Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
"М.Погосян также сообщил, что до конца 2011 г. "Аэрофлот" получит еще два самолета Sukhoi Superjet 100." (http://www.aviaport.ru/news/2011/12/15/226744.html)
Сергей, неужто правда есть реальный шанс сдать до конца года 2 самолета?
04:23 musha
Радист, на конференции АНТК было много участников потому что самолет кривой, разве не так? будет ровнее - будет меньше участников? нет проблем, нет и объяснений?
=============
Муха, на конференции ГТК были руководители всех предприятий. Знали на что шли со спокойной душой, были уверены в себе и продукте. Было бы другое - получили бы вариант ГСС на уровне пятых заместителей... На таком уровне не особо любят отвечать на неудобные вопросы и выставлять себя в кривом свете, поэтому Уровень, муха, он во всем Уровень. В крайнем случае для руководителя любой АК присутствие этих людей на конференции, перед журналистами, вместе, скажет намного больше, чем тонны пустого пиара.
> На таком уровне не особо любят отвечать на неудобные вопросы
а если неудобных вопросов нет? для кого вообще конференция ГТК была проведена, если других ак пользующих 148 не было (да в общем и сейчас нет)? почему конференции не проводят другие ак по другим типам? когда например была конференция свисс по а320? что вообще факт конференции гтк доказывает кроме того что у нее (гтк) было очень много проблем со 148 и они хотели чтобы государство компенсировало им убыток?
11:40 Радист Бортовой пишет:".... В крайнем случае для руководителя любой АК присутствие этих людей на конференции, перед журналистами, вместе, скажет намного больше, чем тонны пустого пиара..."
- Боюсь, что в проекте ССЖ слишком много пара в пиар уходит ...
11:48 musha:
почему конференции не проводят другие ак по другим типам?
==========
муха, учим матчасть, чтоб не выставлять себя... вот как минимум еще две, которые на протяжении последнего времени прошли ...
август 2011 Минеральные Воды, конференция, посвященная проблемам эксплуатации самолета ТУ-204-100 на базе "Кавминводыавиа"
июнь 2010 Минеральные Воды, конференция «Анализ опыта летной и технической эксплуатации самолетов Ту-204, Ту-214 всех модификаций в российских авиакомпаниях».
факт конференции доказывает, что вопросы и проблемы не замалчиваются, а решаются нае самом высоком уровне, куда выше? на второй конференции там разве что Погосяна не хватало за столом ,а так все причастные к эксплуатации присутсвовали. И вообще, муха ,что вы пытаетесь доказать? что факт проведения конференции - это плохо? значит есть проблемы, а если полноценные конференции не проводятся, как в случае с ССЖ, то все хорошо, поскольку не о чем и говорить? странная логика...
Радисту
Из конференции на AviaPort.ru народ узнает гораздо больше о реальных эксплуатационных и производственных вопросах, чем на конференции ГТК об Ан-148.
А в личном порядке ак не может решить проблемы с произволителем? Только под софитами? Радист когда и где была конференция по аирбасу?
Я так понял, новый рубеж обороны - это отсутствие конференций?
Или, вернее, разделение хороших и плохих конференций.
13:30 Петров Алекс пишет:"... Из конференции на AviaPort.ru народ узнает гораздо больше о реальных эксплуатационных и производственных вопросах, чем на конференции ГТК об Ан-148...."
- А уж если сравнить по содержательности конференцию на AviaPort.ru и прошедшую конференцию ГСС-с-с-с, то вообще, боюсь, получится "небо и земля"...
Да уж. Когда проблему с партнером можно решить в рабочем порядке, то в лишний раз на имя гендира вряд ли станут письмо писать.
А тут для разговора о конкретных косяках, отказах, недоработках приглашают самых топов. Значит, на уровне исполнителей проблема не решается. И если бы конференцию организовывал антонов, тогда можно было бы поаплодировать за то, что придают значение мнению авиакомпаний. А тут их вызвали, чтобы зачитать обвинительный приговор, уже поздно делать хорошую мину.
Насколько я помню, тот же airbus проводит конференции, а вот авиакомпании - как-то не слышал...
Да-а-а, упал уровень обсуждения, а уж про фактическую часть дела .....
Ребятишки, если ГеСыСы не решит вопрос с продлением ресурсов наклепанных машин в ближайшие 2 месяца, то всему вашему словоблудию придет одна Большая крышка! На этом фоне все прочие проблемы с MMEL, AMM и летунами - вторичны.
И налеты под 400 часов в месяц для ЫЫО это пока никому не нужная фантастика - ни Аэрофлоту, ни как это не парадоксально и самому ГСС. В отличие от того-же Ан-148 и Эмбров (кстати казахи с белорусами получили и еще получат в следующем году 190-е машины прямо оттуда, где водится много диких обезьян).
А так все хорошо, прекрасная маркиза, даешь Ерахлоту больше железа! :-)
14:23 Орешенко Павел пишет:".... Когда проблему с партнером можно решить в рабочем порядке, то в лишний раз на имя гендира вряд ли станут письмо писать.
А тут для разговора о конкретных косяках, отказах, недоработках приглашают самых топов. Значит, на уровне исполнителей проблема не решается...."
- Не могу полностью с Вами согласится. Всё-таки "конференция" - это не только обсуждение ситуации и некое формулирование дальнейшей стратегии развития на самом "верхнем" уровне, но и ещё и информирование общественности о ходе работ и планах на будущее ....
их "вызвали", чтобы вынести благодарность за проделанную совместно с ГТК, ВАСО и МС работу по устранению замечаний в реальной эксплуатации. причем "вызвали" после проделанной работы, а не до или во время. лучшее свидетельство этому - эпический налет 400 часов в том же месяце, в котором и проводилась конференция.
> новый рубеж обороны - это отсутствие конференций?
Напоминает сражение с ветряными мельницами :))
Речь шла о том, что по эксплуатации ССЖ пока не проводили конференций, с чем не согласилсь некоторые участники форума, а фракция "беснующихся ников" зафлудила очередную пару страниц.
Выяснилось, что была проведена не конференция, а — по сути — обычная рабочая встреча в узком кругу. Назвали её "первой практической конференцией по эксплуатации" (на мой взгляд, по аналогии с проектом 148), дело вкуса.
Речь шла о том, что ГТК провела открытую конференцию ПОСЛЕ доведения самолета, а некоторые пользователи возмущаются почему Аэрофлот не проводит открытую конференцию ДО, что явно мухлеж.