Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
01:32 b747 пишет:"... Все таки ерофлотовцы были правы,что конкурент сушке это антошка ..."
- Так если чуть уменьшить "адмистративную составляющую" в проекте ССЖ-о, думаю, Ан-148/158 станет не конкурентом а колом осиновым "по самые гланды"...
andrey_che пишет:
01:32 b747 пишет:"... Все таки ерофлотовцы были правы,что конкурент сушке это антошка ..."
- Так если чуть уменьшить "адмистративную составляющую" в проекте ССЖ-о, думаю, Ан-148/158 станет не конкурентом а колом осиновым "по самые гланды"...
=====================
Андрюша, я Вас читаю с таким удовольствием... Как сказочника Андерсена... :)))
Ну назовите хоть один параметр, по которому SSJ проигрывает Ан? Ан жрет больше, менее надежен, пассажиров таскает меньше... Цена заоблачная... Т.е. заоблачны российские субсидии на него.
- Так если чуть уменьшить "адмистративную составляющую" в проекте ССЖ-о, думаю, Ан-148/158 станет не конкурентом а колом осиновым "по самые гланды"...
========================================
Пока АН-148, точнее его агрессивное продвижение, становится колом осиновым для КБ Антонова. А жалко, хорошая была контора, особенно на рубеже нулевых.
Пока АН-148, точнее его агрессивное продвижение, становится колом осиновым для КБ Антонова. А жалко, хорошая была контора, особенно на рубеже нулевых.
===============================================================================================
Это да. Если б сделали и довели до ума преемника Ан-24, то горя бы не знали и не только в РФ, но и на многих "дальних" рынках их бы встречали с распростертыми обьятиями, как сейчас китайцев с МА-60. А так надорвутся и угробятся в попытке протолкнуть любой ценой 148ой, имеющий куда менее удобные конкурентные позиции, чем гипотетический переемник Ан-24.
P.S. Я знаю про Ан-140, но на роль преемника Ан-24 от рождения он так и не потянул, а доводить его так, как сейчас антоновцы пытаются доводить Ан-148, его почему-то так никто и не стал. Так что свой реальнейший шанс застолбить за собой приличного объема рынок антоновцы профукали, ввязавшись в аферу с Ан-148.
11:17 st256 пишет:
Ан жрет больше, менее надежен, пассажиров таскает меньше...
+++
Ан "жрет" меньше, на данный момент однозначно надежней (хотя об этом судить рано, ан в отличие от SSJ, прошел самый сложный период), пассажиров таскает меньше, потому что класс меньше (до 75 пассажиров максимум), у SSJ до 98.
> потому что класс меньше (до 75 пассажиров максимум), у SSJ до 98
Позвольте, ССЖ надлежит сравнивать с Ан-158, который таскает 99 паксов. В итоге, Ан пассажиров таскает больше :))
103 максимальная компоновка у SSJ.
Действительно, с шагом 31" 103. СЖЖ везет на 4 паксов больше.
Engeneer_2010
= А откуда в нашей стране, с 1985 года могли возникнуть новые технологии в самолётостроении?
= Дай бог хоть эти не растерять, а то придётся долго и мучительно пытаться создать не Як-42, а Як-12 или Ил-14...
По 54-ке только Арсеньев и остался.
Еще немного, еще чуть чуть....
elater пишет:
Действительно, с шагом 31" 103. СЖЖ везет на 4 паксов больше
**********
позвольте, а когда его на 103 пассажира (т.е. 108 человек минимум на борту) сертифицировали?
15:37 Иванчин Владимир пишет:
позвольте, а когда его на 103 пассажира (т.е. 108 человек минимум на борту) сертифицировали?
_______________________________________________________________
Владимир, не тупите. Вы ведь знаете в авиаотрасли всё (или почти всё), с высоты своего Олимпа вы с удовольствием бросаете камни в огород нашей "песочницы", а оказывается не знаете правил сертификации воздушных судов. Отмотайте несколько сотен страниц форума, там данный вопрос уже разжёвывался.
Hellrizer пишет:
а оказывается не знаете правил сертификации воздушных судов. Отмотайте несколько сотен страниц форума, там данный вопрос уже разжёвывался.
*************
http://www.mak.ru/
3 февраля с.г. Закрытому акционерному обществу "Гражданские самолеты Сухого" вручен Сертификат типа Межгосударственного авиационного комитета на самолет RRJ-95B (SSJ 100).
Самолет предназначен для перевозки до 12245 кг коммерческой нагрузки (до 98 пассажиров + груз), на расстояние до 3000 км; максимальная взлетная масса самолета – 45880 кг; нормальная взлетная тяга двигателя SaM 146 – 7095кг, максимальная – 7700кг; крейсерская скорость – 830…870 км/час (0,79…0.81М); максимальная высота полета – 12200 м.
а теперь, о великий, дайте ссылку на официальный документ благодаря которому можно возить паксов больше чем в сертификате. а то мужики то не знают что в Ан-24 можно ещё сидушек напихать...
а да, в авиаотрасли я знаю далеко не все, я всего лишь умею, и знаю как зарабатывать деньги с помощью транспорта. И как человек с высшим техническим образованием могу вас уверить, это даже сложнее чем технические вопросы эксплуатации.
andrey_che пишет: - Так его ник-"однофамилец" уже приводил, буквально пару дней тому назад
===
не томите уж, сообщите мне кто мой ник однофамилец :)))) как забавляют эти самоувещевания фобов в стиле "за проект ССЖ пишет один только чел и под именами "дятел-asp-skydiver-U235-st265-hellrizer-Максим-jazz-ktylh-ПетровАлекс-Петр-КацМоня-musha-Ольховский Владимир-Ильин Вадим-дим-barz-nvp850-super100-AH_R-f4f2-Фадеев Алексей и так далее и тому подобное."
тут такое раздолье для психологов, изучающих паранойю и охоту на ведьм.
andrey_che пишет: ... потому что проектировщик не предусмотрел подобного развития событий
====
как и ожидалось, именно ГСС оказалось у фобов виновата в том что криворукие заправщики не следят за тем сколько топлива заливают. Надо полагать в других самолетах предусмотрено нечто магическое, при достижении полного бака посылающее мысленный сигнал-пинок технику: "останови насос, чудило, бак уже полон!".
Вот уж действительно до чего дошел прогресс! ведь такой прибор стоит на ваших любих украинских самолетах, не так ли andrey_che? и на боинго-айрбасах-тушках и яках такой "мыслепинатель" тоже установлен. Как оплошало ГСС, право слово :(((
andrey_che пишет: - Так если чуть уменьшить "адмистративную составляющую" в проекте ССЖ-о, думаю, Ан-148/158 станет не конкурентом а колом осиновым "по самые гланды"...
===
воистинну МАП стал мировой закулисой. Уже административно-командным способом впихивает самолеты в такие коммерческие компании как InterJet, Willis и bluePanorama. А ежели его силищу только чуууточку уменшить, то Ан-148/158 станет колом осиновым, по мечтам украинцев. И наконец то будет произведён в Киеве в количестве аж двух штук. А может быть не просто будет передан, но и - страшно представить - даже пассажиров повезёт! Да что там, стоящие у забора 3 ан-а ВАСО - это на самом деле подготовка мощного галактического флота вторжения "по самые гланды".
эх, хохлы. Халва-халва вам бы всё перемоги и мрии, и золото полубока, да вторая хранция. Нет чтобы нормально и совместно работать, и не ссориться с РФ, и не вставлять ей палки в каждое колесо...
elater пишет: Действительно, с шагом 31" 103. СЖЖ везет на 4 паксов больше
Действительно, c шагом 31" ан-158 везёт 94 пассажира. 99 влезут только в варианте "скотовоза" с шагом 30" и одним туалетом. В таком варианте в ССЖ влезает 108 пас с нормальными кухнями и туалетами
Иванчин Владимир пишет: в авиаотрасли я знаю далеко не все чуть меньше чем ничего, я всего лишь умею, и знаю как зарабатывать деньги с помощью транспорта. загружаю фуру китайским шмотьём и везу на рынок
18:00 Иванчин Владимир пишет:
а теперь, о великий, дайте ссылку на официальный документ благодаря которому можно возить паксов больше чем в сертификате. а то мужики то не знают что в Ан-24 можно ещё сидушек напихать...
___________________________________________________________________
Вот уж фигушки. Сами вляпались, сами и выкручивайтесь. Попробуйте порыться в ваших энциклопедических знаниях и выдать единственно верный ответ.
ПС. И ещё вопрос можно? А когда туполь-154 разгоняли до 180 кресел, то тоже сертификацию проходили?