Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто скажет, почему ссылки на форуме не кликабельные?

17.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> .до Нового года едва-ли ЛИСу управиться.

политика - искусство возможного :) под елку можно фото сделать на фоне покрашенного, а сдать реально позже :)

17.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет: Кто скажет, почему ссылки на форуме не кликабельные?

потому что надо пробел ставить после точки. например вот так

http://www.ato.ru/content/...

17.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ембраеров и Бромбадье на рынке РФ открыта

через 7 лет. плюс насколько я понимаю никто не мешает выкаблучиваться с локальными сертификационными правилами.

17.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выдыхайте уже, UR740XX. Помимо всякого рода сборов и налогов существует ещё сертификация. И тут мадам Анодина творит чудеса с Бомбардье и Ембраерами. А факт вступления РФ в ВТО в данном случае ровным счётом ничего не меняет.

17.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.12.2011 Ильин Вадим пишет: ...никак EK-95015 залетел на огонёк…?
Птичка действительно прилетела - видно соскучилась по Раменскому и вспомнила, что раньше она носила номер 95007…

00:30 skydiver000 пишет:
Lee: ...По ощущениям пилотировавших как на стенде так и реальные машины, не уступает, а во многом превосходит А. Один режим прямого управления, когда ЭДСУ отключена, очень показателен... управляется прекрасно, как самолет со стандартной механической проводкой.
MAX: ...Кабина и алгоритм управления, действительно, даже несколько лучше, чем у А320...

Приведенное сравнение, очень очень характерно и весьма близко совпадает с тем, которое довелось слышать от многих российских и зарубежных пилотов (испытателей и линейных), летавших ранее на Эрбасах. По сравнению с бразильской машиной, разница в нашу пользу гораздо существеннее. На начальном этапе ЛИ, когда, в целях безопасности, птичка летала только в режиме «Direct mode», лётчики шутили, что самолёт сам по себе ведёт себя настолько пропорционально и приятно, что можно обойтись без режима «Normal», и нечего на это время тратить.

17.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.s. Раз уж речь зашла о сравнениях SSJ с разными самолётами на букву «А».
...По словам коллег из ЛИИ, очень много и плодотворно работавших на нашей машине, и почти столько же времени отдавших аналогу из Азии, между этими двумя машинами огромное расстояние. В общем, по оценкам и ощущениям пилотирования - «небо и земля». Притом, что для А были выбраны уже готовые движки и комплекс, а на нашем самолёте, и то и другое, создавалось практически оновременно с самой машиной (и с участием российских спецов), соответственно, немало сил и времени пришлось вложить в доведение всего этого «до ума».
Так что российская школа ещё жива, а на излюбленные наезды по поводу того «что в этом самолёте российского», отвечу как всегда - он сам российский и особенно его душа...

17.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Приведенное сравнение
=====
Мнение этих пилотов-любителей - ведущих авиаэкспертов авиару очень весомо в мире авиации. :)))

17.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мнение этих пилотов-любителей - ведущих авиаэкспертов авиару очень весомо в мире авиации. :)))
===

странно, что ваше мнение опять не спросили, это очередной косяк

17.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

странно, что ваше мнение опять не спросили, это очередной косяк
====
Это типа пукнуть в лужу? :)))
Не путайте реал с виртуалом и не учите отца делать детей. :)))
Вы не согласны с любительским уровнем этих авиаэкспертов? Почитайте сами профили этих авиаэкспертов АЕХ.

17.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09:24 sys пишет: ...Мнение этих пилотов-любителей - ведущих авиаэкспертов авиару очень весомо в мире авиации.

Со своей стороны, я привёл мнение вполне обычных и совсем не виртуальных пилотов. Они совпадают с изложенными, включая оценку режима "директ", так что это вполне могут быть и реальные лётчики АФЛ.
Пилотировать на этом режиме СДУ в реальном полёте пробовали только будущие инструкторы. "Рядовые" пилоты летали в нормальном.

17.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы не согласны с любительским уровнем этих авиаэкспертов? Почитайте сами профили этих авиаэкспертов АЕХ.
===

может они и любители, но зачем было портить воздух с утра, пучит ЧСВ?

17.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

я привёл мнение вполне обычных и совсем не виртуальных пилотов.
====
Это не совсем обычные пилоты, один бывший президент банка, закрытого за мошенничество, суперадмин авиару, банящий за одно упоминание этого сайта, второй когда-то известный симмер, который купил самолетик и теперь представляется летным директором.

Super100 пишет:

может они и любители, но зачем было портить воздух с утра, пучит ЧСВ?
====
Про портить воздух с утра это больше к вашему пуку в лужу. :)))
Я предпочитаю точность и объективность вместо слез и соплей враждующих в виртуале песочниц. :))

17.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я предпочитаю точность и объективность вместо слез и соплей враждующих в виртуале песочниц. :))
===

айяяй, пожилой дядя, вам-бы книжки писать, а вы песочнице дни напролёт точность блюдёте

17.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:33 sys пишет: ...Это не совсем обычные пилоты, один бывший президент банка ...второй когда-то известный симмер...

С этими двумя, я конечно не знаком, возможно, они действительно виртуальные и просто повторяют чьи-либо слова. Однако, повторюсь, очень похожим образом об управляемости машины отзывались вполне реальные пилоты из АФЛ, Армавиа, EASA, итальянцы и т.д. У всех них имелся богатый опыт полётов на А, EmB и др (включая даже А380). Предлагаю замять эту тему, ибо мне уже пора переходить от дискуссий виртуальных к реалиям...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.