Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.10.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Граждане, давайте напишем петицию модератору. За чистку форума от вредных насекомых. Квондю надо срочно банить, иначе этот форум, который сейчас более респектабелен, чем авиа.ру, станет куда менее респектабелен.

03.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf, справа от всех сообщений есть ссылочка "Сообщить модератору"

03.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf я не думал, что вы такой. За что банить? То что я говорю факты и по-существу. Проверте мою информацию о размерах на сайте ГСС.

03.10.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf, вы не правы в своем требовании гонений на Квондо. Человеку нравится ССЖ и он его защищает. Возможно не всегда Квондо прав, но кто из нас всегда прав. И во-вторых без Квондо тема ССЖ была бы неинтересной. Все бы дружно обплевали бы ССЖ и всем стало бы скучно. А так Квондо иногда вносит свежесть в дискуссию. Другое дело, что самому Квондо становится скучно ( или у него заканчиваются арнументы на защиту любимого ребенка) и он начинает плодить темы, не собираясь их развивать.
так что, руки прочь от Квондо!

03.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пятая колонна, однако...

Лучше по существу скажите - где обещанный перелёт в Жуковский и когда он вообще состоится? Слухи ходят, что только в марте.

03.10.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем не менее я кину комок грязи в ССЖ.
Квондо, увеличенный объкм фюзеляжа ССЖ не является его преимуществом, а скорее может быть признан недостатком. Это если рассматриваит ССЖ, как региональник. Есть определенные нормативы объема фюзеляжа и багажного отсека на 1-го пассажира и превышение их просто снижает экономические показатели. Так вот, у ССЖ эти величины превышают нормативы для региональников. Впрочем, как и Ту-334. Но Ту-334 никогда не являлся региональником, он всегда классифицировался, как ближнемагистральник. Т.е. ССЖ тоже фактически перетянут в класс ближнемагистральников. А я уже писал, что в классе магистральников перспективы ССЖ минимальны. Авиакомпаниям надо семейство самолетов в размерности 100-200 пасс. для обслуживания таких маршрутов.
Например А318/А319/А320 или Б-737-Х00. Интересно предложение туполевцев Ту-334 + Ту-204 ( к сожалению не реализовано. А что может предложить ГСС? 95-местник. ну еще 115-местник. И все.
И еще. Магистральное семейство должно быть 6-местниками (3+3). Других вариантов быть не может.
Мое мнение- ССЖ может застрять в узенькой нише самолета на подхвате: вечерние незагруженные рейсы, чартерные перелеты и тд., с загрузкой 50-80 пасс. Если авиакомпания крупная и таких рейсов у нее всегда есть какой-то процент, то возможно ей будет резон держать на подхвате эскадрилью ССЖ.

03.10.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондо, еще камешек
Ходят слухи, что суховским заводам ССЖ кже порядком надоел и они не хотят его делать. Слишком сложно, хлопотно и не прибыльно. Лучше делать привычные истребители. Тем более, что российское правительство обещает увеличит финансирование закупок боевых самолетов.
Между прочим что-то подобное мне рассказывали о Ту-334. Когда 7 или 8 лет назад специалисты из Луховиц приехали на киевский АВИАНТ посмотреть, как делается Ту-334, то их вывод был таким- мы этот самолет делать не сможем, слишком он сложный. Так и получилось.

03.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вужик Вогнепалик вот что верно то верно, да и то отчасти и еще ка посмотреть, и только для SSJ-75 и SSJ-95.Для модификаций 130 и 150 все меняется кардинально. Дело втом что схема 2+3 наиболее оптимальна в размерности 100-150. Здесь переживать не стоит. А суперджет как раз планировался на выраст поэтому все что выше 100 идеально подходит для этого самолета и никакого превышения багажных отсеков нет. Насчет того какой это самолет - это тоже спорный вопрос. В чистом виде региональников нет поэтому можно называть ближнемагистральным либо среднемагистральным самолетом.

03.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вужик, спасибо Вам, конечно, за Ваши "5 копеек", но Quoondo не признаёт даже очевидных вещей.

03.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О! А вот и очередное подтверждение...

04.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и понятие ближнемагистральник или магистральник тоже спорно. CRJ E-Jets и ERJ-145 летают на плечах по 2500-3000 км. Продолжительностью 3-4 часа. Поэтому этот вопрос требует дополнтельного исследования. Например Адрия летала к нам на CRJ из Любляны 3 час на плече. Точно так же LH летала из Германии в Донецк. А E-Jets летают через всю Канаду.
Фактически же ИМХО и уже летающие "региональные самолеты" и выходящие на рынок CRJ1000 SSJ ARJ MRJ и прочие по комфорту и дальности полета ничем не отличаются от 737 или 320. Более того, именно SSJ E-Jets ARJ MRJ CRJ и C-SEries заменят на рынках 737-200/300/400/500/600/700/800/900 A-318/319/320/321 DC-9 MD-80/82/87/90 B-717 F-70/100 727 BaE-146 Ту-154 Ту-134 Ту-204 и частично даже В-757.

04.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда.. кому-то на форуме не хватает профессионализма

04.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кредитный кризис усложняет продажи MRJ!!!!!!! http://www.flightglobal.com/articles/2008/10/...
вот уж ноость так нвоость..

04.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, займитесь действительно исследованием - чем региональники от магистральников отличаются. Нас потом просветите. Или можно открыть "Ежегодник АТО 2008" и обнаружить, что по их классификации вообще нет никаких "региональников", впрочем как и "магистральников".
Есть только три типа пассажирских самолётов:
- дальнемагистральные,
- среднемагистральные,
- ближнемагистральные и местных ВЛ.

Вы какими источниками информации пользуетесь? Или Вам просто спорить нравится?

04.10.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

Ув. Дмитрий.
Есть вопрос - как давно вы зарегистрированы на форуме Авиапорта?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.