Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вынужден согласиться с протестующими относительно конференции...практической полезной информации - 0!

14.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15-ая сегодня прилетела в Ульяновск краситься в цвета Скайтим.

14.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:38 Петров Алекс:

Видите ли, Радист, сотрудников Антонова/ВАСО/ГТК (Вадди не в счет) не видно даже на горизонте. Только "киевляне" лейтенанта, но это из серии "неназванный источник".Соответственно информация "ан-148 хороший т.к. ССЖ плохой"
Кроме того,
Конференции - 2 шт.
Пикирования - 3 шт.
Разложенный борт - 1 шт.
Толку - 0 шт.
А АФЛ как раз не молчит.
=============

знаете, опять притаскивать разложенный борт как аргумент - это совсем не того о вас говорит... он ведь не один был, и Аэробус на авиасалоне тожде был и пр... вот пусть себе спят спокойно и борта и ребята, не трогайте их ради Бога...

"А АФЛ как раз не молчит." Спасибо, я уже все понял, как-то слабо и уныло...

14.12.2011 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater

Как бы помягче сказать.... ваш профессор по матстатистке - нехороший человек. Вначале эта фраза звучала по-другому.

Что касается что учитывать, а что нет - если оценивать только сами самолеты - это одно, если оценивать качество ввода в эксплуатацию - это другое. Во втором случае, если не было экипажей или еще чего и из-за этого машина давила бетон - это именно и нужно оценивать, ведь о поставках обе компании знали заранее и могли позаботится....

14.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрий пишет:

Что касается что учитывать, а что нет - если оценивать только сами самолеты - это одно, если оценивать качество ввода в эксплуатацию - это другое. Во втором случае, если не было экипажей или еще чего и из-за этого машина давила бетон - это именно и нужно оценивать, ведь о поставках обе компании знали заранее и могли позаботится....
**
С точки зрения одного из эксплуатантов обсуждаемых типов, самый плохой самолет это Боинг-767. Помнится Полетовский больше года у стенки простоял, они его так поднять на крыло и не смогли, пришлось продавать. :))

14.12.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Вот именно, сравнивать надо сравнимое. Необходимо учитывать время года при вводе в эксплуатацию, ситуацию с подготовкой экипажей, разные возможности авиакомпаний, ...» - можно конечно пинять на время года ( у нас вообще всегда зима неожиданно приходит), но здесь такая разница в воде в эксплуатацию на первых порах, что погодой тут не оделаесся! ;).
Возможности говорите! Да ГТК по скромнее афл, но все ж не заштатная контора, а одна из самых крупных АК в стране, со всеми вытекающими.
А вот насчет пилотов, вопрос очень интересный. Чего это ГТК не готовила пилотов? Что самолеты им неожиданно поставили (как зима пришла) или поставки такие массовые были, что готовить не успевали?! ;)
Однако пилоты (зима еще куда не шло), в данном конкретном случае, совсем не аргумент, в пользу не виноватости техники (разработчиков) в таком длительном и трудном входе в эксплуатацию.
И на сегодня мы имеем объективно лучший выход на линии у ССЖ, нежели у Ана! Зачем оспаривать очевидные вещи! А дальше будем поглядеть ;)

14.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:24 З Дмитрий пишет:

Как бы помягче сказать.... ваш профессор по матстатистке - нехороший человек.
+++
а Марк Твен? ))

14.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:44 Ko Sergio пишет:

И на сегодня мы имеем объективно лучший выход на линии у ССЖ, нежели у Ана! Зачем оспаривать очевидные вещи! А дальше будем поглядеть ;)
+++
выход на линии "одинаково хреновый" будет объективней. вот, например, вчера из четырех (3 афл + 1 армянский) в воздухе был 1. возможно такое и у ана когда-то было, но назвать это эксплуатацией довольно сложно.

14.12.2011 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG
а Марк Твен? ))

Вы либо знаете откуда эта фраза - тогда замечание о Писателе просто глупо. Либо нет - тогда упоминание может и простительно, но говорит о том, что только слышали, что он упомянул эту фразу, но ничего об этом не знаете (он ее взял из National Observer и те годы ее цитировали очень часто).
Изначально (а она появилась лет за пять до этого) фраза относилась к судебным заседаниям и звучала, что свидетели "либо лжецы, либо долбаные (это слово было напечатано в журнала как мы сейчас "прячем" непарламентские выражения) лжецы, либо эксперты".

Любой, связанный со статистикой человек знает это (кому нравится, что его обливают грязью). Серьезные статистические исследования всегда сопровождают "сырые" данные (если только исследование не сделано на чужие деньги), чтобы эксперты могли оценить выводы. Именно поэтому замечание в устах человека из мира статистики звучит оскорбительно.

14.12.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту

И Вам спасибо. Знаете, легко оперировать полуинсайдерской (но, как правило, точной и объективной) с одной стороны и гусарскими набросами и восхвалениями с другой.

А в АФЛ говорят: "давайте годок (со дня начала экспл.) подождем". Предлагаю подождать. А потом сравнивать.

14.12.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, любая конференция - это прежде всего маркетинг.
Конференция на тему "какое дерьмо мы купили" - нонсенс. Проводятся только в 2х случаях: 1. Форменного идиотизма покупателя; 2. Исчерпания всех остальных способов давления на поставщика в случае невозможности (хотя и желания) его замены.
Не вижу у Аэрофлота ни одного, ни другого.

14.12.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«выход на линии "одинаково хреновый" будет объективней. вот, например, вчера из четырех (3 афл + 1 армянский) в воздухе был 1. возможно такое и у ана когда-то было, но назвать это эксплуатацией довольно сложно.» - ну уже хорошо, что хоть не «…мне кажется, Ан-148 сильно опережает своего конкурента по этому показателю» :))))))))

«…вчера из четырех (3 афл + 1 армянский) в воздухе был 1…» - а позавчера их было 4))))) и что это доказывает?

antidoteNG, перечитайте эту ветку и соседнюю про Ан, раскладки по первым месяцам эксплуатации обоих типов уже обсуждались с цифрами. А дальше, как уже сказал, будем поглядеть.

14.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> любая конференция - это прежде всего маркетинг.

У меня несколько иная точка зрения, поэтому дальше комментировать не буду.

Вот я (например, как лицо, принимающее решение — что мне заказывать, ССЖ или Ан-158) по конференциям Ан-148 вижу, что хорошо, и где есть косяки, как они исправляются. Видна реальная работа, всё это весьма похоже на реальную жизнь. По ССЖ я, к сожалению, вообще ничего не вижу, кроме махрового маркетинга и просачивающихся слухов. А у слухов глаза велики.

14.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...я к тому, что маркетинг маркетингу рознь.

Идет ввод нового типа.

Маркетинговая стратегия 1: "Есть вот такие недоработки, вот так мы их исправляем".
Маркетинговая стратегия 2: "У нас вообще нет недоработок".

14.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а остальные компании в мире проводят конференции? например есть конференция люфтганзы по опыту эксплуатации а320?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.