Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.12.2011 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:58 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Инженеру

На счет 89001 Вы не совсем правы... Это далеко не плановое ТО...



Как раз таки плановое ТО! 2A-check!

18.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а двигатель????

18.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

barz пишет
Как раз таки плановое ТО! 2A-check!
***********

А почему в Анапе была задержка??? И чего по он после возврата тех. рейсом больше не летает??? Масло перед полетом забыли поменять??? Или ТО забыли провести???

18.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, суперджетофилы скатились до хохлоуровня. Начинают врать, передергивать и скрывать очевидные проблемы. В противном случае, окажется, что на ТО необходимо лететь, как минимум, техническим рейсом, чтобы потом на несколько недель прочно встать на бетон. Видимое именно такое "ТО" проходила и единичка. Ровно на этом же "ТО" стоит еще не выполнившая ни единого рейса четверка. Кроме того, на техобслуживание вышел и весь экспертный состав EASA. Итак, все дело исключительно в ТО. Причем в таком, на которое временно встает суперджетовский движок, после попадания в него постороннего предмета размером с корову.

Ребята, что ж вы делаете-то? А вот что: вы даете основание разным продажным типам типа Гусарова заявить, что оне де не шлюхи на окладе, а вскрывают и доносят до страждущего россиянина правду о беспределе, устроенном Погосяном в авиаотрасли. И, ведь, получается, что шлюхи на окладе правы. Если бы не Гусаров (а ему скоро всю инфу сольют ваши доброжелатели), то от кого еще узнать, что там у вас происходит?

18.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

barz пишет
Как раз таки плановое ТО! 2A-check!
***********

А почему в Анапе была задержка??? И чего по он после возврата тех. рейсом больше не летает??? Масло перед полетом забыли поменять??? Или ТО забыли провести???

======================

Брысь хохол, тут мужчины разговаривают.

18.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

St256, не волнуйтесь. Проблема была, но нисколько не повлиявшая на безопасность полетов. Озвучивать не буду. Но - неповод для паник и волнений. А потом, да, началось в том числе и плановое ТО.

Что же касается EASA - было желание успеть до конца года (который к слову еще не закончился). Но тут такое дело что не все завистит о ГСС. И вообще, это первый самолет в нашей истории получающий сертификат такого высочайшего уровня. Так что лично я начну волноваться тол ко если к концу 1-го квартала 2012 не получит его.

Можете ради любопытства сравнить с программой 787. Обещали сертификат и поставить десятки еще в 2008-м. По факут имеем уже почти 2012-й и поставлено заказчику... То ли один то ли два 787-х. И тоже не без проблем у них - шасси уже успело не выйти и прочие ...

18.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:14 skydiver000 пишет:"...это первый самолет в нашей истории получающий сертификат такого высочайшего уровня..."
Поправлю Вас немного. Если обратиться к недавнему прошлому, то видно, что ГСС по этой тропинке ходили....

Тu-204-120CE 08/10/2008

Antonov 26 15/10/2009

Beriev BE-200ES-E (restricted) 17/11/2010

А по поводу "не волноваться" Вы абсолютно правы. Посидим на завалинке, подождем дальнейшего развития событий...

18.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000
"то видно, что ГСС"=то видно, что до ГСС )))

18.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


05:04 Иванов Сергей пишет: ...а двигатель????
Про двигатель ничего не слышал, про ТО - коллеги говорили. Так что говорю только то, о чём слышал.

07:21 Иванчин Владимир пишет: ...А почему в Анапе была задержка??? И чего по он после возврата тех. рейсом больше не летает??? Масло перед полетом забыли поменять??? Или ТО забыли провести???

Анапа то тут причём? Можно конечно всё свалить в одну кучу - Анапу, Питер... и все не свете города, а потом сделать такой вывод, какой хочется. А зачем?

18.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем?
===

подправить реальность под свой заштопаный шаблон

18.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

St256, не волнуйтесь.
================

Мужчины не волнуются, мужчины огорчаются. Оттого, что их считают за недоумков.

================
Проблема была, но нисколько не повлиявшая на безопасность полетов. Озвучивать не буду. Но - неповод для паник и волнений.
================

Что она была, я как бы заметил, но вот с чего я Вам должен верить, что она "не повлиявшая на безопасность полетов"? Особенно после этого фирменного гусаровского "озвучивать не буду". Чем Вы после этого отличаетесь от Ромы Лысого? Работодателем? А как он сменится? Сменятся и Ваши взгляды на проблемы Суперджета?

И про EASA Вы тоже ничего убедительного не сообщили. Обещали к 30 ноября, а уже декабрь на дворе. И аргумент типа "это первый самолет в нашей истории получающий сертификат такого высочайшего уровня" абсолютно не канает. Ибо это не аргумент, а лишь сотрясение воздуха. Перечислю аргументы допустимые:

1. Суперджет таки не прошел некоторые из тестов (как не прошел их китайский ARJ-21, с как бы украинскими крыльями). Вывод - нужны доработки и все испытания проводить по новой.
2. Суперджет не поймал ливневых осадках на самом высокогорном в мире аэродроме в Гималаях, и потому ждем следующего года, авось повезет.
3. EASA, понимая, что Суперджет это явный конкурент западным проектам, вдруг, к уже утвержденной программе испытаний, неожиданно добавила несколько новых пунктов...

И, наконец, таинственное поведение приемочной комиссии Аэрофлота, не нашедшее отражения в Вашем посте, как бэ начинает говорить само за себя, даже без Ромы Гусарова. И весьма однозначно.

Вот собственно и все. Венец подвижников и рыцарей без страха и упрека начинается сыпаться на манер банного веника. И кто в этом виноват? Наверное, st256...

18.12.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поправлю Вас немного. Если обратиться к недавнему прошлому, то видно, что ГСС по этой тропинке ходили....

Тu-204-120CE 08/10/2008

Antonov 26 15/10/2009

Beriev BE-200ES-E (restricted) 17/11/2010
=======================================================================================================

И какой из этих самолетов пассажирский? Вы бы еще летавшие в Люфтваффе МиГ-29 к этому списку добавили :)

18.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2U235
Если позволите, то не буду добавлять "летавшие в Люфтваффе МиГ-29" )) К чему? Речь шла о
10:14 skydiver000 пишет:"...это первый самолет в нашей истории получающий сертификат такого высочайшего уровня..."
На самом деле, сертификат EASA, имеют уже два типа ВС, разработанные в РФ. Да, оба они не пассажирские. И оба сертификата очень "урезаны"(ограниченны). Но это не умаляет самого факта их существования (сертификатов). Ни к чему отнимать фикус первенства у Туполей )) .
Другое дело, что когда SSJ-100(RRJ-95) обзаведется европейским признанием, это позволит ГСС говорить, что они первые на постсоветском пространстве сертифицировали пассажирский самолет по нормам EASA. Вот как-то так... ))

18.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> когда SSJ-100(RRJ-95) обзаведется европейским признанием, это позволит ГСС говорить, что они первые на постсоветском пространстве сертифицировали пассажирский самолет по нормам EASA.

кмк это подразумевалось изначально :)

18.12.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:


"1. Суперджет таки не прошел некоторые из тестов (как не прошел их китайский ARJ-21, с как бы украинскими крыльями). Вывод - нужны доработки и все испытания проводить по новой.
2. Суперджет не поймал ливневых осадках на самом высокогорном в мире аэродроме в Гималаях, и потому ждем следующего года, авось повезет.
3. EASA, понимая, что Суперджет это явный конкурент западным проектам, вдруг, к уже утвержденной программе испытаний, неожиданно добавила несколько новых пунктов..."

- ни одно из ваших предположений не имеет места... Пилоты-сертификаторы EASA достаточно заняты на разных программах, потому их так просто не заполучишь. Мнение их о SSJ позитивно, и мы скромно ждем и надеемся (тьфу-тьфу, не сглазить). Есть основания надеяться на скорое будущее.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.