Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
> Напоминает сражение с ветряными мельницами :))
Поздний СССР и ранняя РФ. Конференция - это повод для командировки. В Москву, конечно. И пожить, и по магазинам/театрам походить. Ну и, конечно, банкет. Практического толку - чуть больше нуля (общение в курилках), а вот удовольствие для всех.
Естественно, это не признавалось официально :-))
Текущее положение дел. Конференция (или форум, или еще 10к наименований) - красочное шоу. По делу - опять же таки, только в кулуарах можно что-то узнать.
Что же на самом деле хочет Радист - непонятно.
На счет сдачи АФЛ двух ботов до конца года - это полная фантастика... 15-й борт в покраске с 15-го числа... С покраски выйдет только 25-26... Плюс перегон на базу и проведение ПСИ... В лучшем случае, это 28-29 декабря... За три дня еще ни один борт не принимался... Плюс проблемы с 12-м бортом... Их тоже не раньше конца декабря разрешат...
14:48 Kiborg пишет:".... Что же на самом деле хочет Радист - непонятно...."
- Зато понятно, чего хотите Вы...
Иванов Сергей, проведите параллель с болельщиками.
И вроде, понятно, что не осилят и тут же надежда на чудо :-)
Кстати, можете хоть что-нибудь сказать о 13й и 14й?
И еще раз - большое дело делаете. "Болельщики" помнят об этом :-)
Плюс проблемы с 12-м бортом...
качество сборки или доработки?
Сергею Иванову
1. Присоединяюсь. Что все-таки с 012?
2. Максим до вас добрался?
Не хочет ГСС проводить полноценного общения со внешиним миром, ради Бога ,их право. Я хочу лишь одного, просветить здесь некоторых товарищей насчет того, что регулярное проведение конференций на уровне руководителей всех задействованых в экслпутации организаций - это нормально, к этому нужно стремиться, а не писать достаточно странные утверждения из серии этого и прочих:
"А тут для разговора о конкретных косяках, отказах, недоработках приглашают самых топов. Значит, на уровне исполнителей проблема не решается....""
на 12-й проблемы с движком... Макс решает общестратегические проблемы по программе...
Радист, есть два хозяйствующих субъекта. И свои вопросы они решают между собой. Зачем привлекать/информировать кого-то еще?
Это примерно как к газовому спору Украины и России привлекать США.
Иванов Сергей
Спасибо. По движку "горячие" проблемы? (Учитывая, что Максим на французов "кивал")
В общем, да...
Engeneer_2010
...работа над ними, в том числе и «подсчёты», идёт по полной, но ещё не закончена...
******************
Спасибо за ответ. Думаю, окончание их работы будет означать возможность еще чуть-чуть снизить средний расход топлива в АК (На радость нашему "авиационному калькулятору" Лоханкину В. и всем причастным))))))))))))))))))))))))).
Иванову Сергею
Не могу не спросить, поскольку на эту тему разговаривали с Вами.
Тут Groomy про новое крыло спросили, он ответил, что "внешние обводы те же" , а "винглеты еще не запускали, но поскольку серия на LR c 55-ой, то время еще есть."
Вопросы:
1. Что решили по увеличению площади закрылков и предкрылков?
2. Увидим ли мы винглеты на 032?
AA3 - 7500 часов афл хватит на 3 года.
Радист - конференция гтк работала против 148.
17:42 musha пишет:
конференция гтк работала против 148
+++
ваш мозг просто не в состоянии адекватно оценивать информацию, если фигурирует "148". вы теряете связь с реальностью - опасный звоночек, ситуация будет только усугубляться, апофеоз - пена изо рта при упоминании лишь этой последовательности цифр.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.