Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:21 Shant пишет:
То что Engineer_2010 с какого-то дуба написал CRJ200. то это его проблемы. При чем тут CRJ200 я не знаю. Мы говорим о самолетах на 70-100 пасс. А с точки зрения аэродинамики меньшее поперечное сечение фюзеляжа дает меньший Сх, а соответственно большее аэродинамическое качество.
*************
Простите, а площадь омываемой поверхности с точки зрения аэродинамики ничего не даёт?

Ну а насчет полок и багажа Если тюки с барахлом возить. то да....
*************
Слетайте как-нибудь зимой из Красноярска в Якутск. Багаж тащить не надо, достаточно чтобы за бортом было хотя-бы -25, и одеты Вы были бы по погоде. Глядишь, чего поймёте про объём багажных полок.

15.12.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
Может, вам, фобы, уже скинутьсяна памятник Неизвестному источнику?
И отлить в граните что-нибудь типа: "Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен".


/+100 :D

barz пишет:
Мы сами удивлялись как они умудрились эту форточку сломать!!!

Помните анекдот про русского мужика в камере с 2-мя железными шарами?
Один потерял, другой - сломал... ;))

15.12.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:13 b747 пишет:
дятел писал для т.н. инженера_2010( 2010 - это год выпуска похоже :))))
************************************

Тебебы неноумок лучше помолчать.

15.12.2011 b747 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот за что люблю хамовитое быдло, так это за интеллект:)))
Со школы xab_a похоже выгнали класса с 5 го, но умище то куда девать :))

15.12.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:43 Engineer_2010 пишет
АК, располагают достаточно исчерпывающей информацией. И получают её не из «просачивающихся слухов», не на форумах и не из докладов на конференциях.
************************************************

Тут вы сами себе противоречите.

Как вы многократно писали - летный и обслуживающий персонал был приятно поражен насколько реальный самолет отличается в лучшую сторону. Тоесть можем констатировать, что промывание мозгов на тему "ССГ г**но" у персонала компаний было и врядли оно не затронуло менеджеров.
А промывались мозги именно такими «просачивающимися слухами», на форумах и из докладов на конференциях.
А далее ССГ надо ломать уже сложившийся стереотип, что не так легко и увы не всегда успешно.

15.12.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:55 b747 пишет
вот за что люблю хамовитое быдло, так это за интеллект:)))
****************************************

Сначала оскорбил Инженера, потом меня, себя самого за "хамовитое быдло" не считает.

Можешь много, чего намарать, но боюсь, что в твоей, недоумок, оценки Инженера тебя никто не поддержит ( включая и АНофилов ).

15.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


02:06 Лоханкин Васисуалий пишет:...сейчас, в 21 веке, запускать в производство самолёт, который является двухдвигательной реинкарнацией технологий 25-летней давности?!?!?

А откуда в нашей стране, с 1985 года могли возникнуть новые технологии в самолётостроении? Дай бог хоть эти не растерять, а то придётся долго и мучительно пытаться создать не Як-42, а Як-12 или Ил-14...




15.12.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим пишет: "Получается по итогам года всего 6 самолетов? или даже 5, если 7-ку считать на 2010й, жаль, я то надеялся на все 10 штук. самое главное - какие будут (ли) сделаны огр выводы на будущий год(ы)"

Если говорить о сдаче самолётов заказчику, то сданы будут именно 5 самолётов: один "Армавиа" и четыре - "Аэрофлоту".
При этом можно сказать, что "семёрка" сделана в 2010-м (первый полёт 04.11.2010).
Уточняю, что речь идет именно о сдаче самолетов, а не об изготовлении.
Потому что термин "сделано самолетов" - несколько лукавый, там есть несколько точек: дата первого полёта, дата окраски, дата начала приемных испытаний.
Если считать по дате первого полёта, то сделано тоже будет пять: 95008, 95010, 95011, 95012, 95015.

Насчёт выводов, тем более оргвыводов, то это Вы круто загнули!
Пока всё катится по инерции. Нет, конечно, приняты решения об изготовлении салона интерьера в Ульяновске, о возможной сдаче самолетов заказчику в Жуковском, об изготовлении крыльев в Казани.
Это даст в будущем результаты.
Но кардинально изменить ситуацию и наладить массовое производство ССЖ-100 без строительства нового сборочного цеха невозможно.

15.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


03:13 b747 пишет: ...дятел писал для т.н. инженера_2010( 2010 - это год выпуска похоже...

А что - не отказался бы...

15.12.2011 b747 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"08:26 Engineer_2010 пишет:
03:13 b747 пишет: ...дятел писал для т.н. инженера_2010( 2010 - это год выпуска похоже...
А что - не отказался бы..."
Дык я тоже :)

15.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх...ну почему я не модератор...покрошил бы "некоторых" нахрен!

Инженер, таблицы имени RuLavana, а я...так...

15.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.12.2011 elater пишет:"....000, приведите ещё сравнение по критерию "до первого полёта за границу", интересно же ..."

- Так его ник-"однофамилец" уже приводил, буквально пару дней тому назад...

15.12.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engeneer_2010

...преодолеть «горный перевал», и по качеству изготовления...
****************

1. Качество все еще оставляет желать лучшего? Кстати, НАПО штампует на автомате или еще "на руках"?
2. Как обстоят дела с DERAT'ами? "Посчитали"?

15.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Comet писал недавно, что пока на руках, но "cкоро, очень скоро...".

15.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.12.2011 ktjyh Ftl пишет:".... Полом форточки в Минске, разлив топлива в Пулково, насколко я понял, имеет свои конкретные фамилии, почему о них ни слова в итернете. Иначе все это списывается на ГСС...."

- ... потому что проектировщик не предусмотрел подобного развития событий.

В авиации, говорят, вообще, "мелочей не бывает"....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.