалась на этот проект, теперь есть два выхода - либо отказаться (в грязь лицом), либо что-либо показать, причем не виртуальное. Если вы знаете кого-нибудь, кто подходит на роль МТА, кроме Ан-178, будьте так добры назвать, только реальный проект а не "можно сделать"...

13.12.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МТА, он же Ил-214, существует в виде такого же макета, как и украинский 178-й. Россия никаких украинских самолетов предлагать Индии не будет хотя бы потому что не владеет "Антоновым". Это украинцы мечтают вскочить в чужой проект, вместо того чтобы развивать свои ниши.
и не первый раз. Только Россия начала делать региональник размером 60-75-95 - украинцы прибежали с 148-м. Только Россия решила делать региональник большего размера - 75-95-ххх - украинцы прибежали с 158-м. Теперь Россия делает с индусами МТА - украинцы прибегают с 178-м... Нет чтобы заниматься своими исконными нишами, где есть острая нужда в самолетах? делали бы новый Ан-2/Ан-3. или Ан-24/140. Или новый ан-124. Или новый ан-12. И так далее по списку. Все возможные линейки - похерили, но везде пытаются перебежать дорогу - то Сухому, то Ильюшину, то Туполеву...

что же касаеться МТА, так Ил-214 внесён в Государственную программу развития вооружений до 2015 года, которую никто не отменял. СП с индусами подписано Путиным. Мечтать о провале МТА и закупке вместо него ан-178-го могут большие фантазёры.

цитата
http://en.rian.ru/mlitary_news/20100311/158161315.html

"Разрабатываемый совместно Россией и Индией по программе МТА (Multi-role Transport Aircraft – многоцелевой транспортный самолет) перспективный военно-транспортный самолет может совершить первый полет в 2018 году, заявил глава индийской авиастроительной корпорации HAL Ашок Наяк (Ashok Nayak, на фото). Соглашение о совместной разработке было заключено в 2007 году. Стоимость проекта 600 млн долл США и финансируется сторонами на паритетной основе.

По мнению руководителя HAL, давшего эксклюзивное интервью РИА Новости, проект находится на начальной стадии реализации, возможно, первый полет самолета состоится через 6-8 лет. Проект МТА будет осуществляться российско-индийским совместным предприятием, кооперация производится российским экспортным агентством «Росборонэкспорт», российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и индийской корпорацией HAL. Соглашение о создании СП подписано во время визита в Индию премьер-министра РФ Владимира Путина.

«Проекту дан зеленый свет… Работа по созданию совместного предприятия будет очень быстро прогрессировать», заявил Наяк. Самолет будут собирать как в России, так и в Индии. «Первоначально мы планируем произвести примерно 205 самолетов, из которых 30% будут проданы на внешних рынках», сообщил Наяк. МТА, скорее всего, будет разработан на базе двухдвигательного военно-транспортного самолета Ил-214 разработки КБ им. Илюшина. Новый самолет будет иметь взлетный вес около 55 т, дальность полета 2500 км (1550 миль) и грузоподъемность до 20 т."

13.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:32 дим пишет:
Только Россия начала делать региональник размером 60-75-95 - украинцы прибежали с 148-м.
+++
о на арене цирка сегодня дим
давно вас не видно было ))

13.12.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и ешё.
Деньги на проект уже выделены, первые 600 миллионов долларов Россия и Индия уже перечислили

самолет существует в виде картинок и моделей,
http://i037.radikal.ru/0912/84/0f73373258cb.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/0912/e0/ae127a976254.jpg

ЛТХ тоже известны
http://s49.radikal.ru/i124/0912/a1/ed86735fa6ce.jpg

Антонова могут привлечь как субподрядчика по каким то деталям.

но вряд ли стоит говорить о "заменят на 178-й".

кстати, где официальные ЛТХ ан-178? Под какие условия/задачи его антонов рисует? кому планирует продавать (кроме попытки впихнуть России/Индии)? какой порог окупаемости у 178-го?

такое ощущение что антонвцы на эти вопросы и не думали отвечать, а главной своей задачей видят банальный пиар и попытку срубить денег от бюджета РФ

13.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а понял, ктйых еще не разблокировался.
вчера поздновато начал. долго спите! ))

13.12.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> antidoteNG: давно вас не видно было ))

да уж. Столько понаписали, даже перечитать всё не смог. Кто нибудь в 2-х словах опишите новости. Какая крайняя по номеру машина летает уже и сколько будет по итогам года

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.