Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.12.2011 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"М.Погосян также сообщил, что до конца 2011 г. "Аэрофлот" получит еще два самолета Sukhoi Superjet 100." (http://www.aviaport.ru/news/2011/12/15/226744.html)

Сергей, неужто правда есть реальный шанс сдать до конца года 2 самолета?

16.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:23 musha

Радист, на конференции АНТК было много участников потому что самолет кривой, разве не так? будет ровнее - будет меньше участников? нет проблем, нет и объяснений?
=============
Муха, на конференции ГТК были руководители всех предприятий. Знали на что шли со спокойной душой, были уверены в себе и продукте. Было бы другое - получили бы вариант ГСС на уровне пятых заместителей... На таком уровне не особо любят отвечать на неудобные вопросы и выставлять себя в кривом свете, поэтому Уровень, муха, он во всем Уровень. В крайнем случае для руководителя любой АК присутствие этих людей на конференции, перед журналистами, вместе, скажет намного больше, чем тонны пустого пиара.

16.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На таком уровне не особо любят отвечать на неудобные вопросы

а если неудобных вопросов нет? для кого вообще конференция ГТК была проведена, если других ак пользующих 148 не было (да в общем и сейчас нет)? почему конференции не проводят другие ак по другим типам? когда например была конференция свисс по а320? что вообще факт конференции гтк доказывает кроме того что у нее (гтк) было очень много проблем со 148 и они хотели чтобы государство компенсировало им убыток?

16.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:40 Радист Бортовой пишет:".... В крайнем случае для руководителя любой АК присутствие этих людей на конференции, перед журналистами, вместе, скажет намного больше, чем тонны пустого пиара..."

- Боюсь, что в проекте ССЖ слишком много пара в пиар уходит ...

16.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:48 musha:
почему конференции не проводят другие ак по другим типам?
==========

муха, учим матчасть, чтоб не выставлять себя... вот как минимум еще две, которые на протяжении последнего времени прошли ...

август 2011 Минеральные Воды, конференция, посвященная проблемам эксплуатации самолета ТУ-204-100 на базе "Кавминводыавиа"
июнь 2010 Минеральные Воды, конференция «Анализ опыта летной и технической эксплуатации самолетов Ту-204, Ту-214 всех модификаций в российских авиакомпаниях».

факт конференции доказывает, что вопросы и проблемы не замалчиваются, а решаются нае самом высоком уровне, куда выше? на второй конференции там разве что Погосяна не хватало за столом ,а так все причастные к эксплуатации присутсвовали. И вообще, муха ,что вы пытаетесь доказать? что факт проведения конференции - это плохо? значит есть проблемы, а если полноценные конференции не проводятся, как в случае с ССЖ, то все хорошо, поскольку не о чем и говорить? странная логика...

16.12.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту

Из конференции на AviaPort.ru народ узнает гораздо больше о реальных эксплуатационных и производственных вопросах, чем на конференции ГТК об Ан-148.

16.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в личном порядке ак не может решить проблемы с произволителем? Только под софитами? Радист когда и где была конференция по аирбасу?

16.12.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понял, новый рубеж обороны - это отсутствие конференций?
Или, вернее, разделение хороших и плохих конференций.

16.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:30 Петров Алекс пишет:"... Из конференции на AviaPort.ru народ узнает гораздо больше о реальных эксплуатационных и производственных вопросах, чем на конференции ГТК об Ан-148...."

- А уж если сравнить по содержательности конференцию на AviaPort.ru и прошедшую конференцию ГСС-с-с-с, то вообще, боюсь, получится "небо и земля"...

16.12.2011 Орешенко Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж. Когда проблему с партнером можно решить в рабочем порядке, то в лишний раз на имя гендира вряд ли станут письмо писать.
А тут для разговора о конкретных косяках, отказах, недоработках приглашают самых топов. Значит, на уровне исполнителей проблема не решается. И если бы конференцию организовывал антонов, тогда можно было бы поаплодировать за то, что придают значение мнению авиакомпаний. А тут их вызвали, чтобы зачитать обвинительный приговор, уже поздно делать хорошую мину.
Насколько я помню, тот же airbus проводит конференции, а вот авиакомпании - как-то не слышал...

16.12.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-а-а, упал уровень обсуждения, а уж про фактическую часть дела .....

Ребятишки, если ГеСыСы не решит вопрос с продлением ресурсов наклепанных машин в ближайшие 2 месяца, то всему вашему словоблудию придет одна Большая крышка! На этом фоне все прочие проблемы с MMEL, AMM и летунами - вторичны.
И налеты под 400 часов в месяц для ЫЫО это пока никому не нужная фантастика - ни Аэрофлоту, ни как это не парадоксально и самому ГСС. В отличие от того-же Ан-148 и Эмбров (кстати казахи с белорусами получили и еще получат в следующем году 190-е машины прямо оттуда, где водится много диких обезьян).
А так все хорошо, прекрасная маркиза, даешь Ерахлоту больше железа! :-)

16.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:23 Орешенко Павел пишет:".... Когда проблему с партнером можно решить в рабочем порядке, то в лишний раз на имя гендира вряд ли станут письмо писать.
А тут для разговора о конкретных косяках, отказах, недоработках приглашают самых топов. Значит, на уровне исполнителей проблема не решается...."

- Не могу полностью с Вами согласится. Всё-таки "конференция" - это не только обсуждение ситуации и некое формулирование дальнейшей стратегии развития на самом "верхнем" уровне, но и ещё и информирование общественности о ходе работ и планах на будущее ....

16.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

их "вызвали", чтобы вынести благодарность за проделанную совместно с ГТК, ВАСО и МС работу по устранению замечаний в реальной эксплуатации. причем "вызвали" после проделанной работы, а не до или во время. лучшее свидетельство этому - эпический налет 400 часов в том же месяце, в котором и проводилась конференция.

16.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> новый рубеж обороны - это отсутствие конференций?

Напоминает сражение с ветряными мельницами :))

Речь шла о том, что по эксплуатации ССЖ пока не проводили конференций, с чем не согласилсь некоторые участники форума, а фракция "беснующихся ников" зафлудила очередную пару страниц.

Выяснилось, что была проведена не конференция, а — по сути — обычная рабочая встреча в узком кругу. Назвали её "первой практической конференцией по эксплуатации" (на мой взгляд, по аналогии с проектом 148), дело вкуса.

16.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Речь шла о том, что ГТК провела открытую конференцию ПОСЛЕ доведения самолета, а некоторые пользователи возмущаются почему Аэрофлот не проводит открытую конференцию ДО, что явно мухлеж.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.