Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.12.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:36 skydiver000 пишет:
andrey_che пишет: ... потому что проектировщик не предусмотрел подобного развития событий
====
как и ожидалось, именно ГСС оказалось у фобов виновата в том что криворукие заправщики не следят за тем сколько топлива заливают. Надо полагать в других самолетах предусмотрено нечто магическое, при достижении полного бака посылающее мысленный сигнал-пинок технику: "останови насос, чудило, бак уже полон!".
Вот уж действительно до чего дошел прогресс! ведь такой прибор стоит на ваших любих украинских самолетах, не так ли andrey_che? и на боинго-айрбасах-тушках и яках такой "мыслепинатель" тоже установлен. Как оплошало ГСС, право слово :(((
____________________________________________________________
ГЫ-ГЫ. Повеселил. Молодец.

15.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 000 c шагом 31" ан-158 везёт 94 пассажира. 99 влезут только в варианте "скотовоза" с шагом 30" и одним туалетом.

Вот врун махровый, копипастит с других форумов не думая :)) только бы помоями облить.

15.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:

ГЫ-ГЫ. Повеселил. Молодец.
**
Вы думаете трехнулевый понял почему? Я что-то сомневаюсь...

15.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:36 skydiver000 пишет:

эх, хохлы. Халва-халва вам бы всё перемоги и мрии, и золото полубока
+++
эх жиды, адепты культа Золотого Тельца, вам ли золотом других попрекать?

15.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 000 c шагом 31" ан-158 везёт 94 пассажира. 99 влезут только в варианте "скотовоза" с шагом 30" и одним туалетом.

elater пишет: Вот врун махровый, копипастит с других форумов не думая :)) только бы помоями облить.
====
ну, "врун" тогда не я, а директор Антонова, ув. Кива.
ведь это именно его данные о шаге кресел и вместимости ан-148/158

https://lh5.googleusercontent.com/-jiWEUXqZ9bU/TueyiassDnI/.../s912/IMG_0397.JPG

А на будущее, г-н elater, проверяйте свои источники, прежде чем писать чушь и хамить незнакомцам

15.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "врун" тогда не я, а директор Антонова

Всё-таки врун вы, прочитайте еще раз, что вы изволили написать, а точнее, не думая скопипастить с соседнего форума, а потом "проверьте источники".

15.12.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой бы незначительной казалась цифра 5 введенных в эксплуатацию самолетов в 2011 году, это, как мне помнится, больше, чем когда бы то ни было после 1991-го.
Я думаю, что все, кто следит за проектом SSJ-100 - вполне могут быть довольны.
Честно говоря, я сам год назад в это не верил.
Будем надеяться, что 2012 принесет проекту удачу, больше контрактов и больше принятых в эксплуатацию машин.

15.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:57 pylon101 пишет:

Какой бы незначительной казалась цифра 5 введенных в эксплуатацию самолетов в 2011 году, это, как мне помнится, больше, чем когда бы то ни было после 1991-го.
+++
ошибаетесь, даже в прошлом году был пример, были они и ранее.

15.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основная работа впереди, ведь за три года предстоит увеличить выхлоп в 12 раз.

15.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:20 Петров Алекс пишет:
1. Качество все еще оставляет желать лучшего? Кстати, НАПО штампует на автомате или еще «на руках»?... 2. Как обстоят дела с DERAT'ами? «Посчитали»?...
Про НАПО точно не знаю, но вроде бы уже на автоматах клепают, думаю, что «стёганной» обшивки уже нет. Я имел в виду жалобы АФЛ на сборку интерьера, приведенные в «известинской» статье (уж не знаю насколько они справедливы).
По поводу режимов FLEX / DERATE, то работа над ними, в том числе и «подсчёты», идёт по полной, но ещё не закончена...

10:37 andrey_che пишет: …Так если чуть уменьшить «адмистративную составляющую» в проекте ССЖ-о, думаю, Ан-148/158 станет не конкурентом а колом осиновым «по самые гланды»...
Андрей, вы не поверите, но именной с использованием «административной составляющей», не кто иной как М.Погосян, «убеждает» российские АК заказывать Ан-148, для поддержки и сохранения ВАСО. Про Ан-158 речь конечно не идёт, т.к. его не производят в Воронеже.

18:36 skydiver000 пишет: …Надо полагать в других самолетах предусмотрено нечто магическое, при достижении полного бака посылающее мысленный сигнал-пинок технику…
На многих современных самолётах и на SSJ, в том числе, установлена бортовая система автоматического управления заправкой, которая автоматически перекрывает линию подачи, после достижения заданного количества топлива. На SSJ стоят даже две различные системы: одна из них (FSCU) - управляет работой топливной системы, т.е. заправкой, сливом и подачей топлива к двигателям, а вторая (FQIC) - измерением количества топлива в баках.

15.12.2011 b747 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"18:36 skydiver000 пишет: …Надо полагать в других самолетах предусмотрено нечто магическое, при достижении полного бака посылающее мысленный сигнал-пинок технику…"

Точно разрыв моска у товарисча :))

15.12.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет: "Какой бы незначительной казалась цифра 5 введенных в эксплуатацию самолетов в 2011 году, это, как мне помнится, больше, чем когда бы то ни было после 1991-го.
Я думаю, что все, кто следит за проектом SSJ-100 - вполне могут быть довольны".

А чему радоваться? Год для SSJ-100 прошёл не шатко - не валко.
Получили сертификат типа МАК 3 февраля - хорошо! Если забыть, что получить его планировали еще в 2010-м.
Сдали 5 самолетов, но ведь хотели то 8-10!
Если сравнивать с Украиной, оно конечно, мы круче крутого. А если с "Эрбасом"?
Вот Вы верите, что в 2012 году ГСС сдаст заказчикам 20 самолётов? Я - нет.
И как такими темпами авиапромышленность Росиии собирается догонять "Бомбардье" и "Эмбраер"?
Жизни-то у нас с Вами хватит, чтобы дождаться этого радостного события?

15.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:17 Ольховский Владимир пишет:
но ведь хотели то 8-10!
+++
Изначально ГСС планировали выпустить в 2011 году 17 самолетов, затем из-за проблем с поставками двигателей снизили этот прогноз до 8 самолетов

15.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: На многих современных самолётах и на SSJ, в том числе, установлена бортовая система автоматического управления заправкой, которая автоматически перекрывает линию подачи, после достижения заданного количества топлива. На SSJ стоят даже две различные системы: одна из них (FSCU) - управляет работой топливной системы, т.е. заправкой, сливом и подачей топлива к двигателям, а вторая (FQIC) - измерением количества топлива в баках.
====
почему она тогда не перекрыла подачу топлива, автоматически? должна же быть какая то обратня связь между нею и заправщиком


antidoteNG пишет: ошибаетесь, даже в прошлом году был пример, были они и ранее
====
и какого же типа гражданских самолетов Российского производства было сдано в прошлом году больше 5-ти?
Построено Ан-148 - 4 шт, ан-140 - 0 шт, Бе-200ЧС - 1, Ил-96 - 0 шт, Ту-204 - 4 шт. Сколько сдано - не знаю.

единственно что может превысить - так это Ту-204 в 2008-м, когда их было построено 7 штук. Сколько правда передали в том году - не знаю.




Ольховский Владимир пишет: А чему радоваться? Год для SSJ-100 прошёл не шатко - не валко. Получили сертификат типа МАК 3 февраля - хорошо! Если забыть, что получить его планировали еще в 2010-м.
===
кроме этого для SSJ было масса других приятных событий.
1. получение Сертификата Типа
2. Первый твердый заказ от крупной западной авиакомпании: Interjet.
3. + 46 твердых заказов на МАКС-е + ещё под сотню предварительных и опционов
4. Первые поставки заказчикам
5. Начало коммерческой эксплуатации в 2х компаниях. Подтверждение ЛТХ для скептиков. Первые (успешные) результаты по налету и надежности. Самолеты у стенки не стоят в отличие от
6. Установка, испытания и получение сертификата на FFP полный тренажер
7. Прохождение расширений СТ по жаре, высоте, начало CATIII - все это скоро будет оформлено на бумаге
8. разворачивание серии хоть и мучительно медленное, в т.ч. и из за движков

и так далее. Главное, с

Ольховский Владимир пишет: Сдали 5 самолетов, но ведь хотели то 8-10!
Если сравнивать с Украиной, оно конечно, мы круче крутого. А если с "Эрбасом"?
====
сравнивать с Айрбасом и даже с Эмбрайером - пока рано. В первые годы никто серию в 20-50 штук не разворачивал, особенно новичек ГСС в условиях развала авиастроения в России.

Сравнивать можно с предидущим годом, например. Построили в 2.5 раза больше самолетов.
Сравнивать можно с темпами Ту-154. В первый год - 5 штук, потом - 10, и так далее. Не было чтобы следующий год скакнул более чем в 2 раза к предидущему. И то было не на одном заводе...
И айрбасы не могут поднять темп выпуска более чем в 2 раза за год. Они даже на 20% темп планируют поднимать за несколько лет...

15.12.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BBD и догонять не надо. Они сами программу CRJ закрывают. С CS-100/300 SSJ конкурирует лишь отчасти. Это разные ниши.
Ну, а если бы не было EMB - было бы скучно жить!

Что касается цифры 20 на 2012 - она совершенно реальна.
Я намерен еще до МС-21 дожить - и полетать!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.