Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.12.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

St 256
Постояли - теперь уходите?

17.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: ...ведь некоторые группы поддержки поверят в такую возможность на самолете, управляемым джойстиком... режим прямого управления, когда ЭДСУ отключена...
Честно говоря, фраза про «отключенную ЭДСУ», особенно не напрягла, т.к. я воспринял её как фигуру речи - выражение, характеризующее минимальный режим СДУ при «неработающих мозгах» (правда, задействованы контуры демпфирования по ДУСам). На этой ветке про идеологию работы СДУ, и в частности, про отсутствие механической проводки на SSJ очень много говорили, так что это, наверное, и так всем очевидно.

antidoteNG пишет: ...если МС продает аналогичный двигатель дешевле в два раза...
В этом предложении, есть одна и весьма серьёзная натяжка - фраза «аналогичный двигатель» явно взята из интервью Богуслаева или Кивы. На самом деле, это не так, поэтому сравнивать цены, не стоит.

Иванчин Владимир пишет: ...Пора пофлудить ...а чего там с 89001? Тоже столкнулись с Россйской таможней?
Ну, раз за неимением серьёзных тем, Вам так хочется пофлудить, то, как говорят французы - «Пуркуа бы и не па?». Отвечу - № 89001 совершенно не сталкивалась с Российской таможней, а находится наочередном ТО. Вот, собственно говоря, и всё...

Радист Бортовой пишет: ...Антидот, вы бы сранвили стоимость ЄДСУ МИЭА с талесом, посмеялись бы, и так по списку всему...
Перед тем как начинать сравнивать и смеяться, следует напомнить о том, что «Талес» никогда не проектировал и не производил СДУ - только весь комплекс авионики. А СДУ проектировал и производит фирма «Либхерр», и кстати, не так уж и дорого (по сравнению с МИЭА). Ну а насчёт посмеяться над СДУ - лучше бы не смеяться над нашей СДУ, т.к. это одна из превосходнейших систем этого самолёта, и претензий за всё время к ней ни разу не было. Не будем сравнивать с другими самол1тами. Как и по поводу высказывания Антидота о двигателях, могу ответить только одно - надо сравнивать не только стоимость оборудования, но и уровень инновационности, надёжность, безопасность, возможность его сертификации по международным стандартам (а в итоге - самого самолёта), продаж рынке т.д. и т.п. Так что, не всё не так однозначно.

Лучше расскажу немного про нашего первенца - удалось сегодня посмотреть на ЕК-95015. Очень порадовала машина. Честно говоря, после всех блоггеровских рассказов со страшилками, я и правда ожидал зрелища «заезженной и раздолбанной маршрутки», где всё потёрто и исцарапано, всё болтается и примотано кое-как скотчем. …Однако, абсолютно ничего подобного не увидел - кабина, интерьер салона, кресла, кухни туалеты - всё в отличном виде, чисто и аккуратно, ничего не сломано. Нашёл несколько царапин на на полках, еда в печках подгорает время от времени, да в задней кухне два контейнера пошарпанных, и те чужие - один с эмблемой UTair, а другой АФЛ (может в порту каком-то им махнули). В остальном, всё ОК! Экстерьер тоже пристойный - только в одном месте на борту маленький скол краски (размером с пятачок), да пара порванных резиновых уплотнений на закрылках (всё это быстро устранят, параллельно с бюллетенями). В остальном - самолёт как новый, а если отмыть «пузико» от потёков осеннее-зимнего периода, так вообще будет выглядеть так, как будто его пару недель назад с завода перегнали. Так что армянские инженеры и техники хорошо за ним ухаживают, молодцы ребята! Короче - как к машине относишсья, так и она к тебе.

В курилке, вместе с коллегами, удалось даже провести подобие мини-конференции с представителем ИАС «Армавиа» (конечно же - исключительно ради Радиста). Доклады на этой конференции никто не стенографировал, но в целом, было сказано следующее: «…летает не хуже иномарки, отказов не больше, чем на А и Б, везде куда прилетаем, много народа приходит и очень интересуются самолётом, мы им честно всё рассказываем, довольны машиной…». Мне и коллегам было очень приятно это услышать. Тем более, это не было подготовленным выступлением большого начальника или манагера с высокой трибуны, а наш прямой разговор с обычным специалистом, выполняющим основной объём тяжёлой и грязной работы на машине.
Нам был рассказан прикольный случай, произошедший в одном из российских аэропортов. Диспетчер руления, дал машине приоритет и придержал на месте другой борт со словами: «...пропустите борт №... Боинг Армавиа», а КВС тут же его поправил: «технику надо изучать, это вам не Боинг, это ваш российский самолёт Сухого!»
Вот такой рассказ отнюдь не «виртуального» эксперта, а самого что ни есть, реального эксплуатанта.

17.12.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010

Спасибо за интересную информацию по армянскому борту.
Очень интересно.
Рад, что армяне именно что ВОШЛИ В ИСТОРИЮ (как первый экспуатант Суперджета), а не вляпались в нее.
Руки у армян, как правило, растутут из нужных мест, а здравый смысл не позволит им купить то, что не стоит своих денег (этакие евреи Кавказа - в хорошем смысле))))

17.12.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engeneer 2010
Спасибо за рассказ. Надеюсь, результаты Вашей работы мы еще увидим, ведь через год как обещают грядет "рестайлинг")))))))): новое крыло с шарклетами, новый пассажирский салон ну и доработки по мелочи. Удачи!

17.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно... это Engineer_2010 "через год" пообещал "новое крыло с шарклетами"(23:29 Петров Алекс пишет)?... )) Но не суть... ))
главное - Engineer_2010 пишет:"...В курилке, вместе с коллегами...", что всё по-прежнему- все главные новости узнают именно там ))

2 Engineer_2010:
А Вы не подскажете, до какого числа семерка(пятнашка) дома?

18.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> фраза «аналогичный двигатель» явно взята из интервью Богуслаева или Кивы

только Богуслаева. товарищ Кива уже понял все про "аналоги".

18.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17.12.2011 Zhangjiajie пишет: ...до какого числа семерка(пятнашка) дома?

Датой возвращения машины в Ереван не интересовался. Думаю, что на работы потратят порядка недели. Про наличие или отсутствие шарклетов (в будущем, очевидно для LR) не знаю. Это вопрос скорее к конструкторам - так ли они нужны и стоит ли игра свеч, или можно будет без них обойтись. Любое решение имеет свои плюсы и свои минусы. Будущее покажет однако.

18.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:44 UR740XX пишет: ...НА САМ(ОГОН) 146 это не нужный 5 трдд 6-9 тс !

Да уж, 9 тс - это многовато будет. Разве что для пилотажного варианта (Аэробатик анлимитед, как Су-26/31)...

18.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010
Спасибо. Просто так убежденно прозвучало от Петров Алекс-а, что "пообещали" уже такие работы... Вот и "подумал", что это Вы здесь такое наобещали )))

18.12.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер не обещал. Крыло обновленное для обеих версий, возможно с шарклетами.

18.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петров Алекс:
Странно. Весьма удивлен Вашей информацией. Как минимум сроками. Не думаю, что фирма это потянет.

18.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:04 Zhangjiajie пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

ГСС нитукогдва не былафмсрмой, непорите "Фирма -этыо ребя собзныые, ихочствлось две
ГСС-конторла

18.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:42 Радист Бортовой пишет.....

утром повторите, пожалуйста, ваше сообщение... Сейчас у вас не получится ))

18.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру

На счет 89001 Вы не совсем правы... Это далеко не плановое ТО...

18.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:42 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


01:04 Zhangjiajie пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

ГСС нитукогдва не былафмсрмой, непорите "Фирма -этыо ребя собзныые, ихочствлось две
ГСС-конторла
+++
ерпо ГСС реокрп бы сколько? есgриХАЗ прегчщш SSJ& %100

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.