Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:24 Петров Алекс
andrey_che
- Пока, как мне кажется, Ан-148 сильно опережает своего конкурента по этому показателю:
********************

Пока, как мне кажется, SSJ гораздо сильнее повезло с первыми эксплуатантами в лице Армавия и АФЛ, которые:

1. Скурпулезно относятся к деталям (даже покраски), ворчат по мелочам, не стесняются предъявлять их ГСС;
2. Всерьез относятсяк к нему как к рыночному продукту, аналогично А-320, также летающих в их парках;
3. Не скрывают серьезные недоработки (в отличие от...)
4. Не выдают желаемое за действительное.
============
Алекс, у вас хорошее чувство юмора, посмеялся, спасибо. Особенно ваш пассаж про то, как "Армавиа" права качает и громко ворчит, и то, как "Аэрофлот" не скрывает серъезные недороботки, о которых регулярно всем рассказывает на конференциях по эксплуатации, которых прошло...аж 0!

14.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Пока, как мне кажется, Ан-148 сильно опережает своего конкурента по этому показателю:
===

А что, теперь можно и сравнить, откроем теперь один, широко известный, документ:
"Эксплуатационная надежность самолета Ан-148-100В ГТК «Россия» в период с 01.06.10 г. по 01.09.10 г."

Налет на инцидент на самолетах ГТК «Россия»
составляет:

- Ан-148 - 344 часов;
- семейство А-320/319 - 5335 часов;
- В-737 - 2824 часа;
- В-767 - 4803 часа.

7.9 Дополнением 145 раздела 05 РЭ от 20.05.2008 г. были даны
ограничения по ресурсу некоторых изделий. Действующий раздел 05
РЭ от 08.11.2008 г. содержит неприемлемые значения ресурсов.
Изделие Доп. 145 к 05 РЭ (было) Раздел 05 РЭ (стало)
КПМ-148 80000 ч / 30 лет 4000 ч / 7 лет
АРП-20Н 27000 ч / 30 лет 1500 ч / 7лет
АРП-21Н 27000 ч / 30 лет 1500 ч / 7лет
Заслонка 7178 20000 ч / 10 лет 5000 ч / 5 лет
Радикально сниженные в течении 5 месяцев ресурсы изделий существенно
увеличивают расходы эксплуатанта на поддержание летной годности.
Подобная практика сдерживания ресурсов остановила эксплуатацию Ту-154.
Резкий рост расходов на эксплуатацию ВС должен быть компенсирован

Заявленная в ДПТО продолжительность выполнения ТО по форме «А» составляет
50 чел/часов, а фактическая в 3.8 раза выше.

16. В заключение
ГТК «Россия» является стартовым эксплуатантом данного типа ВС и
практически выполняет эксплуатационные испытания, совмещенные с
коммерческими перевозками.
При этом эксплуатационная надежность самолета не соответствует
ранее заявленной, и не может обеспечивать достаточный уровень
безопасности и регулярности полетов.

Выводы и предложения

• Налет на самолет Ан-148 в 2 раза меньше, неисправностей в 3 раза
больше чем на В-737.
• Стабильно низкая надежность некоторых систем.
• ВСУ АИ-450-МС эксплуатационной надежности не имеет.
• Доработки не повышают надежность систем самолета.
• ЭТД на ВС имеется в наличии лишь частично.
• ГПМО не соответствует идеологии современного самолета.
• Трудоемкости ТО по периодическим формам должны быть сопоставимы
с Boeing и Airbus.
• Неготовность самолета к полетам в Европу по замечаниям аудита IOSA.
• Необходимо создание круглосуточного web-сайта для решения
технических вопросов по самолету Ан-148.
• Необходимо создание в СПб склада запчастей широкой номенклатуры.
• Расходы на ввод в эксплуатацию Ан-148 должны быть компенсированы

http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=117889&d=1285820170
Самое интересное - вот это место:
• Доработки не повышают надежность систем самолета.

14.12.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Бортовому

1.Ну уж "диверсий" (в т.ч. в офиц.СМИ)точно нет.
2.Конференция была, если я не ошибаюсь.
3.О недоработках и недостатках SSJ все знают. На форумах регулярно сообщают сотрудники. По 148 не знаем ничего.Все замечательно вроде как.
4.Молчали бы про ГСС. Расскажите об отношениях с Антоновым лучше.

14.12.2011 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che

Очень хорошая цитата. В стиле РБК. Или Коммерсанта. 475 самолетов в год или больше 9 самолетов в неделю..... Интересно - а во всем мире, если посчитать все типы, такой темп наберется?

14.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3.О недоработках и недостатках SSJ все знают. На форумах регулярно сообщают сотрудники.
============
Алекс. Понимаете, сотрудники лица пристрасные, они никогда не скажут всего, так по мелочам поворчат... кто ж свою птицу ругает? Поэтому реальную информацию можно получить только от как-бы, условно независимого эксперта - эксплуатанта, на конференции. У ГТК их прошло 2, у "Аэрофлота" и "Армавиа" их прошло - 0. Это заставляет крепко задуматься на тему чего молчит "Аэрофлот", вот только и просачиваются такие выходы пара как "неназванно лицо скало, что...". А про отношения с Антоновым чего говорить ,на уровне рядовых сотрудников и инженерево взаимное уважение к общей работе, на уровне саме знаете кого лучше не будем начинать про Великого и Могучего...

14.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:54 З Дмитрий пишет:".... 475 самолетов в год или больше 9 самолетов в неделю..... Интересно - а во всем мире, если посчитать все типы, такой темп наберется?..."

- А что Вас смущает?

- Сегодня, говорят, так принято "делать бизнес" "эффективными манайгерами" и чиновниками, когда, например, под "проданными" имеются в виду не фактически построенные самолёты, а те, на которые заключены контракты...

14.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:54 З Дмитрий пишет:".... 475 самолетов в год или больше 9 самолетов в неделю..... Интересно - а во всем мире, если посчитать все типы, такой темп наберется?..."

- Легко!

"... Напомним, что американский авиастроитель заявлял о планах по увеличению темпов производства самолетов. В первую очередь это касается самолета Boeing 737NG, на который наблюдается самый высокий спрос. Сейчас производится 31,5 таких ВС в месяц. Boeing планирует увеличить объемы сборки Boeing 737 до 35 в месяц в начале 2012 г. и до 38 в месяц в II квартале 2013 г. К I кварталу 2014 г. авиастроитель планирует выйти на уровень 42 ВС в месяц..."
http://www.ato.ru/.../v-iii-kvartale-boeing-postavil-zakazchikam-127-samoletov

14.12.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видите ли, Радист, сотрудников Антонова/ВАСО/ГТК (Вадди не в счет) не видно даже на горизонте. Только "киевляне" лейтенанта, но это из серии "неназванный источник".Соответственно информация "ан-148 хороший т.к. ССЖ плохой"
Кроме того,
Конференции - 2 шт.
Пикирования - 3 шт.
Разложенный борт - 1 шт.
Толку - 0 шт.
А АФЛ как раз не молчит.

14.12.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радиста, походу, забанили в интернете:

29 ноября 2011 г., Москва, — 22 ноября в головном офисе компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) состоялась первая практическая конференция по эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) авиакомпанией «Армавиа», в которой приняли участие представители авиакомпании «Армавиа» и компаний ГСС, SuperJet International (SJI) и PowerJet.
http://www.sukhoi.org/news/company/?id=4505

Или это подход "отрицание" из женской логоки?

14.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:38 Петров Алекс пишет:"...
Кроме того,
Конференции - 2 шт.
Пикирования - 3 шт.
Разложенный борт - 1 шт.
Толку - 0 шт...."

- Есть и несколько другая точка зрения:

"... Эксплуатация Ан-148-100В в АК «Россия» началась в декабре 2009 года. В настоящее время в парке авиакомпании насчитывается шесть самолетов. Полеты на этих бортах воронежской сборки выполняются более чем по 20 направлениям, в том числе в 18 городов РФ, 2 – в СНГ и в 3 пункта Дальнего зарубежья. Первый международный рейс пассажирский самолет Ан-148-100В совершил 16 марта 2011 года в Берлин.

Началу полетов Ан-148 в Европу предшествовала аккредитация самолета авиационными властями Германии, подтвердившая соответствие типа требованиям, предъявляемым иностранными государствами. Важной вехой в истории эксплуатации Ан-148 стал очередной аудит IOSA (программа производственного аудита безопасности авиакомпаний Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA Operational Safety Audit), предназначенная для оценки систем эксплуатационного управления и контроля воздушных перевозчиков). Процедура IOSA была успешно пройдена, что стало еще одним подтверждением готовности к эксплуатации данного типа воздушных судов на международных линиях.

С начала эксплуатации на этом типе воздушных судов авиакомпания «Россия» перевезла более 500 тысяч пассажиров, выполнив свыше 8 тысяч рейсов. В мае 2011 года налет по отдельно взятым самолетам достиг 286 часов. В июле этот показатель составил 276 часов на среднесписочное воздушное судно, а по отдельно взятым самолетам превысил 293 часа. В августе налет на одном из самолетов превысил 400 часов, а в сентябре подобного налета достигли два авиаборта данного типа...."
http://www.aex.ru/docs/3/2011/10/28/1442/

14.12.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che
А теперь берем и сравниваем (если уж так хочется) первые месяцы (сравнивать надо сравнимое, ведь так?) эксплуатации ССЖ и Ана в АК! И прекращаем заниматься ерундой ;)

14.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:53 andrey_che пишет:
Есть и несколько другая точка зрения:
******************
Обожаю анофилов. В поисках дешёвой сенсации вредят сами себе.
Сравниваен время от начала эксплуатации до первого полёта за границу и налёт за одинаковый от начала эксплуатации период для ССЖ и Ан-148 (благо в отличие от анфанов сторонники ССЖ следят за эксплуатирующимеся бортами) и думаем, думаем:
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/... uR0g5U1E&hl=ru&gid=0
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/... kg4TFJmUXJ3T2c&output=html

Так когда, говорите, Ан-148 впервые за границу полетел? И во сколько забугорных мест летает? И что для этого пришлось сделать? Или это типа местный УАЗик, по помойкам летать? Тогда какие грунтовые аэродромы им освоены?

14.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 22 ноября в головном офисе компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) состоялась первая практическая конференция по эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100

Особенно доставило "в головном офисе компании «Гражданские самолеты Сухого»..." :))

Это не "конференция", а рекламный сейшн. Ни одного выявленного недостатка, "все хорошо, прекрасная маркиза". Каждый, кто занимался внедрением новой сложной техники, понимает смысл мероприятия, особенно на фоне порки Ан-148 со стороны ГТК.

14.12.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мысль, что продукты несколько отличаются по качеству в голову не приходила?

14.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> берем и сравниваем (если уж так хочется) первые месяцы (сравнивать надо сравнимое, ведь так?) эксплуатации ССЖ и Ана в АК! И прекращаем заниматься ерундой ;)

Вот именно, сравнивать надо сравнимое. Необходимо учитывать время года при вводе в эксплуатацию, ситуацию с подготовкой экипажей, разные возможности авиакомпаний, ...

> Сравниваен время от начала эксплуатации до первого полёта за границу

Бессмысленные и высосанные из пальца сравнения. Как говорил мой проф по матстатистике, есть ложь, наглая ложь и статистика.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.