Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.12.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробуйте рассказать в ерофлоте об легендарном 6% (12%?) преимуществе перед crj/embr, твк ведь и морду могут заплевать :)

Вы бы еще продемонстрировали когда и где Аэрофлот эксплуатировал crj/embr? "Сам я Солженицина не читал...(с)

14.12.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:47 b747 пишет: а вы поговорите ПОЧЕМУ, сразу узнаете много нового :))))

К сожалению, у меня нет знакомых в аэрофлоте, владеющих информацией по эксплуатации SSJ, судя по прозрачности Ваших намеков - у Вас тоже.

14.12.2011 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте не будем включать хохла. Вы прекрасно знаете, что аэрофлотовские самолеты стоят неделями из-за технических неполадок.



Да ни черта подобного! Например 89002 стояла примерно десять дней из-за того что Аэрофлот вовремя не закупил фильтры на гидравлику и т.д.Много простоев именно из-за безолаберности самого Аэрофлота!И еще одна проблема это MEL RRJ-95B! Этот документ настолько несовершенен ,что приходится часто ставить самолет к забору.

14.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут многие предлагают сравнить эксплуатацию Ана и ССЖ в епрвые периоды?? Чтож, в первые периоды точных цифр нет, но есть такие цифры
".... среднесуточный налет самолетов составил с начала эксплуатации пока всего около четырех с половиной часов..."

И из презентации для первой конференции по итогам эуксплуатации Ан-148...

Итоговый налет за период с 01.06.2010 по 01.09.2010 479 часов. Что равно, в среднем, 5,2 часа в сутки... помоему 5.2 часа больше, чем околоа 4,5 часа...

14.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

barz пишет:
Да ни черта подобного! Например 89002 стояла примерно десять дней из-за того что Аэрофлот вовремя не закупил фильтры на гидравлику и т.д.Много простоев именно из-за безолаберности самого Аэрофлота!И еще одна проблема это MEL RRJ-95B! Этот документ настолько несовершенен ,что приходится часто ставить самолет к забору.
**********

т.е. Вы подтверждаете что аэрофлот оказался не готов к эксплуатации ССЖ, ровно так же, как в свое время оказалась не готова ГТК "россия"...

14.12.2011 b747 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"20:54 AH_R пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение 20:47 b747 пишет: а вы поговорите ПОЧЕМУ, сразу узнаете много нового :))))
К сожалению, у меня нет знакомых в аэрофлоте, владеющих информацией по эксплуатации SSJ, судя по прозрачности Ваших намеков - у Вас тоже. "

Ну нет и нет, что Вы так нервничаете? Кстати формально 148 в составе ерофлота тоже вроде как и нет, а опыт эксплуатации почему то для них есть :))) Впрочем для вас это уже высшая математика, пардон :))

14.12.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:03 barz пишет: И еще одна проблема это MEL RRJ-95B! Этот документ настолько несовершенен ,что приходится часто ставить самолет к забору

Простите чайника, MEL - это пеpечень допустимых отказов? то есть, чем больше туда написать, тем реже самолет будет стоять по пустякам? А как расширять этот документ, доп. сертификаций не нужно?

14.12.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:09 b747 пишет: Впрочем для вас это уже высшая математика, пардон :))

С высшей математикой у меня как раз всё очень хорошо, а вот Вы мне очень AviaAlex-a напомнили, та же дамская манера говорить намеками, с театральным закатыванием глаз -)

14.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по поводу MEL - расширят. Пока АФЛ вообще с отказами не летает, то есть, другими словами, всегда летает 100% исправный борт. Если А320 может полететь и без ВСУ, то ССЖ всегда летает исправным. Одна из причин - АФЛ в данный момент просто выгодно когда ССЖ стоит. Ведь по гарантии все прости по техпричинам оплачивает ГСС. А у АФЛ избыток флота.

про пхонсаванг айранс
http://www.aerotelegraph.com/erste-private-airline-fuer-laos

в сентябре открывать хотят маршруты во Вьетнам и Банког, потом в Малазию, Китай, Сингапур и тд

14.12.2011 b747 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какие намеки??? все предельно просто
"формально 148 в составе ерофлота тоже вроде как и нет, а опыт эксплуатации почему то для них есть"
если совсем просто, то ерофлот может сравнить и 148 и сушку и crj/emb именно исходя из опыта эксрлуатации - что тут непонятного?

14.12.2011 b747 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"21:22 skydiver000 пишет: Сообщить модератору
Одна из причин - АФЛ в данный момент просто выгодно когда ССЖ стоит. Ведь по гарантии все прости по техпричинам оплачивает ГСС."
Это не совсем так, неполученную прибыль - вы не поверите но в ерофлоте она таки есть :)) так вот ее самую ни одна зараза не компенсирует :))

14.12.2011 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



т.е. Вы подтверждаете что аэрофлот оказался не готов к эксплуатации ССЖ, ровно так же, как в свое время оказалась не готова ГТК "россия"...



Только частично готов.В многих авиакомпаниях нашей страны царит хаос и "Аэрофлот" не исключение.

14.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ерофлот может сравнить и сушку и crj/emb именно исходя из опыта эксрлуатации - что тут непонятного? "
===
непонятно только откуда у АФЛ вдруг взялся опыт эксплуатации crj/emb. Выдыхайте


"Самое плохое, что свмолет пока не столь эффективен и экономичен как обещали... но лищний раз его и придерживают на земле"
====
ага, гоняя вместо него а320-е. Надо полагать они более эфективно и экономично отвезут 12 пассажиров в Будапешт? Или 70 в Нижний Новгород/Минск?

очередной бред со ссылкой на якобы инсайд-из-курилки. Намеки на слухи на ОБС, прям как авиаалекс из 3-й палаты вещал, вещал, да в итоге сбежал от позора когда его в 10-й раз на вранье несбывщихся прогнозах поймали

14.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

barz, а как у Армавиа? они сами все закупают?

и вообще поделитесь ещё какой нибудь деталью. Тут писали что АФЛ накосячил с форточками в Минске. И заправщики чтото натворили в Питере.
Просто когда информации совсем нет, а самолет стоит - всем проще предположить, что это технические неполадки. А не организационные косяки, о которых вы намекнули

14.12.2011 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Форточку в Минске сломал кто то из персонала аэропорта , точно не скажу.Аэрофлот тут ни причем.По поводу заправки в Питере скажу только одно надо за этой самой заправкой следить и вовремя ее отключать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.