Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
asp, первый вопрос - какой двигатель вы хотите предложить? хотя бы ГГ
Мухлевщиков типа лейтенанта и антидота вывели на чистую воду. Щаз начнется борьба за мм, дабы неприятно постоянно иметь мокрую рожу, обмокаемую в собственное сало лжи и подтасовок.
antidoteNG,
если уж взялись за неблагодарное дело составления подобных табличек, приведите уж их к одному знаменателю, а именно к одному шагу кресел. А то у вас для Ан158 взят шаг 30-31", для ЭМБ190- 31", для Суперджета-100 - 32" (про Ту334 судить не берусь, да я и не считаю его "сертифицированным", слишком много у него ограничений вплоть до полетов только в ПМУ)
давайте тогда и я принесу "уточненну таблицу" только сертифицированных по состоянию на 13-е декабря 2011 г.:
__________________Ан-158________________RRJ95B_________ERJ190-100
MTOW______________43700__________________45880__________47790
MLW_______________37800__________________41000__________43000
MZFW______________36000__________________40000__________40800
OEW_______________26200__________________27400__________28080
MPL________________9800__________________12245__________12900
Npax maxim__________99___________________108____________106__
...ну и в качестве показателя совершенства конструкции - вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax, кг/чел___264,6__________________253,7__________264,9
antidoteNG
31" по ан-158
________________
Товарищ Кива с вами не согласен по этому вопросу :)
[img]https://lh5.googleusercontent.com/-jiWEUXqZ9bU/TueyiassDnI/AAAAAAAAM_4/iO9e6VQjIcY/s912/IMG_0397.JPG[/img]
Вот блин. Родной украинский Ан-158 лучше Е-190 выходит, а родные украинские АК все равно массово закупают вражеские Е-190.
antidoteNG пишет: 31" по ан-158
====
согласно википедии, компоновка 99 достигается с хитрым шагом 30"/31"
то есть некоторые сиденья - 31, некоторые 30. Ерунда неточная, вообщем.
проще привести к большему шагу, как сделал RuLavan:
__________________Ан-158________________RRJ95B_________ERJ190-100
MTOW______________43700__________________45880__________47790
MLW_______________37800__________________41000__________43000
MZFW______________36000__________________40000__________40800
OEW_______________26200__________________27400__________28080
MPL________________9800__________________12245__________12900
Npax maxim__________99___________________98____________98__
...ну и в качестве показателя совершенства конструкции - вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax, кг/чел___297,7__________________279,6__________286,5
как видите, как ни крути - у Суперджета наиболее совершенная конструкция :)
и он в начале своей "похудательной жизни", в отличие от уже отлаженного ЭМБраера, и худеет на 50 кг к каждому следующему борту.
например, опимизация кабельной сети должна дать экономию веса в 150 кг.
надеюсь, обилие подобных табличек с абсолютно разными цифрами отобьет охоту у лейтенанта таскать год за годом.
RuLavan. Не стоит обращать внимание на этого лжеца.
Ну и чтобы не быть голословным, официальные данные по вместимости Е190 в компоновках с разным шагом http://www.embraercommercialjets.com/img//download/136.pdf
asp, первый вопрос - какой двигатель вы хотите предложить? хотя бы ГГ
=================================================================
Для МТА-то ПС-90 или ПД-14. А что там АНТК ставить собирается это тайна великая есть (д-436-178?). Речь не о том, а о том, что придется не только фюзеляж, но и крыло сделать новое и шасси, оперение новое полюбому, ну авионику всяко модернизировать - устарела местами небось, наверняка индусы сайдстик закажут как у аэробуса и напихать своей комплектухи вместо советской. И что осталось от АН-148?
По Ан-158. 99 это вместимость при шаге кресел 30". Какова его вместимость при шаге 32"? Поправьте пжлста табличку.
Интересно, а как это бразильцам удалось получить на Emb170 такие прекрасные весовые характеристики? А на большем Emb190 они получились хуже. Может все-таки применялись разные нормы прочности? А вообще в этом классе самолетов впереди всех канадцы
OEW MTOW pax. OEW/pax
CRJ700 19700 35000 70 281.4
CRJ900 21400 38000 88 243.2
CRJ1000 23200 41000 100 232.0
И это при том, что схема с двигателями в хвосте не есть оптимальной с точки зрения веса.
Как говорится, западная школа есть западная школа. Всем остальным ползти, как до горизонта.
Хотя возможно дело снова в нормах прочности.
А еще возможно, что Nastran у канадцев и американцев немножко другой, чем тот который втюхивают клиентам из СНГ.
блин опечатался. исправлено:
__________________Ан-158________________RRJ95B_________ERJ190-100
MTOW______________43700__________________45880__________47790
MLW_______________37800__________________41000__________43000
MZFW______________36000__________________40000__________40800
OEW_______________26200__________________27400__________28080
MPL________________9800__________________12245__________13080
Npax maxim__________88___________________98____________98__
...ну и в качестве показателя совершенства конструкции - вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax, кг/чел___297,7__________________279,6__________286,5
а так же
_____________________________Ан-158________________RRJ95B_________EМБ190
Time to Climb to FL 350 ______ ~30 мин ? ____________ 10 мин _______ 16 мин
Takeoff Field Length _________ 1900 м ____________ 1731 м __________ 2058 м
Range 98 PAX _________________ ~2000 км ? ________ 3048 км _________ 3334 км
компоновка 31" для ан-158 - это 94 пакса, согласен, для SSJ - 103, для Е-190 - 106, но для Е-190 взят MEW, а для ан-158 - OEW - вот тут явный мухлеж
Shant пишет: Интересно, а как это бразильцам удалось получить на Emb170 такие прекрасные весовые характеристики?
===
все дело в методике подбора цифр лейтенантом.
вот взять хотя бы Вас. Откуда взялась цифра OEW=23200 для неоптимального "карандаша" CRJ1000? и почему с таким прекрасным весом на него меньше 50 заказов?
А вот, например, согласно http://www.google.com/... этой ссылке, OEW СКО1000 25550.
Вполне может оказаться что это без операционного снаряжения, определяемого авиакомпанией. Вообще сравнивать надо яблоки с яблоками. А не рекламму/википедию для одного типа с реальными летающими бортами для другого
по пассажирам еще можно прийти к консенсусу, по весу - никогда
лейтенант может смело набрасывать хоть каждый день ))