Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:15 antidoteNG пишет:
...

тут как на ринге... "бои без правил". Причем, с завязанными глазами (у большинства) )))

16.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:42 musha пишет:

AA3 - 7500 часов афл хватит на 3 года.

Радист - конференция гтк работала против 148.
=====================
Люди не прятались по углам и втихаря "сами для себя" ничего не проводили, а вышли и чесно рассказали как обстоят дела, с цифрами, с выкладками, причем рассказали сами, а не мальчиков послали, честность, достойная уважения. Т.е. ты видишь всю цепочку принятия рещений , начиная с самой вершины, получаешь информацию от первоисточника и адекватно понимаешь аргументацию и логику происходящего... Где здесь работа "против"? Напротив, я вот до сих пор уверен, что Погосян продолжает управлять ГСС в ручном режиме, хотя формально не является уже руководителем. В ГСС люди с "грозными" должностями в визитках вроде бы управляют, кивают головами, но сами ничего решить глобально не могут, пока Сам решение не выдаст, через "вторые руки"...

16.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:27 AviaAlex3 пишет: ...если ГеСыСы не решит вопрос с продлением ресурсов наклепанных машин в ближайшие 2 месяца, то всему вашему словоблудию придет одна Большая крышка!...

Вновь до боли знакомые слова: «...Если...не решат вопрос...то придёт Большая крышка!...». Что-то подобное, помнится, уже встречалось. Не стоит так волноваться - ресурсы продлят, «Большую крышку» отменят…
Тренажёр, кстати, давно уже работает в полную силу. Попозже, его ещё и в EASA сертифицируют.
Кстати, по словам Транзасовцев, на следующей неделе начнут предьявлять Росавиации тренажёр для Ан-148 в тренировочном центре S7.

19:15 Радист Бортовой пишет: ...Люди не прятались по углам и втихаря «сами для себя» ничего не проводили, а вышли и чесно рассказали как обстоят дела, с цифрами, с выкладками, причем рассказали сами, а не мальчиков послали, честность, достойная уважения...
Мне кажется, что суммарный налёт и маршуруты «Армавиа» и так о многом говорят. Так что никаких сенсаций конференция не принесла бы. Не далее как сегодня пообщались с одним из их спецов. На вопрос «Как самолёт?», он ответил коротко «Отличный самолёт, не хуже Эрбаса…». Так какой смысл просто так балаган разводить?

16.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту.
Вроде бы сообщалось, что АФЛ обещал провести свою публичную конференцию, но несколько позже - когда пройдёт один год после начала эксплуатации. Так что никаких «пряток» - просто ходят набрать более репрезентативную выборку. Так что надо просто потерпеть немного.

16.12.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vlt1 пишет: "М.Погосян также сообщил, что до конца 2011 г. "Аэрофлот" получит еще два самолета Sukhoi Superjet 100."

Ну если только Погосян решит закрывать 2011 год по старому стилю.
И ГСС перейдет на Юлианский календарь.

16.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так какой смысл просто так балаган разводить?

вроде бы работник антк излагает такую точку зрения что если на конференции о бесконечных проблемах не говорят, значит конференция плохая.

16.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: Люди не прятались по углам и втихаря "сами для себя" ничего не проводили, а вышли и чесно рассказали как обстоят дела, с цифрами, с выкладками, причем рассказали сами, а не мальчиков послали, честность, достойная уважения.
====
сударь, да успокойтесь вы уже!

во первых, такая открытая конференция прошла после ДВУХ лет эксплуатации. Когда было что показать и похвалиться.
Первая конференция была закрытой, ибо там Ершов вставлял ТАКОЙ пистон антонову и ВАСО что ого го. Только случайно его разгромный доклад просочился на форумы, а потом и в прессу

во вторых, такую конфененцию ГТК-Антонов провели сейчас потому что Антонову мучительно нужны новые заказы (а ГТК нужен вторичный рынок для осликов). На МАКС-е не продали ни одного ослика! Вот они и устоили ПиАр "конференцию", восхваление продукта для журналистов. Заказы нужны позарез! правда и конференция не помогла...

ГСС же, в данное время, заказы особо не нужны. Их и так с избытком, только на последнем МАКСе продали сотню самолетов. Нужно доводить продукт и разворачивать серию. ПиАр акции для журналистов - без надобности. Нужна нормальная бизнес-встреча эксплуатанта с производителем и нормальный технический разговор по существу. Без горлопанов, зевак в зале. И без конкурентов, готовых сделать из любой мухи - слона.

Точно так же проводят конференции Айрбас, Боинг и тд.

16.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, а данные второй конференции которая изначально была абсолютно закрытой теперь доступны? :)

16.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер...никак EK-95015 залетел на огонёк..?

16.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vlt1 пишет: "М.Погосян также сообщил, что до конца 2011 г. "Аэрофлот" получит еще два самолета Sukhoi Superjet 100."
====
Аэрофлот ПОЛУЧИТ. Что не равно Аэрофлот ПРИМЕТ.

Аэрофлоту скажут - вот он ваш самолет. Принимайте хоть за час хоть за месяц. Но по факту - ГСС самолет аэрофлоту "вручила". Вообщем игра слов. Хотя есть шансичек что АФЛ действительно примет самолет за дня три

16.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: Радист, а данные второй конференции которая изначально была абсолютно закрытой теперь доступны? :)
===
а у него всегда есть объяснения противоположным по своей сути событиям

1. первая конференция. За закрытыми дверями пинают Антонова и ВАСО за "пикирующего ослика". Никто бы и не узнал о масштабе проблемищ, если бы кто-то не слил в интернет доклад Ершова.
Радист и Ко возмущены не фактом бардачно сделанного 148-го, но "агенты ГСС стырили секретный доклад, злодеи"

2. Вторая конференция. За закрытыми дверями что-то пообсуждали.
Радист и Ко счастливы тем что никакого слива докладов не произошло и что вообще конфиденциальность повысилась

3. Третья конференция. По результатам успешной эксплуатации и рекодрных 400 ч, на фоне полного отсутсвия заказов - было решено сделать её открытой и пригласить журналистов ради ПиАра.
Радист и Ко гордяться открытостью и ругают ГСС за то, что те не пригласили журналистов и конкурентов на бизнес-встречу ГСС и Армавиа

короче, Радист просто недоволен тем, что у Суперджета не оказалось таких же дичайших проблем, как были перечисленны в докладе Ершова. Он просто очень хочет увидеть что-то подобное про SSJ и закричать "АГА!".

ВСЁ. других мотивов у него нет

16.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про ПСИ не забываем...до Нового года едва-ли ЛИСу управиться.

17.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Lee: на ssj стоит сайдстик. по моим ощущениям более удобный чем у А.
система управления достаточно совершенная. софт дорабатывался, а для некоторых модулей писался российскими специалистами.
по ощущениям пилотировавших как на стенде так и реальные машины, не уступает, а во многом превосходит А.
один режим прямого управления, когда ЭДСУ отключена, очень показателен.
А в этом режиме летит очень размазано.
ЫЫО управляется прекрасно, как самолет со стандартной механической проводкой.



MAX: Абсолютно соглашусь с Lee. Самому пилотировать SSJ пока не довелось, но впечатления от кабины, от того что услышал от Яблонцева и других пилотов, которые летали на этом самолете, самые приятные. Кабина и алгоритм управления, действительно, даже несколько лучше, чем у А320.
Вообще при всем моем негативном отношении к этому проекту вынужден признать, что летать SSJ суховцы научили видимо достойно.

17.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

статья по ввод в эксплуатацию "центра подготовки персонала"
http://www.aex.ru/docs/3/2011/12/16/1477/

наличествуют ранее неизвестные фотки: тренировка задымления в салоне, выпадение масок и несколько других интересных ракурсов

17.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собаки лают, караван идет.http://www.ato.ru/content/v-2012-godu-sji-obuchit-v-venecii-50-pilotov-dlya-superjet-100

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.