Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по конференциям Ан-148 вижу, что хорошо, и где есть косяки, как они исправляются. Видна реальная работа, всё это весьма похоже на реальную жизнь.
===

http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=117889&d=1285820170

• Доработки не повышают надежность систем самолета.

14.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Доработки не повышают надежность систем самолета.

Надёжность - результат кропотливой работы. Повышается сразу она в сказках и "маркетинговых" презентациях.

14.12.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Super100

на дату документа смотрим. А потом на календарь. Повторных заявлений такого рода есть сейчас?

14.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: - Пока, как мне кажется, Ан-148 сильно опережает своего конкурента по этому показателю
====
по какому? надежности чтоли или отсутсвию детских болезней?
так вот. налет первых Ан-148 в АК Россия в первые 7 месяцев - в ДВА раза ниже, чем аналогичный налет суперджетов. Цифры я проводил несколько раз, могу принести ещё. Суперджет, тьфу-тьфу-тьфу не имел ещё ни одного проишествия, способного повлиять на безопасность пассажиров. Ан в том же возрасте уже дважды пикировал. А потом был отправлен на завод на полгода - на переделки всего и вся. К тому же у ан-а в первый год чего только не случалось - одних инциндентов с шасси было около семи! то невыход, то неуборка, то датчики барахлят то ещё что. Глохли движки, глотнув снега и прочие проблемы.
так что я пока не вижу чтобы ан "опережал" а тем более "сильно". Даже средний налет за 2 года эксплуатации ан-148 в "России" - 6 часов, равен со среднему налету первых суперджетов за первые, наиболее сложные месяцы эксплуатации

единственное в чем опережает - так в том что эксплуатация началась на 2 года раньше, и самолетов в АК летает пока больше.

14.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: реальную информацию можно получить только от как-бы, условно независимого эксперта - эксплуатанта, на конференции. У ГТК их прошло 2, у "Аэрофлота" и "Армавиа" их прошло - 0
====
ложь.

Москва, - 22 октября в головном офисе компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) состоялась первая практическая конференция по эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) авиакомпанией «Армавиа», в которой приняли участие представители авиакомпании «Армавиа» и компаний ГСС, SuperJet International (SJI) и PowerJet.

Участники конференции отметили, что результаты эксплуатации совершенного нового пассажирского самолета, которым является Sukhoi Superjet 100, следует определенно признать положительными. За семь месяцев коммерческой эксплуатации (с 21 апреля по 20 ноября) самолет выполнил 528 коммерческих полетов общей продолжительностью свыше 1300 летных часов. Он перевез в общей сложности более 33000 пассажиров и преодолел расстояние около миллиона км.

Полеты выполнялись из Еревана в 31 аэропорт России, Украины, Грузии, Западной и Южной Европы и Среднего Востока. Большинство полетов проходило на высотах от 10,67 до 11,89 км (от 35000 до 39000 футов) со скоростью 0,78 – 0,8М. Максимальный суточный налет самолета достигал 16,5 летных часов, наибольшая дальность полета на маршруте Ереван – Мадрид превышала 4000 км. Лайнер SSJ100 в полной мере подтвердил пригодность к эксплуатации как на региональных маршрутах, так и на магистральных линиях короткой и средней протяженности.

«Эксплуатация нашего первого серийного самолета авиакомпанией «Армавиа» оправдала наши ожидания. SSJ100 будет эффективно эксплуатироваться нашими заказчиками. Для этого нам и нашим партнерам по программе SSJ100 нужно внимательно относиться к пожеланиям авиакомпаний и всегда оперативно реагировать на их запросы», - сказал первый вице-президент ГСС Игорь Виноградов.

«От имени наших непосредственно связанных с эксплуатацией сотрудников - пилотов, бортпроводников и технического персонала могу сказать, что самолет SSJ100 оправдал наши ожидания и соответствует всем предъявляемым требованиям. Следует отметить, что на сегодняшний день мы имеем самолет по параметрам близким к ближнемагистральным типам воздушных судов. Как подтверждают наши бортпроводники, пассажирам самолет нравится и отзывы о нем очень хорошие. Я считаю, что дальнейшее постоянное взаимодействие между «Армавиа», ГСС и SJI позволит оптимизировать процесс эксплуатации с тем, чтобы в полной мере использовать потенциал этого замечательного самолета», - отметил начальник летной службы авиакомпании «Армавиа» Сергей Харатян».

В ходе конференции представители SJI, ответственные за поддержку заказчиков, получили возможность зафиксировать впечатление «Армавиа» о многопрофильной инфраструктуре послепродажного обслуживания для того, чтобы обеспечить наилучшую поддержку Программы SSJ100 и разработать пути дальнейшего совершенствования эксплуатации самолета. В частности, представители «Армавиа» очень положительно оценили высокопрофессиональную помощь, оказанную авиакомпании в подготовке пилотов, бортпроводников и инженерно-технического персонала. http://www.superjet100.com/mediacenter/press/00370/?print

И слайды лежат где то на АЕХ

14.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эту рекламу вы тут уже постили.

14.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

> Доработки не повышают надежность систем самолета.

Надёжность - результат кропотливой работы. Повышается сразу она в сказках и "маркетинговых" презентациях.

===================

Дурак ты, elater, ох, дурак... :)))
Ну зачем ты вообще пишешь? Тебя читать, просто, неудобно уже :)))

14.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что с сушками? Почему они начали сыпаться?

14.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Вот именно, сравнивать надо сравнимое. Необходимо учитывать время года при вводе в эксплуатацию, ситуацию с подготовкой экипажей, разные возможности авиакомпаний, ...»

да, сравните мощь и возможности и господдержку ГТК Россия. И мелкую армянскую компанию Армавиа, имеющую разношерстный и микроскопический флот (меньше 10 самолетов), нестабильные пассажирские потоки и сумашедшее расписание. Сравним налет в первые месяцы или пожалеем "антонова"???


налет первого серийного SSJ и Ан-148, часы

месяц ..... EK-95015 .... RA-61701
первый ...... 36 ....... 82 (ан летал полный месяц, ssj - неделю)
второй ...... 168 ...... 38
третий ...... 168 ...... 89
четвертый ... 206 ..... 144
пятый ....... 202 ..... 125
шестой ...... 168 ..... 122
седьмой ..... 170 ..... 36
восьмой ..... 224 ..... 0 (пол месяца)


итого: .. 1342 .... 636

как видим, армянский суперджет, (несмотря на очень тусклое расписание Армавиа) показал налет, за 8 месяцев, в ДВА раза больше, чем первый ан-148 ГТК России.
как мы так же знаем, RA-61701 за свои первые полгода умудрился дважды пикировать, после чего был отправлен на 6 месяцев на доработки, на завод.

Про экипажи написали выше. Это вина "Антонова", что у них и с тренажерами напряг и испытательных самолетов, на которых можно было бы учить пилотов - нет. Так как из за бедности или жадности они всего два имевшихся - поставили на регулярные линии, оставшись совсем без самолетов.

14.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
Сообщить модератору


как видим, армянский суперджет, (несмотря на очень тусклое расписание Армавиа) показал налет, за 8 месяцев, в ДВА раза больше, чем первый ан-148 ГТК России.

============

А все аэрофлотовские самолеты просто разваливаются на куски...

Давайте не будем уподобляться хохлам. Все-таки, что там с Superjet? В том числе и четвертым аэрофлотовским?

14.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...000, приведите ещё сравнение по критерию "до первого полёта за границу", интересно же :)

14.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, и все-таки, зачем Вы пишите? Недавно писать научились?

14.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про аэрофлотовские:

налет второго серийного самолета, часы
месяц ..... RA-89001 ... RA-61702
первый ....... 79 ....... 26
второй ....... 120 ...... 86
третий ....... 229 ...... 85
четвертый .... 107 ...... 87
пятый ........ 236 ..... 104
шестой ....... 187 ...... 89


итого: ... 958 ...... 477

единичка аэрофлота так же показала налет в два раза больший за сравнимый срок


налет третьего серийного самолета, часы
месяц ..... RA-89002 .. RA-61703
первый ....... 39 ........ 17
второй ....... 232 ...... 119
третий ....... 176 ...... 219
четвертый .... 130 ...... 215

итого: ... 577 ...... 570

"двойка" Аэрофлота так же превосходит по налёту RA-61703 за сравнимый срок. Однако тут Ану помог сезон летних отпусков (период сравнения RA-61703, полные месяцы - май, июнь и июля, RA-89002 - же в сентябрь, октябрь и ноябрь).

Итак, суммарный на первые три серийных за первые месяцы эксплуатации
.............. 2877 ..... 1683

суперджет летает интенсивнее аж в 1.71 раза



что там с Superjet? В том числе и четвертым аэрофлотовским?
====
да ничего. Армянский летает, двойка и тройка Аэрофлота - летают. Единичка АФЛ пока стоит, может быть на форме, может глюк какой.

Четвертый в состоянии сдачи заказчику, до НГ передадут

14.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы посмотрите на таблицы авиафорума. Там что ни строчка, так задержка рейса или технический рейс. Четвертый тоже под большим вопросом. Аэрофлот его принимать не хочет. Не забывайте, я не хохол, а инженер. Бравурными фразами меня сбить с толку очень сложно.

14.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:...000, приведите ещё сравнение по критерию "до первого полёта за границу", интересно же :)
====
если вам это так интересно - несите ваши цифры, даты, список городов. Я за ан-148 слежу не пристально. Знаю только что за границу его ГТК отпускать года полтора, не был готов он:

13. Готовность Ан-148 к международным полетам
Выявленные несоответствия требованиям Приложения 6 ИКАО и ЕКГА, реализуемые через Программу SAFA:
- низкое качество покраски всех самолетов;
- предупредительные ленты безопасности служебных дверей не должны быть серыми;
- нет карманов для аварийных карт пассажиров первых рядов;
- включение стояночного торможения должно производиться в два действия;
- повреждение ремней безопасности инспектора в кабине экипажа из-за конструктивного несовершенства складывающегося кресла;
- не предусмотрена возможность установки задатчика высоты принятия решения на барометрическом высотомере;
- заклинивание двери пилотской кабины в закрытом состоянии;
- обрывы резиновых уплотнений механизации на нижней части крыла, не оговоренные в ГПМО.
- поломки замка двери кабины экипажа.
В наблюдательном полете инспектором были выявлены ожидаемые замечания, такие как сломавшийся в полете замок двери кабины экипажа и вывод на индикаторы пилотов лишней на данном этапе полета информации.
Аудит IOSA показал неготовность самолета к полетам в Европу

Ну можно вспомнить историю с аэропортом Вены. Где просто запретили прием украинского самолета по причине недоступности багажных люков из за близковисящих двигателей. Вот тебе и международная эксплуатация. "А в остальном прекрасная маркиза..."

в то же время Суперджет летает в международные аэропорты буквально со второго дня эксплуатации. Вот полный список аэропортов принимающих Суперджеты.

Алеппо
Амстердам
Анапа
Астрахань
Афины
Барселона
Бейрут
Берлин
Будапешт
Венеция
Донецк
Дубай
Ереван
Екатеринбург
Казань
Киев
Краснодар
Ларнака
Лион
Мадрид
Марсель
Минск
Москва
Нижний Новгород
Одесса
Осло
Пермь
Рим
Самара
Санкт-Петербург
Симферополь
Тбилиси
Тегеран
Тель-Авив
Уфа
Ханья
Харьков
Челябинск
Цюрих

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.