Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.12.2011 skydiver000 пишет: "...очередной бред со ссылкой на якобы инсайд-из-курилки. Намеки на слухи на ОБС...". Простите, что выдернул из контекста. Но не всегда "инсайд-из-курилки" и "ОБС"- это "а-ля авиалекс".
"Мои курильщики" поведали, что не всю инфу о происходящем ГСС "сливает".
Так, по определенным причинам, ГСС только сегодня анонсировали открытие своего ЦПАПа. Хотя SJI FTO давно уже функционирует в новом здании с использованием в программе обучения FFS. И связывать этот "анонс" с добавлениям к средствам обучения CEET я бы не стал. Скорее всего, это привязано к дате начала арендных платежей ГССу от SJI за здания и средства обучения.
Так, по другим определенным причинам, ГСС совершенно не "рекламирует" свою деятельность с Blue Panorama Airlines. Вы же помните, что это этакая "Ангара" европейского разлива ))), контролирующая маленькую итальянскую LCC под названием blu-express.

http://www.blu-express.com/en/destinations.html

"Сетка" так себе - конечно, с амбициями "Ангары" не сравнить...
Так вот, ОБС, что господа из "итальянской Ангары" побывали таки недавно в Москве. Эта "курящая бабка" не распространялась по поводу финансовых "движений". Она поведала о том, лётное руководство этой компании побывало в SJI FTO, осмотрело его, ознакомилось с программами и ТСО(тех средствами обучения). И, что любопытно, полетало на серийном самолете. Как я не пытал эту "бабку", она не раскололась в какой компании ))) . Вернулись они в Италию, оставив восторженные оценки FTO и серийному самолету.
Но это всё ОБС.... Причем "курящая"... ))))

15.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир. Самолет создан впервые в новой истории России. Значит не все еще просрали в демократические 90-е. Значит еще остались люди/силы создавать самолеты. Причем не просто самолеты, а лучшие самолеты в мире в своем классе. Поверьте, это много стоит. Трудности? Да есть. А кому сейчас легко. Я снимаю шляпу перед создателями этого самолета. Радоваться этому или нет - Вам решать. Лично я всегда радуюсь чему-то позитивному. Впервые Россия имеет шанс производить и продавать свой самолет на широких международных рынках. Да благодаря международному сотрудничеству. Да благодаря во многом импортным комплектующим. Но мозги, школу авиастроения, институты этот проект поддержал и развил. Темпы Вас могут не устраивать, но ведь это темпы на развитие, а до сих пор наблюдались только темпы на сокращение всего и вся, даже не касательно строительства самолетов.

15.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.12.2011 Инженер 2010 пишет:

Просто Вы не являетесь лицом, реально принимающим решение о заказе SSJ или Ан-148. Поверьте, что размышляющие над этой дилеммой АК, располагают достаточно исчерпывающей информацией. И получают её не из «просачивающихся слухов», не на форумах и не из докладов на конференциях.

-

Это то понятно. Не вполне ясен смысл акции под названием "первая практическая конференция по эксплуатации". На кого это рассчитано? Практической информации - ноль, просто рекламные тексты. Моя версия - просто решили провести мероприятие, для галочки, чтобы "не отставать" от коллег из 148-го проекта.

15.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:09 elater пишет: ...
Это действительно была "практическая конференция" - встреча и работа Производителя с Эксплуатантом.
"На кого это рассчитано?" - на их сотрудничество.
"просто рекламные тексты" - попали только в инет. АрмАвиа приехало с определенным пакетом проблем и предложений. ОБС, что ГСС чесало затылок и действительно работало над заданными ей вопросами )) . Так что, я думаю, это было на общую пользу.
Возвращаясь к "На кого это рассчитано?" - заинтересованные лица обладают информацией о результатах той работы.
IMHO, Ваша "Моя версия" ошибочна

16.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поддержу Zhangjiajie.

первая практическая конференция между АК и ГСС состоялась. Вопросы и проблемы обсуждались. То что некому elater-у не доложили стенограммы выступлений и обсуждений - не великая беда. У него еще есть шанс устроиться работать в Армавиа/ГСС и поехать на следующую такую конференцию. Правда вероятно его обяжут подписать бумагу о нераззвиздении коммерческих тайн. так что удовлетворит он лишь своё любопытство, а не следующих за ним "глас-ов вопиющих в пустыне"

Почему же был слит доклад Ершова? Моя версия такова: ГТК Россия уже отчаялась достучаться до Антонова/ВАСО. Единственным их оружием давления на производителя было слить правду о проблемах. После чего пошло шевеление производителей. И, как результат имеем в два раза бОльший налет ан-ов в 2011-м. Равно как и полную тайну всех последующих конференци

elater пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение 14.12.2011 Инженер 2010 пишет:

Просто Вы не являетесь лицом, реально принимающим решение о заказе SSJ или Ан-148. Поверьте, что размышляющие над этой дилеммой АК, располагают достаточно исчерпывающей информацией. И получают её не из «просачивающихся слухов», не на форумах и не из докладов на конференциях.

-

Это то понятно. Не вполне ясен смысл акции под названием "первая практическая конференция по эксплуатации". На кого это рассчитано? Практической информации - ноль, просто рекламные тексты. Моя версия - просто решили провести мероприятие, для галочки, чтобы "не отставать" от коллег из 148-го проекта.


16.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ещё раз:

На кого это рассчитано
===
конференция прошла между ГСС и Армавиа. Для них обоих и была расчитана

Практической информации - ноль
===
для интернет зевак - и правда ноль. Для ГСС и Армавии - далеко не ноль

просто решили провести мероприятие, для галочки
===
ваша версия не имеет под собой ни малейших доказательств. Особенно смешно про "не отставать от ан148" :))) было бы от кого отставать, хихи

16.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевой, вот вы здесь распинаетесь,что ССЖ- это прорывный проект мирового уровня, а ГСС - современная компания с современными стандартами ведения бизнеса. Так вот, конференции ГСС- АНТК проходили вполне открыто, как это принято в мире, материалы обеих есть в сети в свободном доступе с комментариями причастных, специалистов, экспертов, пилотов - качай и читай на-здоровье, анализируй и делай выводы. А вот эта т.н. "конференция" ГСС скорее на сходку похожа, крадучись собрались, оглядываясь ,чтоб ни дай Бог никто не услышал и не прознал, видимо есть что скрывать и разговор был отнють не о погоде и далеко не шопотом, есть чего замалчивать, как по мне...

16.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:39 Радист Бортовой пишет:
Так вот, конференции ГСС- АНТК проходили вполне открыто, как это принято в мире,
+++
да ладно, тут в основном инсайдами информация распространялась, от Rulavana, например. из негатива что-то Петр нарыл ))
и уж точно "в мире" оглашать проблемы не принято, если конечно они и так не очевидны.

16.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Возвращаясь к "На кого это рассчитано?" - заинтересованные лица обладают информацией о результатах той работы.

Вот конференция:

http://motorsich.ua/userfiles/file/news/2011/MAKS%202011/c1.jpg

-

В мероприятии приняли участие и выступили с докладами партнеры авиакомпании "Россия", задействованные в проектировании, изготовлении и обслуживании самолета Ан-148: ГП "Антонов", ОАО "Мотор Сич", ОАО "Ильюшин Финанс Ко", ГП "Ивченко Прогресс", ОАО "ВАСО" и другие. Конференцию посетили представители авиакомпаний и аэропортов, журналисты, эксперты отрасли.

-

http://www.aviaport.ru/digest/2011/08/23/220586.html

То, что описываете вы, это рабочая встреча эксплуатанта и производителя самолета, в кулуарах.

16.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

подождите год, будет и у Аэрофлота открытая конференция. эта то спустя 1,5 года после начала эксплуатации проходила.

16.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:10 elater
Вот конференция:
http://motorsich.ua/userfiles/file/news/2011/MAKS%202011/c1.jpg
-
В мероприятии приняли участие и выступили с докладами партнеры авиакомпании "Россия", задействованные в проектировании, изготовлении и обслуживании самолета Ан-148: ГП "Антонов", ОАО "Мотор Сич", ОАО "Ильюшин Финанс Ко", ГП "Ивченко Прогресс", ОАО "ВАСО" и другие. Конференцию посетили представители авиакомпаний и аэропортов, журналисты, эксперты отрасли.
-
http://www.aviaport.ru/digest/2011/08/23/220586.html
То, что описываете вы, это рабочая встреча эксплуатанта и производителя самолета, в кулуарах.
==========
elater, совершенно верно, я об этом и толкую всем, кто какую-то полуподпольную "сходку" питается назвать "Конференцией Эксплуатанта". Вот когда на открытом для журналистов мероприятиии со стороны ГСС увижу вместе компанию из представителей всей замкнутой цепочки на уровне Генеральных директоров: Рубцов, Белов, Кива, Богуслаев, Зубарев (http://motorsich.ua/userfiles/file/news/2011/MAKS%202011/c1.jpg) которые внятно рассказывают, объясняют, комментирую, отвечают на вопросы и не скрываются, вот тогда и назовем это Первой конференцией ССЖ, а это так было... даже не-солидно и бедненько как-то для уровня ГСС и Супер Самолета...

И да, antidoteNG, там был практически свободный вход, по-заявке предварительной, никто не прятался...

16.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:10 elater пишет:
согласен с Вами. я бы тоже назвал это "рабочая встреча эксплуатанта и производителя самолета". Хотя и ГСС можно понять. То, что устроили они, попадает под определение бизнес-конференции. То, что получилось у ГТК, я бы скорее назвал пресс-конференцией (и тоже бы не был далек от определений).
Доброй ночи.

16.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, на конференции АНТК было много участников потому что самолет кривой, разве не так? будет ровнее - будет меньше участников?
нет проблем, нет и объяснений?

16.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кривые региональники по 400 часов в месяц не летают, напрягите мозг - ответы на некоторые беспокоящие вас вопросы очевидны.

16.12.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

b747 пишет:


"дятел писал для т.н. инженера_2010( 2010 - это год выпуска похоже :))))"

b747, Инженер 2010 в этом году отметил дату, до которой тебе еще лет двадцать...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.